MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 марта 13
102

Авиакомпания «Красные Крылья» получила очередной Суперджет 100

 © www.flightradar24.com

14.03.2022, борт RA-89158 (95171) рейсом WZ9001 совершил перелет из аэропорта Раменское г. Жуковского в аэропорт Домодедово г. Москва.

Это четвёртый поставленный в этом году Суперджет 100.

RA-89158 совершил первый полёт 1 октября 2018 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара fbi5515.03.22 08:54:30

    А вот кто знает, чей двигатель стоял изначально на ТУ-104? Назывался он если не ошибаюсь РД-3М, как говорится — чей туфля?

    • 2
      Сергей Турчин Сергей Турчин15.03.22 10:11:54

      Двигатель для бомбардировщика Ту-16, а затем и пассажирского самолета Ту-104 разработали в КБ № 300, которое располагалось в г. Москва в Лужниках. Двигатель изначально назывался АМ-3, где АМ — знаменитый конструктор Александр Микулин. Это Генеральный конструктор двигателей самолетов Ил-2, Ил-10, МиГ-3, Як-25, ТБ-7, ТБ-3 и т. п. Он был личностью не простой и, естественно, из-за этого имел много недоброжелателей. После того, как сменился руководитель минавиапрома в начале 50-х гг, который поддерживал Микулина, КБ № 300 (впоследствии ММЗ Союз) у него отобрали, а модифицированный вариант двигателя АМ-3 подучил название РД-3(М).

      И да, АМ-3 — это один из самых первых двигателей полностью отечественной разработки. Никаких немецких или иных зарубежных корней или прототипов не имеет.

      Отредактировано: Сергей Турчин~10:14 15.03.22