MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 11
71

ОАК и «Аэрофлот» подписали соглашение о поставке 339 самолётов российского производства

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Госкорпорации Ростех Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Сергей Александровский подписали соглашение о намерениях на приобретение 339 самолетов российского производства. Торжественная церемония подписания состоялась в рамках VII Восточного экономического форума

Соглашение предусматривает поставку Группе «Аэрофлот» на условиях лизинга 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW и 40 Ту-214 в период с 2023 по 2030 год.

Документ предполагает, что в 2023 году в авиакомпании группы поступят первые 2 Superjet-NEW, а начиная с 2024 года планируется поставка первых 6 самолетов МС-21 и первых 7 самолетов Ту-214.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Ветер07.09.22 10:16:27

    это по 50 самолетов в год… для этого существующих мощностей авиастроения не хватит, нужно увеличивать производство на действующих площадках и реанимировать остановленные авиазаводы гражданского авиастроения…

    • 3
      Нет аватара silicoid07.09.22 11:35:53

      Что значит не хватит? Один только завод в Комсомольске на Амуре может производить по 60 суперджетов в год. (в лучшие годы такт производства был 7 дней. то-есть раз в неделю один самолет поднимался в воздух) Они сейчас работают на 15% от номинальной мощности производства. А Иркут может производить и того больше.

      Отредактировано: silicoid~11:38 07.09.22
      • 0
        Нет аватара POLO07.09.22 23:37:44

        Простите, а вы уверены что вы говорите о гражданских самолетах размерения SSJ?    

        Или речь идёт о военных истребителях с их откровенно небольшим размерением ?)    

        Отредактировано: POLO~23:39 07.09.22
        • 1
          Нет аватара silicoid08.09.22 10:35:23

          Я прекрасно знаю о чем говорю.

          Вот, для примера график первых полетов ssj 100 начало декабря 2013

          95043 01.12.13

          95055 09.12.13

          95056 14.12.13

          Отредактировано: silicoid~10:39 08.09.22
          • 0
            Нет аватара POLO08.09.22 23:06:27

            Это ни о чем не говорит    

            Все могут накопить все 12 бортов например в течение года, и торжественно выдать все 12 в декабре,     под елочку    

            Но это не значит, что производственные мощности обеспечивают 144 борта в год    

            Аргументация так себе, простите     убедили в обратном    

            • 0
              Нет аватара silicoid09.09.22 09:40:41

              Ну Чтож, вера, это штука такая. Верующего переубедить невозможно.

              Да и я не проповедник

            • 0
              SS DD SS DD11.09.22 18:48:58

              Сорок пять самолётов в год бывало в современной России.

      • 0
        Нет аватара Ветер08.09.22 11:09:35

        чтобы развернуть производство с 15 до 100 проц., даже без учета станков и прочего технологического фарша, нужно как минимум набрать еще 75 проц. народу… а это как вы понимаете не разнорабочие, не уборщицы и даже не выпускники профильных ПТУ… это должны быть сравнимые с уже имеющимися мастерами люди, со стажем и опытом работы… где их взять? а из ПТУшника мастер получится через лет 5, ну через 3 в самом лучшем случае, да и ПТУшников тоже негде взять, они ведь расчитаны на 15 проц мощность авиапромышленности… эта задача сама по себе тоже не одного года… а все что недобьют до плана в 23-25 годах ляжет на последующие года, и вот уже не по 50 самолетов в год, а по 70 например… но самое главное не это… может КНААЗ и сможет произвести 60 самолетов ССЖ в год при наличии комплектующих, но кто ж ему эти комплектующие даст? ведь наши авиазаводы — это сборочные площадки, они не производят ни двигатели, ни системы управления, а для МС-21 даже крылья и фюзеляж не производят… все это производится на других предприятиях… а там та же история что я описал в начале… все расчитано на 15 проц загрузку авиазаводов… так что вы не правы, задача стоит очень архисложная, это даже не сравнить с подъемом сельского хозяйства, которому не хватало только финансирования и рынка сбыта, а людей — полстраны имеют хоть какое то представление… в авиапромышленности с людьми все гораздо хуже…