стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

Самолет российской грузовой авиакомпании совершил первый кроссполярный перелет

Грузовой самолет российской авиакомпании AirBridgeCargо совершил во вторник первый кроссполярный перелёт с посадкой в Красноярске — его полет проходил по маршруту Чикаго-Красноярск-Шанхай, сообщили в министерстве промышленности и энергетики края.

  • ЭйрБриджКарго
  • ЭйрБриджКарго

Спецрейсом в сибирский город доставлены 175 голов племенных животных. После пограничного, ветеринарного и фитосанитарного контроля, проведенного в аэропорту управлением Россельхознадзора, животные были отправлены в фермерское хозяйство, расположенное на территории Ужурского района.

«AirBridgCargо регулярно осуществляет грузовые перевозки через аэропорт Емельяново, но полет по кроссполярному маршруту с доставкой такого типа груза на территорию региона авиакомпания совершила впервые», - отметили в министерстве. По словам министра Дениса Пашкова, «сегодняшний рейс - это объективное подтверждение перспективности развития кроссполярных полетов через Красноярский край, обеспечивающих раскрытие транзитного потенциала региона и способствующих укреплению наших позиций в качестве авиатранспортного узла международного значения».

Возможность осуществления кроссполярных перелетов из Северной Америки через Красноярск в страны Юго-Восточной Азии вызывают у мировых авиаперевозчиков всё больший интерес. В начале февраля грузовые авиакомпании США World Airways, National Air Cargo и Atlas обратились к российским властям с просьбой разрешить им техническую посадку в аэропорту Красноярска. Им этот маршрут поможет сократить до трех часов полета, а аэропорту Красноярска принести около 245 млн долларов в год.

В настоящее время авиакомпании из США не могут летать над территорией России, поскольку за это нужно платить роялти. Поэтому они вынуждены делать большой крюк через Хельсинки или Караганду. Разрешить посадку в Красноярске без уплаты роялти можно только внеся изменения в межправительственное соглашение между Россией и США.



Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Bdd Bdd
    06.03.1218:26:33
    а самолет то какой был?
    • 0
      Alex San
      06.03.1218:36:20
      Насколько я в курсе, сейчас авиакомпания эксплуатирует пока только "Boeing". Будут ли закупать российские, не знаю. Но вообще, новость ставил как информацию о том, что "кроссполярный перелет раскрывает транзитный потенциал Красноярского региона"-) p.s. Хотя вот нашел у них на сайте информацию (ссылка на сайт в начале новости), используют не только "Boeing", но и Ан:
      Кроме того, по запросу клиентов АВС разрабатывает индивидуальные решения по доставке груза в т.ч., организуя чартерные рейсы практически в любую точку земного шара, как на собственных самолетах Боинг 747, так и на тяжелых грузовых самолетах Ан-124 и Ил-76, принадлежащих авиакомпании «Волга-Днепр», также входящей в Группу компаний «Волга-Днепр».
      Отредактировано: twitter.comaurumfoton~18:51 06.03.2012
      • 0
        Bdd Bdd
        06.03.1219:04:44
        понятно, просто фото не по сезону. вот и думаю на чем летают
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    06.03.1218:27:31
    Хорошая новость. Был недавно в Красноярске - какие авиаколонны над ним идут! По три самолета одновременно в небе, колоннами в хвост. Ведь весь пассажирский и грузопоток из Европа в Китай-Японию проходит по этому маршруту. Только в этом в статье путаница:
    В настоящее время авиакомпании из США не могут летать над территорией России, поскольку за это нужно платить роялти. Поэтому они вынуждены делать большой крюк через Хельсинки или Караганду. Разрешить посадку в Красноярске без уплаты роялти можно только внеся изменения в межправительственное соглашение между Россией и США.
    И могут, и летают, конечно. Роялти надо платить за пролет над территорией России, не за посадку. Во всех странах действует правило: вы над нашей страной бесплатно летаете, мы - над вашей. И только для России сделано исключение, и ей по международным законам можно брать роялти. За пролеты над Сибирью. Это исключение сделано потому, что воздушные трассы над Сибирью огромны, и их нужно обслуживать наземной инфраструктурой. Но по договору роялти отменят в 2014 г.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      06.03.1218:33:38
      Глупо этот т к у нас страна большая и нам не выгодно не брать за пролет деньги. И над нами явно больше летают чем мы над всеми.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.03.1219:00:39
        Стандартные международные правила, для России просто было сделано единственное исключение. Над, к примеру, Латвией - тоже летают ну просто несравнимо, в сотни раз, больше, чем Латвия летает над другими. Весь пассажиро- и грузопоток из Москвы, Питера, Нижнего, Ебурга и т.д. в Амстердам, Лондон, Стокгольм, Гамбург и т.д. идет над Латвией, но мы ей за это ничего не платим.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          06.03.1219:21:01
          Надо по км пролета считать и ввести единый тариф в мире. Было бы справедливо. Загрязнение воздуха, труд диспетчеров пропорциональны расстоянию.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.03.1219:45:06
            Это можно, но нужны международные договоры. В этом году, страны Евросоюза ввели такие платы. Только что в Москве было крупнейшее всемирное совещание по этому поводу, все, кроме Евросоюза, были резко против и подписали заявление-протест Евросоюзу. Его подписали и Россия, и Штаты, и Китай, и Индия, и десятки игроков поменьше. http://lenta.ru...2/22/restricts/ Там будут серьезные события!
  • 0
    capt4net.livejournal.com capt4net
    07.03.1213:51:49
    Расти и хорошеть городу на Енисее!     (лозунг еще с 50-х годов)    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,