MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 апреля 28
68

Инновационные линии розлива от российского бренда «АВРОРА» по индивидуальным проектам

 © Фото из открытых источников

Производственная компания «АВРОРА» — давно известный и узнаваемый бренд на рынке упаковочного оборудования. Предприятия успешно работает с 1998 года и его по праву можно считать одним из флагманов индустрии. Завод одним из первых в России освоил выпуск автоматических линий розлива, и сегодня ассортиментная линейка данных машин в каталоге компаний поражает своим разнообразием.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Сергей Турчин Сергей Турчин23.04.22 09:57:18

    В газете советских коммунистов Правда, как сейчас помню статью, в которой примерно в году 1985 была напечатана примерно такая фраза — экономика страны может считаться самостоятельной и независимой, если в общем объеме промышленного оборудования у нее импортное оборудование составляет 17 процентов и ниже. Дальше в статье писалось, что в последнее время в тогдашнем СССР этот процент приблизился к 15 и это вызывает серьезные опасения.

    Хотите верьте — хотите нет, но я это читал своими глазами, выдумать такое невозможно, кроме того мне непонятно, почему именно 17 и 15%, как вообще считали эти проценты (нельзя же складывать металлообрабатывающие станки и линии пор выпуску кросовок и компьютеры и т. д.). Но я это читал и статья такая была.

    Меня поразило также, что 15% - это же очень много. Я конечно и тогда знал про импорт технологического западного оборудования в СССР, поскольку работал на импортных компьютерах, знал что такие есть в ОКБ Сухого, в НИИАС и ЦАГИ. Что обработку летных экспериментов в ОКБ МИГ ведут на импортной ЭВМ, установленной в гражданском ВУЗе. Довелось в командировке побывать в Уфе, на заводе по выпуску двигателей москвич, где не было ни одной советской гайки оборудования на полностью автоматизированной линии. И осматривать ее, как диковинку водили специалистов МАП. А еще видел фрезерные станки Хорайзон на производстве лопаток газотурбинного двигателя на той самой Моторсичи, точнее тогда еще Моторостроителе. Да, я подрабатывал переводами инструкции к импортному измерительному комплекс, закупленоому производством нашего НИИ со встоенным БЭЙСИКом и т. д. По работе я часто встречался с сотрудниками одного института, которые не вылезали из загранкомандировок закупая металлобрабатывающие станки для минавиапрома и т. д. и т. п.

    Но тогда я еще не знал, что завод КамАЗ почти полностью оснащен американскими станками и оборудованием (производство шасси, кузнечный цех и пр. - в основном американским, двигателя — европейским, в основном французским), завод по выпуску Москвич в Ижевске построен и налажен компанией Рено. Что на Камазе установлены компьютеры IBMи и американские графопостроители. У нас-то в НИИ предпочитали барабанные французские Бенсон, а в остальном авиапроме очень любили Хьюлетт-Паккард. Не знал я, что разработку грузовиков ЗиЛ ведут на компьютерах Data General, эти же DG есть на КамАЗе и в ЛИИ в Жуковском, а вот АЗЛК предпочитает Digital Equipment, а Гидрометцентр смог ввезти для себя высокопроизводительный японо-немецкий клон мейнфрейма IBM серии 370. Потом его же купит ЦАГИ, ЦИАМ и НИИАС. Я также не знал тогда ничего про то, что в то же самое время строились в СССР нефтехимические заводы строятся по схеме — поставка западного оборудования с оплатой поставками полуфабрикатов-пластмасс, в частности стирола.

    Многое чего я тогда еще не знал, и поэтому эти самые 15 процентов меня озадачили.