стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © aviaforum.ru

Сегодня, 18.04.2022, в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95225 и временной регистрацией 97016. Заказчик борта на данный момент не известен. Это уже 222-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году.

 © aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com

Даты первых полётов за 2022 год:

1. 14.01.2022 95221

2. 01.02.2022 95222

3. 25.02.2022 95223

4. 17.03.2022 95224

5. 18.04.2022 95225

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    SupersonicAir SupersonicAir
    18.04.2212:44:30

    Отличная новость! Так держать!)    

  • 1
    Нет аватара william blake
    18.04.2223:16:37

    Эх, почитал немного википедий. Наконец-то оформил в голове картину зоопарка самолётов

    -SSJ самый маленький и близколетающий. 100 человек 3-4 тыщи километров.

    -потом МС-200 будущий, уменьшенная копия МС-300(а МС это оказывается серия и их там от мала до велика может быть)

    -МС-300

    -потом Ту-214, который лишь немного больше.

    -Ил-96-300, узкофюзеляжные кончились, начались полёты на 9 тыщ километров, а как оказалось чем дальше тем толще самолёты.

    -будущий МС-400/Ил-96-400

    -Потенциальные МС больших номеров плюс вроде был проект совместный с китайцами.

    Вроде почти так.

    • 0
      Нет аватара Susi
      19.04.2203:32:05

      ЛМС-901 Байкал и ТВС (ремоторизация Ан-2) — малая и сельхоз авиация, но ТВС, считай, зарубили

      L-401 UVP-E для местных авиалиний (до 19 человек), но тут проблема с двигателем, скорее всего

      ТВРС-44 Ладога — удлиненный L-401 (до 44 пассажиров) — местные/региональные авиалинии, кажется он вместо планировавшегося Ил-112 В, там не поймут, в чем была причина странной авиакатастрофы первого летного экземпляра

      Ил-114-300 — региональный турбовинтовой, там где SSJ слишком много (до 64 мест)

      Ну и дальше как у тебя

      В качестве грузовых самолетов Ил-112B, Ту-204, затем Ил-76ТД

      Кроме того, предлагается взять борты с хранения (не прошло и два месяца, как догадались, но ладно, там может быть проблема с правами собственности), тогда, кроме названных, еще могу вернуться Ан-24 и Ан-26 (они и так летают) — это где Ладога/Ил-112В/Ил-114-300, Ан-148 (тоже еще летает) — это где SSJ

    • 2
      user78 user78
      19.04.2213:37:14

      -SSJ самый маленький и близколетающий. 100 человек 3-4 тыщи километров.

      Дальность SSJ-100LR без винглетов — 4578 км. С винглетами — на 3-4% больше, около 4800 км. SSJ-New с ПД-8 будет летать ещё дальше, у него более современные и экономичные двигатели. Так что реально — около 5-5,5 тыс. км. Универсальный и вполне крупный самолёт.

      Самым маленьким в линейке будет ЛМС-901, за ним идут Л-410, ТВРС-44, Ил-114-300, перспективный SSJ-75.

      -МС-300

      -потом Ту-214, который лишь немного больше.

      20 штук Ту-214 — это временная мера, чтобы «перетоптаться» до начала массового выпуска на 100% импортозамещенного МС-21-310М. Потом их передадут армии и госструктурам.

      Ту-214 по пассажировместимости аналогичен МС-21-310, но меньше по диаметру фюзеляжа.

      Ту-214:

      ширина салона — 3,57 м

      пассажировместимость — 210

      давление в салоне на эшелоне соответствует — 2400 м

      дальность — 3800 км

      https://www.uac...rcraft-specific

      .

      МС-21-310:

      ширина салона — 3,81 м

      пассажировместимость — 211

      давление в салоне на эшелоне соответствует — 1800 м

      дальность — 6000 км

      https://www.uac...rcraft-specific

      • 1
        Нет аватара william blake
        19.04.2222:37:30

        МС-310? Да сколько ж их? Т. е. всё-таки 214-ый морально и технически устарел? Тогда у меня сложный вопрос-насколько Ту дешевле? Производство таких масштабов это ж всегда о прибыльности, так или иначе. Такие вещи как самолёт не каждое государство может одолеть, а государство это своего рода сверхкрупный бизнес. Тратишь больше чем зарабатываешь-вылетаешь в трубу. Понятно что иные отрасли могут быть убыточными и субсидироваться, но я именно про отличия Ту и МС.

        Про дальность-я не брал потолок, написал больше разумно используемую, а не теоретически возможную.

        Пойду в поисковик за «винглетами»    

        Отредактировано: william blake~22:46 19.04.22
        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk
          20.04.2223:51:39

          МС-21 310, это вариант с двигателем ПД-14. Теперь похоже единственный вариант.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,