Лого Сделано у нас
75

В Нижегородской области открылось российско-белорусское производство трамваев

 © avatars.dzeninfra.ru

3 декабря в Ворсме в Нижегородской области открылось совместное российско-белорусское предприятие по производству трамваев.

Модель получила название «МиНиН». Аббревиатура расшифровывается как «Минск + Нижний Новгород». Как стало известно Автобизнесу, данный трамвай представляет собой комбинацию уже известной белорусской модели БКМ-811 и разработанных специально для Нижнего Новгорода передней и задней масок.

Длина по кузову — 16,5 м. Количество пассажирских дверей — 4; пассажировместимость — 165 человек; количество мест для сидения — 33. Предусмотрена возможность увеличенного автономного хода до 5 км.

 © avatars.dzeninfra.ru

Составы, произведенные на площадке российско-белорусского предприятия, будут использоваться при обновлении электротранспортной инфраструктуры. До 2024 года планируется произвести 176 вагонов, из которых 26 трёхсекционных будут изготовлены для Нижнего Новгорода.

На производстве первой партии машин будет задействовано около 150 человек. В 2023 году численность работающих предполагается увеличить до 500.

 © avatars.dzeninfra.ru

 © vremyan.ru

 © vremyan.ru

https://dzen.ru...4tu0O4byCm1fesO

  • 2
    Akimich Akimich
    04.12.2203:10:26

    Название особо радует!

  • 6
    strannikGO strannikGO
    04.12.2212:26:42

    «Ливрея» (окраска) подобранна крайне неудачна.

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      04.12.2212:42:54

      Ну это дело вкуса.

    • 2
      Нет аватара donbass_phoenix
      04.12.2219:58:43

      Согласен с вами. При таком дизайне кабины можно гораздо красивее оформить расцветку

    • -1
      Аlex М Аlex М
      04.12.2222:33:35

      Абсолютно неудачная. Я это сразу увидел, но побоялся озвучить. Если представить себе весь этот трамвай белым — станет более менее

    • 0
      Дмитрий Н Дмитрий Н
      05.12.2202:58:55

      Это фирменные цвета ещё чешских трамваев что бегают в Нижнем-Новгороде, желто-красный. На фото цвет некорректно работает.

      • Комментарий удален
      • -1
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        05.12.2212:56:26

        Фирменные цвета эти еще с 20-х годов прошлого века, а может и раньше. А стилистика, на мой взгляд,явно взята с МТВ-82 1947 года

  • 5
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    04.12.2214:42:57

    Трамваи в стране возрождаются. И хорошо что Нижний включился в этот процесс. Видел передачу по центральному ТВ где говорилось о специальной программе развития трамвайного транспорта для достаточно большого количества городов.

    • 6
      Clausson Clausson
      04.12.2219:26:50

      Да, могу подтвердить. За счет федеральных денег в нашей провинции начались какие-то подвижки по трамваям. Посмотрим, что будет в итоге.

      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        04.12.2220:46:00

        Инвестиционные затраты в этой области значительные и поэтому федеральные деньги тут крайне важны.

  • -1
    Alex63 Alex63
    05.12.2200:46:41

    Посмотрим. В России уже есть ТВЗ, УКВЗ и УВЗ + белорусы периодически умудряются включиться. Беда здесь не в том что не хватает производителей, а в том что городские бюджеты бедные как церковные мыши и не тянут закупку трамваев.

    • 4
      Clausson Clausson
      05.12.2218:37:25

      два замечания.

      1) В советском союзе трамвай был самым дешевым общественным транспортом. Естественно тогда, подробно учитывались все виды затрат как на закупку транспорта, его эксплуатацию, а так же все инфраструктурные вопросы. Я понимаю, что муниципальным властям гораздо проще (а иногда, увы, есть и личный интерес чиновника) отдать перевозки частнику под маршрутки. И лично доходно и головной боли по управлению хозяйством нет. Но тем не менее факт останется фактом — эксплуатация трамваев на цикле жизненного пути будет самой дешевой.

      2) Городские бюджеты же не просто так бедны… Опять же увы и ах, но существующая схема распределения бюджетных доходов (по сути грабительская для муниципалитетов) возникла из-за крайне неэффективного в прошлом расходования этих самых средств. И по большому счету эта «неэффективность» продолжает иметь место быть. В любом российском городе можно четко сказать какая дорога была построена за счет федеральных денег и федерального же контроля и она будет самой качественной, а какая на деньги муниципалитета. И это, естественно, касается не только дорог. Не научились Мы (налогоплательщики) пока контролировать местные власти должным образом. Конечно в каждом регионе своя специфика, где-то до сих пор законы а-ля 90-х процветают, где-то напротив сверх эффективные и честные местные власти, но в целом картина именно такая: федеральный контроль в разы эффективнее устроен. И с этим надо что-то делать.

  • -1
    Нет аватара Tcheluskin
    05.12.2211:10:19

    А что за производитель и модель тележек в нём?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,