MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 марта 7
40

На базе шасси «Тигра» создан бронеавтомобиль с системой БЛА производства ОАО «Концерн Вега»

На базе шасси «Тигра» создан бронеавтомобиль с системой БЛА производства ОАО «Концерн Вега», способный обеспечивать наблюдение с воздуха и решать широкий спектр военных и гражданских задач, сообщила пресс-служба Арзамасского машиностроительного завода.

   

  • Это просто "Тигр".
  • Это просто "Тигр".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.armstrade.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара totoro2103.03.12 14:45:50
    100 км от передовой (а не от ТВД) - это вы загнули: нечего там делать БПЛА батальонного уровня, пока он от туда до места разведки долетит, ситуация уже 10 раз поменяется. А в полосе 10-20 км. машина вполне может попасть под удар артиллерии. Про диверсантов забывать не стоит тоже. Обстрелять из автоматов кунг в Урале - расчет вместе с оборудование выйдет из строя. С Тигром так уже не получится. В общем больше брони - это однозначно лучше чем меньше брони. "Громоздкий, тяжелый, малозащищенный автомобиль пытаются пристроить, именно пристроить, в оборонзаказ. Неразумно. " - ну так Урал еще более громоздкий, более тяжелый, и менее защищенный. Где же здесь ваше разумное зерно? Вообще, соглашусь, что данная разработка больше маркетинговый ход по продвижению Тигра, чем реальная необходимость использовать именно его шасси. Но если в результате данного хода получилась достойная и востребованная машина - почему нет?
    • 0
      Нет аватара Nabludatel03.03.12 15:35:50
      Ну, это круто для батальонного звена иметь БЛА. У нас тактические операции на уровне рота- батальон?. Что такое батальон? Да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Кстати, Смерч имеет ракету с БЛА, которая доставляется на место в несколько минут, а получение от него "картинки" можно получать на любой приемник. В общем, это мое ИМХО, применение глкупейшее.
      • 0
        Нет аватара totoro2103.03.12 16:07:46
        То есть для батальонного звена БПЛА не нужны???!!! И вы полагаете что на Тигре базируется аппарат, а-ля американский Предатор с дальность полета в несколько сотен км.?? Тогда заходим на сайт концерна Вега и смотрим какие БПЛА они выпускают. 1) БПЛА Луч - аэродромного базирования, к Тигру отношения не имеет. 2) Комплекс Типчак в двух модификациях: 05 - взлетный вес 60 кг, радиус действия - до 70 км. Время нахождения в воздухе - не менее 2 часов. 07 - взлетный вес 35 кг, радиус действия - до 50 км. Время нахождения в воздухе - не менее 3 часов. 3) Комплекс Пчела - взлетный вес до 138 кг. Радиус действия - до 60 Больше никаких БПЛА там нет. (Хотя ИМХО - и эти для Тигра великоваты) Как видите, о 100 км. даже речи не идет. Максимум - 70. Но это максимум, а в реальности никто не будет располагать машину в 70 км от передовой. Иначе как разведку в глубь обороны противника вести? Или нам кроме переднего края и своих же позиций ничего не интересно? Тратить время и горючее на 70-километровый перелет опять же не имеет смысла. Нет, машина такого класса будет максимум километрах в 30 от передовой, а скорее всего еще ближе. Что касается Смерча - снаряд с БПЛА опытный. Применение его крайне ограничено, а время разведки не велико. В принципе пойдет для разведки перед стрельбой заранее заданного квадрата и для контроля результатов стрельбы.
      • 0
        Нет аватара LuckyAntey05.03.12 04:34:52
        Ну, это круто для батальонного звена иметь БЛА.
        На этой фразе можно прекращать дальнейший диалог с данным "ыкспэртом" )))
        • 0
          Нет аватара Nabludatel05.03.12 09:46:47
          Для того, чтобы определять вооружение батальона, обратитесь к Уставу о поинтересуйтесь, какие задачи он выполняет. Так взводу можно и роту танков подчинить, дабы круче было. Так что диалог с "диалог с данным "ыкспэртом" " действительно невозможен. Всегда нужно исходить из задач, стоящих перед подразделениями, а не из своего представлениях о военном строительстве.
          • 0
            Нет аватара LuckyAntey05.03.12 18:07:54
            Ты это американцам расскажи - они по ржут в голос ))) У них даже на уровне взвода мини-БПЛА. А если у тебя понятие БПЛА - Предатор или Глобал Хоук... ну так это не мои проблемы. Почитай какую-нить литературу. Посмотри классификацию БПЛА. Отредактировано: LuckyAntey~18:08 05.03.2012
            • 0
              Нет аватара Nabludatel05.03.12 22:55:55
              Я воспользуюсь твоими рекомендациями. Ты можешь ржать или плакать, но армия - это дисциплина. сказано - люминь, значит люминь. Ну и по существу. Очень сомневаюсь, что у амеров БЛА входит в состав батальона. Скорее всего к батальону прикомандированы подразделения БЛА. У нас так же. Но это совсем другая песня.
      • 0
        Нет аватара Shodai06.04.12 14:47:04
        Не соглашусь с Вами. Батальонную разведку никто не отменял. Она ведёт разведку в интересах батальона и интересах вышестоящего начальства. Что касается Смерча. Достаточно дорогая ракета и одноразовый БПЛА. Не оптимально. На любой объект (например погранзастава) можно пригнать такой Тигр и вести разведку практически круглосуточно. А не запускать каждые полчаса новую ракету с одноразовым БПЛА. Кроме того, уверен что на этом одноразовом БПЛА никто не поставит качественную оптику на стабилизированной платформе, дорогущий тепловизор. Не говоря уже о том, что к каждой кочке Смерч не приставишь. Что касается замены Тигра не бронированным Уралом. У нас взят курс на полное вытеснение не бронированной техники из боевых подразделений. У амеров происходит аналогичные процессы, вернее уже произошли. Не бронированные грузовики у нас должны остаться только в автомобильных войсках. Ну это в идеале конечно.