стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Ростех импортозаместил производство обогреваемого остекления для локомотивов

 © rostec.ru

ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех заместило продукцией собственного производства импортные материалы, которые использовались в изготовлении обогреваемого остекления для кабин локомотивов. Предприятие в сжатые сроки наладило выпуск электрообогреваемых стекол, обеспечив бесперебойные поставки продукции для железнодорожного транспорта.

Нагревательным элементом остекления (триплекса), установленного в кабине локомотива, выступает токопроводящее покрытие — тончайшая пленка оксида металла, нанесенная на поверхность одного из стекол. При подаче питания она равномерно обогревает всю конструкцию без появления горячих, холодных зон и оптических искажений даже при сложной геометрии остекления. Стекла с уже нанесенным токопроводящим покрытием в последние годы поставлялись из-за рубежа.

«В сложившихся экономических условиях возникла необходимость в создании производства полного цикла изделий остекления для кабин локомотивов. Мы в кратчайшие сроки наладили процесс нанесения токопроводящих покрытий, обеспечив бесперебойные поставки изделий конструкционной оптики для новых отечественных локомотивов и ремкомплектов для эксплуатирующейся техники», — сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

Токопроводящие покрытия ОНПП «Технология» дают возможность широкой вариативности мощности обогрева, что делает работу машиниста безопасной и комфортной даже в самых суровых погодных условиях. Остекление оснащено датчиком контроля температур и бесконтактным термоэлектрическим регулятором для поддержания заданной температуры.

ОНПП «Технология» является отечественным лидером в сфере разработки и серийного выпуска остекления для кабин отечественных локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, путевой техники и вагонов метро, занимая более 70% российского рынка этой высокотехнологичной продукции.

Остекление обнинского предприятия используется на локомотивах ЭП20, 2ЭС5К, 2ТЭ25Км, 2ЭС10, KZ8 °F, KZ4AT, рельсовом автобусе РА-3 и другой железнодорожной технике. В номенклатуре компании более 400 видов изделий остекления для 55 типов электровозов, 48 типов тепловозов, 14 типов электропоездов, 3 типов рельсовых автобусов, 26 типов путевых машин дизель-поездов. Продукция полностью соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза Евразийского экономического совета (ЕАЭС) «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара MegaVaD
    24.08.2214:02:43

    Хз. У нас на заводе под любую геометрию стекла можно обогрев сделать, правда не оксидами, а специальной краской, или нить впаять (хошь — по специальным зонам ультразвуком впаять определённый кусок, хошь — по всему стеклу (в плёнку триплексовую) термическим способом).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,