стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

Брянский машиностроительный завод отправил пять грузовых тепловозов в Туркмению

 © sun9-85.userapi.com

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил туркменскому государственному железнодорожному оператору, АООТ «Демирёллары», пять магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ.

Таким образом, ТМХ исполнил контракт, заключенный в августе 2022 года.

Грузовые локомотивы Брянского машиностроительного завода уже известны в Туркменистане. В 2021 году компания «Демирёллары» приобрела один тепловоз, который отлично зарекомендовал себя в работе.

Представители АООТ «Демирёллары» отметили качество и надежность брянской техники, а также проявили интерес к новым разработкам Трансмашхолдинга и выразили намерение продолжить сотрудничество с Брянским машиностроительным заводом по обновлению и расширению локомотивного парка компании.

Магистральный грузовой локомотив 2ТЭ25КМ позволяет эффективно организовать перевозку больших объемов грузов на неэлектрифицированных направлениях железных дорог колеи 1520 мм. Машины этой серии производятся на БМЗ с 2014 года и отлично зарекомендовали себя при работе в различных природно-климатических условиях (в том числе районах с сухим и жарким климатом) на участках со сложным профилем пути.

Тепловозы 2ТЭ25КМ пользуются спросом как в ОАО «РЖД», так и у частных операторов. На сегодняшний день реализовано более 600 локомотивов. Среди эксплуатантов 2ТЭ25КМ крупные российские компании: «Норильский никель», «Кузбассразрезуголь», «БалтТрансСервис», «Сибирская угольная энергетическая компания», «Северсталь». Востребован тепловоз и за рубежом. Брянские локомотивы работают на Улан-Баторской железной дороге в Монголии, на Навоийском горно-металлургическом комбинате в Узбекистане, казахстанских предприятиях «Шубарколь комир», Соколово-Сарбайском горно-обогатительном комбинате и «Качары руда».

ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Agave Tequilana Agave Tequilana
    12.11.2217:37:42

    Уже не единственный. Луганский тепловозостроительный, бывший «ВЗОР», теперь надо запускать.

  • -4
    oleg repin oleg repin
    12.11.2218:19:36

    Теперь только общая ширина жд колеи связывает нас с бывшими осколками СССР. А ведь могут пиндосы или турки проплатить и начнут перешивать на «демократическую» ширину колеи. Кириллицу уже меняют на «демократическую» латиницу. До чего еще могут твари додуматься чтобы нагадить РУССКИМ?

    • 1
      Аlex М Аlex М
      12.11.2222:33:21

      Оффтоп, но просто любопытно, а для вас является большой проблемой чтение латиницы? Так вот и в обратную сторону это работает, мне даже легко читать японскую катакану и хирагану (не ругательство, есть такой алфавит)

    • 0
      Олег Литвинов Олег Литвинов
      14.11.2212:51:39

      Сомнительно, что это будут делать массово.

      Сильно затратно и не понятно для чего.

      Под какие-то проекты возможно строительство отдельных веток, но чтобы всю ж/д сеть менять…

      Проще забросить как это происходит в Прибалтике.

  • 0
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    15.11.2204:01:36

    Благодаря напряжённому труду брянских машиностроителей и их самоотверженной борьбе за мировые рынки, Россия сохраняет лидерство в торговле со странами Центральной Азии. Я собственными глазами видел в г. Караганде эти великолепные красавцы внушающие красотой, силой и величием уважение к российской индустриальной мощи. Попытки замены на китайские локомотивы в Казахстане не увенчались успехом. Они показали неудовлетворительные эксплуатационные характеристики.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,