• Начиная с сегодняшнего дня, все желающие смогут покататься на первом российском спорткаре Marussia B2 в онлайн-гонке Need For Speed World.

  • Компания Marussia получила 500 предварительных заказов на спорткар B2. Об этом сообщает Autovisie со ссылкой на представителя российского производителя.

     

    Спорткар Marussia B2 предлагается с турбированным двигателем объемом 2,8 литра, который доступен в двух вариантах мощности (360 и 420 лошадиных сил), а также с атмосферным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, развивающим 300 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Агрегаты способны работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    читать дальше

  • Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года, и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании «Маруся-Моторс» и её конструкторского бюро.

    читать дальше

  • Компания Marussia Motors заключила соглашение о стратегическом партнерстве с автосборочным предприятием Valmet Automotive. Цель данного сотрудничества – организация сборки российского суперкара Marussia B2 на мощностях завода в Финляндии.

    читать дальше

  • Новый болид отечественного гоночного коллектива Marussia MR01 преодолел последний обязательный краш-тест. Об этом сообщает британский еженедельник Autosport. Заключительное испытание на прочность было пройдено российской командой после официальной презентации автомобиля. Все остальные участники чемпионата мира прошли краш-тест до того, как показали собственные машины общественности.

    Команда Marussia рассчитывала подготовить MR01 в феврале, однако ряд задержек отсрочил дебют болида до марта. В конце прошлого месяца автомобиль провалил краш-тест FIA, из-за чего Marussia была вынуждена отменить свое участие в предсезонных тестах. В итоге российский гоночный коллектив успел провести только «съемочный день», обкатав MR01 в Сильверстоуне. По правилам, в такой день команды снимают рекламные ролики с участием своего автомобиля, однако участники чемпионата мира традиционно используют эту возможность для дополнительной проверки машин.

    По словам технического консультанта Marussia Пэта Симондса, MR01 с первого раза преодолел неофициальный краш-тест, устроенный командой у себя на базе, однако когда болид решили проверить представители FIA, один из узлов не выдержал. Инженер подчеркнул, что доработки автомобиля для повторного краш-теста были незначительными. Согласно техническому регламенту Формулы-1, болид не может быть допущен на старт Гран-при, если FIA не уверена в его безопасности. После прохождения всех 18 краш-тестов автомобиль MR01 получил допуск к первому этапу сезона в Австралии.


  •  Источник фото: rl0.ru


    Компания Marussia намерена заказать электронные компоненты для своих автомобилей у чебоксарского «Научно-производственного комплекса Элара».

    Об этом корреспонденту «Интерфакс» рассказал генеральный директор «Корпорации развития Чувашской республики» Анатолий Данилов.

    Какие именно компоненты и в каком количестве планируется заказать, не уточняется. По словам Данилова, среди комплектующих будет система управления климат-контролем в машине. В настоящее время предприятие также выпускает спидометры, тахометры, блоки управления впрыском топлива, а также различные насосы.

    Кроме того, компания Marussia рассматривает возможность сварки кузовов в Чувашии – на чебоксарском заводе «Сеспель», отметил Данилов. Об этом ранее обсуждалось на встрече представителей «Маруси» с правительством Чувашской республики, состоявшейся в середине октября 2011 года. Тогда компания представила план развития производства машин на территории региона, однако о каких именно моделях шла речь, не известно.

  • Первый российский производитель спорткаров премиального класса компания Marussia-motors определилась с дилером в Новосибирске. Новосибирским дилером стала компания ООО «М-Моторс», входящая в группу компаний VIP-Service.


     Источник фото: ngs.ru



    Заказы на автомобили Marussia В1 (спорт-купе) и Marussia В2 (купе) принимаются от новосибирцев уже сейчас. Стоимость спорткара «Маруся» начинается от 4,5 млн руб. в зависимости от модели и комплектации.


     Источник фото: ngs.ru



    Справка: Компания Marussia-motors основана в 2007 году известным шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко. В 2008 году компания выпустила свой первый спорткар Marussia В1.
    В апреле 2010 года компания презентовала кроссовер Marussia.

    о том, как собирают «Марусю» на московском заводе «Снежинка» можно посмотреть
    здесь

    Производство российского суперкара располагается на достаточно большой территории завода с трогательным именем "Снежинка". И находится он в Москве около метро "Ботанический сад".

    читать дальше

  • Автомобильная компания Marussia Motors, основателем которой является известный автогонщик, мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко, впервые в новейшей истории России запустила завод по производству российский спортивных автомобилей премиум класса, большой интерес к которым проявили на Западе. Однако Marussia Motors не собирается останавливаться на достигнутом и планирует открыть производство российских автомобилей в Европе. Об истории создания бренда Marussia и планах на будущее в интервью РИА Новости рассказал Николай Фоменко.
    - Николай, давайте начнем сначала, когда Вы решили заняться производством автомобилей?
    - Во время моей гоночной работы, когда я выступал в чемпионате мира в серии Grand Turismo и представлял новый автомобиль Aston Martin. Первая гонка была в Китае. Во время квалификации в субботу я поскользнулся на масле и улетел, повредив левое крыло, бампер и фару. Запасных частей, чтобы исправить эту поломку, у нашей команды не оказалось. Доставить их из Лондона также было невозможно, не успели бы к старту гонки в воскресенье. Тогда мой гоночный инженер побежал к китайцам и к двум часам ночи принес новое крыло, бампер и стекло для фары. В Англии эти детали стоили бы 5 тысяч фунтов, а китайцы изготовили их за 300 долларов. Все было сделано всего за несколько часов, но при этом идеально…
    Это натолкнуло меня на мысль, что при современных технологиях что-то подобное можно начать делать самим. Так в конце 2007 года мы с моим другом Ефимом Островским приступили к этому делу и через год показали готовую машину.

    читать дальше