Лого Сделано у нас
90

КАМАЗ показал прототип беспилотного карьерного самосвала

 © s.auto.drom.ru

Камский автозавод разработал и построил в виде прототипа карьерный самосвал с полностью автономным управлением. Закрытый показ машины с индексом КАМАЗ-6559 и названием «Юпитер» состоялся 24 июня, у этого самосвала отсутствуют кабина и традиционные органы управления, пишет челнинский ресурс Avtospravochnaya.com.

Грузоподъемность Юпитера 27 тонн, полная масса — свыше 50 тонн.

Силовая установка — последовательный гибрид на базе 450-сильного турбодизеля. Объем платформы — 25 куб.м. Колесная формула — 4×4.

У инновационной машины нет разделения на переднюю и заднюю части, а шасси является полноуправляемым. Иными словами, для Юпитера нет разницы каким из концов ехать в какое из направлений. По этой причине продублированы фары и фонари.

По всему периметру грузовика смонтированы радары и лидары, которые помогают ей ориентироваться в пространстве.

Вообще проект «Юпитер» предполагает создание целой линейки беспилотных карьерных КАМАЗов различной грузоподъемнтсти: 27-30 т, 90-100 т, 125-150 т, 200-260 т.

На закрытых территориях (коими являются карьеры) обеспечить безопасное движение беспилотного транспорта гораздо проще, чем на дорогах общего пользования.

 © s.auto.drom.ru

https://www.abw...mmercial/226946


  • 6
    litetater litetater
    26.06.2214:29:27

    Супер КАМАЗ

  • 5
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    26.06.2216:12:21

    Интересно. Ждем электрический беспилотник.

  • 5
    Clausson Clausson
    26.06.2221:28:12

    Хорошо что занимаются, но…

    Дорогой наш Камаз, быстрее надо. Конкуренты уже катаются в карьерах, это выгодно заказчику. Поэтому уже не прототип нужен, а серийная машина.

  • 1
    Мафусаил Мафусаил
    27.06.2208:53:03

    Оочень круто выглядит! Фантастически и технологично! Видна работа всех специалистов и это отлично! Желаю развития компании во многих направлениях!

    • 0
      Пётр Петрович Пётр Петрович
      22.07.2214:13:43

      по сути мы уже в хвосте ползём, а такой внешний вид, это отраслевое решение, они у всех будут однотипные, целесообразность обязывает. они на финальной стадии разгрузки, даже разворот не делают, для них без разницы, где перед-зад, что уже экономия и места и времени и скорости.

  • 0
    Нет аватара Учиться
    28.06.2215:48:36

    Надо Алишеру Бурхановичу показать. Сколько можно ездить на домиллениумных Комацу и Катерпиллерах?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,