MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 марта 13
28

Болид Marussia прошел краш-тест

Новый болид отечественного гоночного коллектива Marussia MR01 преодолел последний обязательный краш-тест. Об этом сообщает британский еженедельник Autosport. Заключительное испытание на прочность было пройдено российской командой после официальной презентации автомобиля. Все остальные участники чемпионата мира прошли краш-тест до того, как показали собственные машины общественности.

Команда Marussia рассчитывала подготовить MR01 в феврале, однако ряд задержек отсрочил дебют болида до марта. В конце прошлого месяца автомобиль провалил краш-тест FIA, из-за чего Marussia была вынуждена отменить свое участие в предсезонных тестах. В итоге российский гоночный коллектив успел провести только «съемочный день», обкатав MR01 в Сильверстоуне. По правилам, в такой день команды снимают рекламные ролики с участием своего автомобиля, однако участники чемпионата мира традиционно используют эту возможность для дополнительной проверки машин.

По словам технического консультанта Marussia Пэта Симондса, MR01 с первого раза преодолел неофициальный краш-тест, устроенный командой у себя на базе, однако когда болид решили проверить представители FIA, один из узлов не выдержал. Инженер подчеркнул, что доработки автомобиля для повторного краш-теста были незначительными. Согласно техническому регламенту Формулы-1, болид не может быть допущен на старт Гран-при, если FIA не уверена в его безопасности. После прохождения всех 18 краш-тестов автомобиль MR01 получил допуск к первому этапу сезона в Австралии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    morozov morozov07.03.12 23:03:27
    в поисках расовой чистоты можно быстро дойти до абсурда вот например Заубер или Ред Булл это чьи команды? а Тойота? они сами никогда болидов не делали и купили заграничную контору
    • 0
      Gubichev Gubichev07.03.12 23:10:34
      По моему логично, что команда принадлежит той стране в которой находится её технический центр. RedBull австрийский, McLaren британский, Ferrari итальянская. Ferrari ведь не станет русской гордостью, если её купит русский миллиардер? Она так и останется итальянской. Тут тоже самое..
      • 0
        morozov morozov07.03.12 23:30:34
        Вы предъявляете совсем другие стандарты "хорошим" командам Формулы-1, нежели к Marussia Virgin. RedBull это австрийская фирма по производству энергитических напитков, команда её - купленная и переименованная Jaguar Racing из Британии, база у неё там же. Лотус - бывшая Рено, проданная британцам. Force India, Toyota, Caterham имеют базы и хозяев из разных стран.
        • 0
          Gubichev Gubichev07.03.12 23:44:46
          Вопрос не в том, чья это команда, а в том, чем мы (россияне) должны гордиться. Почему мы должны гордиться британской машиной? Почему, всякие нововведения и краш-тесты британского болида должны преподноситься как наш успех? Это не наше, это чужое! Техническая составляющая болида на все 100% зарубежная, и потому освещать всякие технические новшества на этом сайте непозволительно. Хотя бы до тех пор, пока там не появится русский пилот. Тогда, считаю, можно будет писать об успехах в гонках (но опять же - не технических).
          • 0
            morozov morozov08.03.12 00:05:27
            Катерхам что ли стал российским, если там выступает Петров? А в Минарди тест-пилотами служили С.Злобин и Р.Русинов Просто я не могу понять чем другие лучше, из "расово чистых" там разве что феррари и мерседес, вильямс и макларен были основаны австралийцем и новозеландцем, коллектив там пёстрый, остальные все куплены-перекуплены десять раз. Этот спор чем-то напоминает выяснения "породистости" Суперджета или МС-21 среди наших совкопатриотов-почвенников любителей чучхэ и посконного-сермяжного-100%православного. В конце концов выясняется что "другие не лучше". В общем придётся либо крест снять, либо кальсоны одеть вобтяжку.
            • 0
              Gubichev Gubichev08.03.12 00:14:19
              Я на китайском пишу? Я же сказал, дело не в том, чья команда, а в том, чем мы должны гордиться. Мы можем гордиться успехами команды, если к этим успехам привёл её русский гонщик, либо если эта команда является полностью русской. Петров в прошлом году пришёл 3 в Австралии и это наш успех, т.к. Петров россиянин! А придёт Дамброзио третий на Марусе - это нас вообще никак не коснётся, ибо машина британская (хоть и носит название Мараша) и пилот не наш.
              • 0
                morozov morozov08.03.12 00:39:04
                Осталось выяснить степень расовой чистоты остальных болидов и объяснить британцам что Вильямсом им гордиться нельзя, т.к. тех.персонал у них австралийский, двигатели покупают у Рено и Косворт, трубу арендуют у макларена, пилоты финны да бразильцы. У Маруси инж.директор Николай Фоменко.
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik08.03.12 15:50:28
                  Мне кажется, что в таких консервативных странах как Великобритания вопрос "расовой чистоты" имеет место и найдутся люди, которых такой процесс глобализации сильно расстраивает.
                  • 0
                    morozov morozov08.03.12 23:08:01
                    Британия уже давно не тот и у них по этому поводу очень много баттхёрта. Автопроизводители все либо продались, либо закрылись, последний самолёт был построен в 2001 году, авро и прочие хоккеры с виккерсами уже давно банкроты, либо подрядчики 10 уровня у эрбаса и бомбардье. Ягуар и Ленд Ровер принадлежат индусам - ирония судьбы. Люди толпами валят из страны в Австралию с Канадой и замещаются индусами с нигерийцами. Как тут не расстраиваться, Кларксон каждую свою передачу с этого начинает.