стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

В Мордовии наладили выпуск цистерн из алюминия

 © cdnstatic.rg.ru

АО «Рузхиммаш» (входит в компанию «РМ Рейл») начало производство новых моделей подвижного состава из алюминиевого сплава — цистерн для перевозки концентрированной азотной кислоты и сжиженного природного газа (СПГ)

— За текущий год мы разработали и изготовили три новых модели продукции из алюминиевых сплавов, — подчеркнул руководитель «РМ Рейл». — Эти решения позволяют снизить затраты на перевозку грузов и полностью отвечают запросам на обновление парка грузового подвижного состава в России.

Вагон-цистерна для концентрированной азотной кислоты модели 15-1232-05 изготовлен из алюминиевого сплава марки 1407 с высокой коррозионной стойкостью в агрессивных средах, сопоставимой с чистым алюминием, при этом превосходящего его по прочности более чем в два раза. Уменьшение толщины стенок позволило облегчить конструкцию до 21,4 тонны (- 3,6 т. в сравнении с аналогами) и увеличить грузоподъемность до 78,6 тонн (+ 3,6 т) при осевой нагрузке 25 тс. Объем котла расширен до 61, 8 куб. м, (+7 куб. м в сравнении с аналогами). Срок службы цистерны — 40 лет.

Контейнер-цистерна для перевозки и хранения сжиженного природного газа АКЦ-СПГ42,7 изготовлен из алюминиевого сплава марки 1581; аналогичного составу, из которого сделан презентованный весной текущего года хоппер-минераловоз.

Ключевые преимущества — увеличенный срок службы конструкции — 30 лет (+10 лет в сравнении с аналогами), снижение массы тары до 12,2 тонны (-15%), повышенная надежность за счет применения передовых технологий сварки. Технические решения в части фиксации внутреннего сосуда позволили увеличить его объем до 42,7 куб. м (+2,7 куб. м в сравнении с существующими стальными аналогами, производимыми на территории России).

«Рузхиммаш» является одним из крупнейших российских производителей грузового подвижного состава, а также оборудования для нефтехимической и газовой промышленности. На предприятии работают более 3,2 тыс. человек. Линейка продукции включает более 80 моделей подвижного состава. Максимальная мощность предприятия — 12 тыс. вагонов в год.

Компания «РМ Рейл» контролирует активы по производству грузовых вагонов и литья для подвижного состава в Мордовии и Хакасии.

https://www.int...-kisloty-vlasti

https://opzt.ru...-iz-aljuminija/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    22.10.2212:39:10

    Россия имеет большие конкуррентные преимущества в производстве этого металла. Есть свои современные техногогии и недорогая энергия. Европа нпр. при нынешних ценах энергии закрывает постепенно свои производства и несмотря на санкции покупает алюминий в России.

    Но конечно нужно увеличивать использование и переработку алюминия в самой России. В мире часто хотели бы использовать алюминий, но это невыгодно в ихних условиях. А в России это вполне оправданно экономически, не говоря о технических преимуществах применения сплавов алюминия в очень многих областях.

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~12:40 22.10.22
  • 1
    Аlex М Аlex М
    22.10.2218:11:16

    Интересно, аллюминиевые хопперы, там кузов из алюминьки, а что с рамой? Раму платформы традиционно все равно из стали? И тут тоже? Не выдержит нагрузку на растяжение?

    • 9
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      22.10.2219:38:57

      Алюминиевых рам не делают. Нагрузки-то они могут выдержать, но алюминий подвержен усталостным изменениям. Грузовые вагоны по 30-50 лет служат, и даже эти ограничения у нас административное, в других странах и 60-летние вагоны катаются. Алюминиевые конструкции такого возраста небезопасны    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,