Лого Сделано у нас
43

Новинка на выставке «Вездеход»

Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ), предприятие «Группы ГАЗ» представил новый двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3351. Премьера состоялась на первой международной специализированной выставке «Вездеход». ГАЗ-3351 предназначен для перевозки людей, грузов и оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Особенности модели – модульная конструкция звеньев, сверхнизкое давление на грунт, резиновые бесшовные армированные гусеницы, минимизирующие воздействие на почву. Высокая удельная мощность и механизм сцепки модулей, позволяют достичь высокой проходимости по всем видам поверхностей, включая болотистые участки и водоемы. Также, на выставке вниманию посетителей был представлен гусеничный снегоболотоход ГАЗ – 3409 «Бобр».

  • 0
    Нет аватара Andrey
    04.03.1220:57:59
    Какая точность копирования:

     © gruzoviki.com

    Hagglund BV-206, Швеция. Между прочим, конец 70-х! Отредактировано: Andrey~20:58 04.03.2012

    • 0
      Romeo Romeo
      04.03.1221:19:17
      китайцы весь мир скопировали.
    • 0
      Zveruga Zveruga
      04.03.1222:27:18
      А сочленение тоже скопировали?
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      04.03.1223:10:41
      А почему бы хорошую вещь не скопировать?Попробуйте велосипед принципиально новый создать.
      • 0
        Нет аватара Andrey
        05.03.1216:30:10
        Всё возможно, те же Витязи сами ведь сделали.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      05.03.1207:07:43
      Создание мощных сочлененных вездеходов для слабых грунтов началось в СССР еще в 60-е годы, но только к 1980 году были наконец разработаны серийные модели ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-20. Испытания машин были проведены на крайнем Севере, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Аравийской пустыне - и везде сочлененные вездуходы показали превосходные качества. К 1985 году цикл испытаний был завершен, и семейство вездоходов "Витязь" окончательно сформировалось. http://sssr.cyr...y/2010-07-02-22

       © usm-74.ru

      • 0
        Нет аватара Andrey
        05.03.1216:32:37
        Витязи круты, кто ж спорит! Им бы только надежность подтянуть, да расход уменьшить.
        • 0
          Нет аватара Guard
          05.03.1218:09:19
          Витязей много разных:

           © Фото из открытых источников

          А было и есть еще много двухзвенок. Например ДТ-3П, ДТ-4П, ТТМ, ТТС итд

           © Фото из открытых источников

          Отредактировано: Guard~18:51 05.03.2012

    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      06.03.1200:22:54
      брутальный и ультрапростой дизайн на то и ультрапростой ) коробочка на шасси, да и всё. всё совпадение только в том, что есть слабо выраженный капот да фары такие же круглые. вся соль в шасси и связке. ну а шведы что, молодцы, кнчно.
    • 0
      Нет аватара Sovrusauto Auto
      06.03.1202:01:00
      Неясно, почему при таком обилии двухзвенников, внимание уделяется именно ему. Это не копия "Лося", это по сути дела его КВР! Пластику кузова около 30 лет, поэтому крепят его с использованием гигантских шайб, чтобы в местах крепежа пластик не выламывался. Но вот зачем ЗЗГТ его по выставкам таскает при наличии у себя ещё одной двухзвенной модели?
  • 0
    infopol infopol
    04.03.1222:07:15
    Газель на гусеницах супер!
  • 0
    Zveruga Zveruga
    04.03.1222:26:36
    Я в такой газели ездил. Шумит зараза очень. Лесхозам удаленным самое то. Весной, когда лесные дороги превращаются в речки и болотца только на таких и проедешь.
    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      06.03.1200:51:57
      А у неё снизу всё закрыто? Как плоскодонка?
      • 0
        Zveruga Zveruga
        14.03.1210:34:51
        Между траков под днище не заглядывал, в кабине днище выглядит герметичным. При наружном осмотре стоя никаких торчащих из под днища агрегатов не видел.
  • 0
    роман кулаков
    08.03.1218:13:31
    молодцы блин) бобренки прикольные) я бы придумал новые модели) емейл бы дерипаски)хих
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,