Лого Сделано у нас
72

В Татарстане начато производство лёгких коммерческих автомобилей «Атлант» и «Арго»

 © tatarstan.ru

В Татарстане запустили проект по организации производства автомобилей под собственным брендом «Соллерс» на площадке ОЭЗ «Алабуга».

Помимо коммерческих единиц, были представлены машины специального назначения: школьные автобусы, маршрутные перевозки, скорая помощь. Новые российские продукты получили названия «Атлант» и «Арго». Также показана версия автомобиля на электродвигателе.

читать полностью

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара Григорий Юрьевич
    27.11.2217:40:14

    Максим Кадаков, главред журнала «За рулем"

    „Соллерс“ работает с брендом JAC, который широко шагает по России, является технологическим партнером КамАЗа. КамАЗ выпускает автомобиль-среднетоннажник „Компас“, который является фактически немного измененным JAC. JAC был запущен на производстве в Москве как „Москвич 3“. Теперь JAC будет на „Соллерсе“ в виде коммерческих автомобилей небольшой грузоподъемности, от низкой до средней. Ходили слухи о том, что это может быть и другой китайский производитель, например Chery, но было понятно, что это китайский партнер, потому что еще на Восточном экономическом форуме Денис Мантуров заявил о том, что с „Соллерсом“ подписан специнвестконтракт и что до конца года будут выпускаться автомобили, и было тогда уже понятно, что ничего другого, кроме как крупноузловую сборку, за это время освоить невозможно. Машины „Атлант“ и „Арго“ — два очень популярных варианта. „Арго“ — это маленький компактный автомобиль а-ля Kia Bongo, у нас таких машин было много, еще Hyundai Porter. Это небольшая машина бескапотная, масса — от 2,5 тонны до 3,5 тонны, то есть это под категорию В небольшой грузовичок. „Атлант“ — это более крупная машина, это уже фургон, который может быть любым (пассажирская машина, фургон как таковой, специализированный автомобиль — скорая помощь, охрана, полиция), чисто теоретически он тоже может быть грузовым. Выбор возможных вариантов очень широк. И выбор двигателей есть — дизель 139 сил или 150 сил. Это машины экологического класса 5, что вполне подходило бы нам еще и до упрощения требований к автомобилям. Поэтому в принципе ничего плохого во всей этой идее нет, главное теперь попытаться все это локализовать и по возможности снизить стоимость этих машин».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,