стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

Хабаровский судостроительный завод впервые спустил на воду краболовное судно

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © todaykhv.ru

На территории Хабаровского судостроительного завода сегодня состоялась торжественная церемония спуска на воду краболовного судна «Омолон» проекта 03141. Краболовное судно построено в рамках государственной инвестиционной программы «Квоты под киль» по заказу магаданской компании ООО «Маг-Си Интернешнл».

Контрактом предусмотрено строительство двух краболовов на Хабаровском судостроительном заводе, их закладка прошла в апреле 2020 года. Второе судно будет спущено на воду через три месяца. По плану сдача заказа произойдет в июле 2023 года.

 © fish.gov.ru

На «Омолоне» ещё запланировали швартовные испытания и обустройство помещений. В октябре краболов перейдет на базу во Владивосток, где пройдут окончательные ходовые испытания и ревизия, а также завершится окончательная отделка и снабжение.

Хабаровский судостроительный завод основали в 1953 году для строительства кораблей противолодочной обороны Тихоокеанскому флоту. За 65 лет на предприятии построили около 360 судов, в том числе более 200 военных. Завод заключил контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке. Предполагается, что к 2023 году загрузка завода будет 100%-ной.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 14
    Kolyda Kolyda
    14.05.2220:18:36

    Пожелаю успехов заводу! Полвека прожил рядом с ним, на одной улице. Жена, тёща, другие родственники работали на нём в разные годы. По молодости, купаясь в заводском затоне, часто наблюдали новые корабли — каждый год 2-3 новых военных корабля стояло в затоне в ожидании буксировки во Владивосток. В девяностые с заводом произошло тоже что и со всем остальным судостроением страны — развал, остановка производства. Директор смылся в США. И вот в последние годы завод снова начал выпускать суда, а там и до боевых кораблей дойдет дело. Удачи!!!

    • 0
      Олег Литвинов Олег Литвинов
      17.05.2212:56:40

      Придет время — надо будет обязательно спросить с таких вот директоров-предпринимателей или с их родственников за вывезенные из страны деньги.

  • 4
    Нет аватара Denys
    14.05.2221:55:10

    Молодцы

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,