MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 ноября 19
78

Брянский машиностроительный завод отправил пять грузовых тепловозов в Туркмению

 © www.metalinfo.ru

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил туркменскому государственному железнодорожному оператору, АООТ «Демирёллары», пять магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ.

Таким образом, ТМХ исполнил контракт, заключенный в августе 2022 года.

Грузовые локомотивы Брянского машиностроительного завода уже известны в Туркменистане. В 2021 году компания «Демирёллары» приобрела один тепловоз, который отлично зарекомендовал себя в работе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    oleg repin oleg repin12.11.22 18:19:36

    Теперь только общая ширина жд колеи связывает нас с бывшими осколками СССР. А ведь могут пиндосы или турки проплатить и начнут перешивать на «демократическую» ширину колеи. Кириллицу уже меняют на «демократическую» латиницу. До чего еще могут твари додуматься чтобы нагадить РУССКИМ?

    • 1
      Аlex М Аlex М12.11.22 22:33:21

      Оффтоп, но просто любопытно, а для вас является большой проблемой чтение латиницы? Так вот и в обратную сторону это работает, мне даже легко читать японскую катакану и хирагану (не ругательство, есть такой алфавит)

    • 0
      Олег Литвинов Олег Литвинов14.11.22 12:51:39

      Сомнительно, что это будут делать массово.

      Сильно затратно и не понятно для чего.

      Под какие-то проекты возможно строительство отдельных веток, но чтобы всю ж/д сеть менять…

      Проще забросить как это происходит в Прибалтике.