стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Начались летные испытания ПД-8

 © www.uacrussia.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха начала летные испытания силовой установки ПД-8, предназначенной для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ NEW и самолета-амфибии Бе-200.

 © www.uacrussia.ru

 © www.uacrussia.ru

Двигатель испытывают в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, принадлежащей ЛИИ имени Громова ОАК. Регистрируются основные эксплуатационные данные — частота вращения, давление, температура, а также дополнительные параметры, необходимые для подтверждения принятых конструктивных решений и обеспечения безопасности эксплуатации силовой установки.

 © www.uacrussia.ru

Фото: Марина Лысцева

 © www.uacrussia.ru

Фото: Александр Шипиленко

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    Nelton Nelton
    26.12.2214:41:34

    >>Двигатель испытывают в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ,

    Хм, а вот что интересно, если какая нить страна захочет обзавестись своей летающей лабораторией, какой нить Боинг-747 возможно под это переделать без согласия Боинга?

    Вот тем же китайцам, если они надумают свой двигатель делать, как его испытывать?

    • 5
      Е.Юрий Е.Юрий
      26.12.2215:22:11

      Дамаю они забьют, да и скорее всего самолёт будет в полной собственности, выведенный из общегражданской эксплуатации. Китайцы любят плевать на какие либо претензии.

      Отредактировано: Е.Юрий~15:22 26.12.22
    • 3
      Нет аватара Денис Денисофф
      26.12.2220:50:50

      Главная часть летающей лаборатории, это оборудование на её борту, а не тип или марка самолёта. Не совсем понимаю, какие могут быть претензии на этот счёт у Боинга? Тут скорее обратная ситуация — захотят ли китайцы использовать Боинг, зная что в его оборудовании 100% есть «закладки» и есть большая вероятность утечки данных об испытаниях к америкосам.Не говоря уже о том, что у китайцев есть пригодные для ЛЛ и Ил-76МД и собственный Y-20.

    • 3
      Нет аватара Stranniks
      26.12.2221:16:41

      Можно, но вам придется получать на нее сертификацию в местном органе сертификации как эксперементальный борт, а вот захочет ли оный орган и позволяет ли местное законодательство удовлетворить ваши обязательства… вопрос.

      Формально, 747 легко может летать и н 3х двигателях, даже без работающего 4го, так что технически ограничений нет.

      Отредактировано: Stranniks~16:09 27.12.22
  • 19
    Нет аватара Захарка
    26.12.2215:36:40

    Ура! Вот и ПД-8, наконец-то, поднят в небо!

  • 8
    Нет аватара molyr
    26.12.2216:50:17

    молодцы, быстро идут

  • 10
    Нет аватара senima56
    26.12.2219:28:08

    Хорошая, долгожданная новость!    Успехов!   

  • 1
    Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
    26.12.2222:13:36

    Огромный успех! Поздравляю! Секрет скорости в применении холодной части с sam ,а горячей от пд-14?

    • 2
      Нет аватара Stranniks
      27.12.2212:06:59

      Секрет скорости в том, что проектом занимаются люди, что могут и умеют дело делать. Горячая часть не от ПД14, а сделанная на основании технологий, легших в основу ПД14. Да и холодная, в любом случае не на 100% от SaM — просто компетенции по ее разработке были у нас, сами же разработали!

      Соответственно, объединив все составляющие — получаем результат. Ну и да… без Иноземцева, с каким-нибудь Слюсарем во главе, результат был бы гарантированно иным. Везет же ОДКшникам с руководством!

      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        27.12.2213:59:26

        Секрет успехa конечно не в тупом объединений двух компонентов от других двигателей, а в использовании своих наработанных компетенций — особенно из ПД-14 — там были потрачены годы тяжелой работы и изысканий, вклюяая технологическую, производственную сферу, без которой никакие передовые конструкции невозможно реализовать.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~13:59 27.12.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,