MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 декабря 20
70

В Нижегородской области открылось российско-белорусское производство трамваев

© avatars.dzeninfra.ru

3 декабря в Ворсме в Нижегородской области открылось совместное российско-белорусское предприятие по производству трамваев.

Модель получила название «МиНиН». Аббревиатура расшифровывается как «Минск + Нижний Новгород». Как стало известно Автобизнесу, данный трамвай представляет собой комбинацию уже известной белорусской модели БКМ-811 и разработанных специально для Нижнего Новгорода передней и задней масок.

Длина по кузову — 16,5 м. Количество пассажирских дверей — 4; пассажировместимость — 165 человек; количество мест для сидения — 33. Предусмотрена возможность увеличенного автономного хода до 5 км.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Clausson Clausson05.12.22 18:37:25

    два замечания.

    1) В советском союзе трамвай был самым дешевым общественным транспортом. Естественно тогда, подробно учитывались все виды затрат как на закупку транспорта, его эксплуатацию, а так же все инфраструктурные вопросы. Я понимаю, что муниципальным властям гораздо проще (а иногда, увы, есть и личный интерес чиновника) отдать перевозки частнику под маршрутки. И лично доходно и головной боли по управлению хозяйством нет. Но тем не менее факт останется фактом — эксплуатация трамваев на цикле жизненного пути будет самой дешевой.

    2) Городские бюджеты же не просто так бедны… Опять же увы и ах, но существующая схема распределения бюджетных доходов (по сути грабительская для муниципалитетов) возникла из-за крайне неэффективного в прошлом расходования этих самых средств. И по большому счету эта «неэффективность» продолжает иметь место быть. В любом российском городе можно четко сказать какая дорога была построена за счет федеральных денег и федерального же контроля и она будет самой качественной, а какая на деньги муниципалитета. И это, естественно, касается не только дорог. Не научились Мы (налогоплательщики) пока контролировать местные власти должным образом. Конечно в каждом регионе своя специфика, где-то до сих пор законы а-ля 90-х процветают, где-то напротив сверх эффективные и честные местные власти, но в целом картина именно такая: федеральный контроль в разы эффективнее устроен. И с этим надо что-то делать.