Цифровизация транспорта: из 2022 в 2023
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruТранспортная отрасль в России к концу 2022 года не только прошла кризис, но и стала активно развиваться. Строительные, добывающие, логистические компании и сельскохозяйственные предприятия не прекращали работу. У руководителей автопарков появился новый тренд: повышение эффективности производства с уже имеющимся количеством техники. На конференции «Автопарк 4.0» у топ-менеджеров особый интерес вызвала цифровая система, которая не просто осуществляет мониторинг транспорта, но и помогает владельцам компаний эффективно управлять всем предприятием.
Николай Сытник, директор департамента АО «Атомредметзолото» Госкорпорации «Росатом»: «Как и всех, прежде всего, волнует вопрос контроля топлива. Еще для нас важен учет полезной работы. Сейчас такое количество информации, которую нужно обработать, что без цифровизации никуда».
Рустам Саттаров, инженер по контролю систем навигации ООО «Петон Механизация»: «Когда мы подключили систему MONTRANS.ANALYTICS, то увидели, насколько эффективно работает техника. Выявили единицы техники, которые простаивают. Благодаря анализу мы закрыли позиции, где машин не хватало, и они были востребованы. Работая с „МОНТРАНС“ полгода, мы получили экономию по топливу в 1 миллион 300 тысяч рублей. На следующий год мы планируем сэкономить 7 миллионов».
Роман Колесниченко, исполнительный директор ГК «Северо-Запад»: «Очень интересная конференция, потому как она затрагивает много „больных“ мест для любых АТП. Те комплексные решения, которые предлагает „МОНТРАНС“, будут интересны для автоматизации процессов и для обработки больших данных. Любой компании, которая имеет амбиции на рынке, стоит присмотреться к этим цифровым решениям».
Кристина Богомазова, инженер-конструктор «МАЗ» (Белоруссия): «У вас очень интересная конференция по телематике. И в этом мы видим развитие нашей компании. Это новое и перспективное направление. Все автомобильные компании двигаются в этом векторе. В первую очередь это помогает сохранить денежные средства компании».
Данат Газиатулин, инженер службы контроля технологических процессов ООО «Пакер Сервис»: «Один из важных вопросов для нашей компании — это организация эффективных переездов бригад между месторождениями. Иногда переезд может затянуться и это вызовет простои оборудования. Из-за этого компания теряет деньги. Для нас важно это контролировать и сводить простои к минимуму».
Владимир Корман, исполнительный директор ООО «СОЮЗ ТРАНС СЕРВИС»: «Нам важна топливная аналитика. Мы имеем перерасход и хотим с этим вопросом разобраться. На предыдущем месте работы я имел опыт сотрудничества с „МОНТРАНС“. Год назад при помощи сервиса Montrans Analytics удалось выявить узкие места и начать с этим работать. Поэтому сегодня снова здесь. Надеюсь на помощь коллег».
Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»: «Простой мониторинг закрывает базовые потребности автопарков, но не позволяет компании повышать эффективность работы. Для повышения КПД нужны совершенно другие инструменты. На конференции „Автопарк 4.0“ мы не просто показываем продукты, а демонстрируем примеры внедрений. Показываем — как этот путь цифровизации прошли другие компании. Как происходило внедрение и каких результатов они добились».
В этом году компания «МОНТРАНС» провела 9 конференций. Пять из них в головном офисе в Москве. Четыре встречи были организованы в Воронеже, Новокузнецке, Новом Уренгое и Санкт-Петербурге. В мае большое мероприятие провели для участников выставки СТТ Expo.
Иван Сафонов, начальник технического отдела ПАО «МОЭК»: «Очень интересная система мониторинга транспорта, в том числе, и интеграция решений, про которые я раньше слышал, а сейчас все узнал из презентации. А контроль водителя — это первоочередная задача, которую мы хотели бы решить в своей компании».
Борис Примочкин, журналист издания «Миринформ»: «Интересен сам подход. Взгляд на автотранспорт через призму „Четвертой промышленной революции“. И сами водители, как никто другой, ощущают, что мы приближаемся к этому зоркому взгляду, который будет следить везде и всюду».
Наталья Сазыкина, маркетолог ООО «Агрокомплекс»: «Мы внедряем новую систему мониторинга и хотим идти в ногу со временем. Это позволяет оптимизировать расходы. Мне нравится, когда по фото-видео фиксации система распознает отклонения в действиях водителя».
Ирина Арикова, специалист отдела логистики ООО «Домодедово Кэтеринг»: «У нас в группе компаний 18 предприятий. В каждом есть свой автопарк. Возможно, это было бы интересно не только нашему предприятию, но и всему «Аэропорту Домодедово».
Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Год был насыщенным. Мы провели обучение и подготовили несколько сотен руководителей различных автопарков. И в следующем году мы видим к этому повышенный интерес. В этом году в экономике было много вопросов, но к концу года ситуация выровнялась. Заказчики продолжают активно оцифровывать свои автопарки. Наши сервисы также востребованы, и мы ждем всех в следующем году».
Всего слушателями, а затем и клиентами «МОНТРАНС» стали топ-менеджеры нескольких сотен автопарков. В следующий раз тренд на повышение эффективности транспорта зададут в столичном офисе «МОНТРАНС» в январе 2023 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈