стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Новый аэропорт «Левашово» в Петербурге принял первый самолет

 © cdn.iportal.ru

В Петербурге во вторник, 27 декабря, официально открыли аэродром Левашово. Первым самолётом, севшим на новую полосу, стал многоцелевой транспортный Ан-72.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», в ходе торжественной церемонии был вывешен флаг, исполнен гимн, гостей встречали караваем. Накануне аэропорт получил сертификат, разрешающий полёты.

Реконструкция Левашово, в том числе под гражданскую авиацию, началась в октябре 2021 года, когда Минобороны подписало концессионное соглашение с ПАО «Газпром». Стоимость работ оценивалась в 10 млрд рублей. Пропускная способность нового комплекса, согласно проекту, составляет 250 человек в час. Его обслуживает новейшая техника. 1 июля премьер-министр России подписал распоряжение о возможности совершать с аэродрома международные полёты.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -2
    Clausson Clausson
    28.12.2215:34:31

    аэропорт «Левашово» … АН-72… 250 человек в час.

    Очень интересно, но ничего не понятно.    

    • 5
      Нет аватара mik88
      28.12.2216:44:07

      Это северо-западная окраина С-Пб. Оттуда до Лахта-Центра(башни «Газпрома») минут 20 по КАДу и ЗСД. «Газпром» для своих нужд реконструировал аэродром ВТА «Левашово"для совместной эксплуатации.

  • 0
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    28.12.2216:19:31

    Открытие аэропорта Левашово безусловно крупное достижение и значительный шаг вперёд. Петербуг становится важнейшим транспортно-пересадочным узлом северо-запада России. В этом есть и логика, и смысл, и давно назревшая необходимость выстраивать маршруты и направления, которые в прошлом не всегда обоснованно замыкались на северевропейские и скандинавские транспортные хабы. Единственное, что не хотелось бы видет при столь неординарном событии, это воздушное судно украинской разработки. Наше информационное пространство должно быть жёстко выстроено, по типу отработанных на западе технологий, и не подвергаться эррозии дилетантизмом.Только российское, только лучшее и непременно в превосходном ключе.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~23:36 28.12.22
    • 8
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      28.12.2216:44:34

      Это в общем-то советский самолет:

      Ан-72 (по кодификации НАТО: Coaler — «Угольщик», народные прозвища: «Чебурашка») — советский многоцелевой транспортный самолёт. Разработан в ОКБ имени О. К. Антонова для замены самолёта Ан-26.

      Состоит на вооружении ВКС России и ряда других государств мира почти 40 лет (и ему нет равных по объёму выполняемых задач). Эксплуатация Ан-72 в различных модификациях продолжается до сих пор. Многоцелевой Ан-72 является рекордсменом среди транспортных самолётов по высоте полёта.

      • -1
        Жан Ковальчук Жан Ковальчук
        28.12.2217:03:17

        Времена другие. Пора улавливать ветере перемен.

        • 8
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          28.12.2217:10:08

          Как флюгер?    

          Шучу — я тоже удивился, но в России исправно летают многие самолеты конструкции Олега Владимировича — в том числе АН-124 Руслан.

    • 11
      Нет аватара Su Yue
      28.12.2218:47:41

      Господи, что вы такое говорите? Олег Константинович Антонов — наш русский конструктор, родившийся под Москвой, самый настоящий москаль, прости Господи, а учился в Питерском Политехе, а своё КБ (конструкторское бюро) основал в Новосибирске! Да-да, КБ Антонова — это наше новосибирское КБ и наши новосибирские учёные и конструкторы! Тот факт, что в советские времена целые заводы, институты и КБ переносились в «братские республики» ради «дружбы народов» не делает их достижением «братских республик». Всё КБ со всеми учёными и конструкторами было перенесено из Новосибирска внаукраину. Ну, так мы и Крым примерно в те же 50-е годы им отдали, так что теперь? Нужно в рамках вашей информационной войны на каждом углу говорить, что Антонов — русский конструктор! КБ Антонова — русское сибирское КБ! Наши люди, которые достойны благодарности и гордости потомков!

      • 1
        Жан Ковальчук Жан Ковальчук
        28.12.2218:58:50

        Я приношу глубочайшие извинения администратору нужного и важного для мыслящих людей России проекта, но вынужден ответить, что в ноябре 1965 года Олег Константинович подписал вызывающее открытое письмо в ЦК КПСС (так называемое письмо 78) с протестом против якобы политических репрессий в отношении представителей творческой интеллигенции УССР и дискриминации украинского языка и литературы. Уж кому как ни выдающемуся русскому авиаконструктору было бы уместно стоять в стороне от внутренних разборок и грызни провинциальных украинских элит.

        Отредактировано: Жан Ковальчук~19:45 28.12.22
    • -2
      Нет аватара Sobes
      29.12.2216:52:42

      Следуя Вашей логике предлагаю Вам сменить имя на Иван, а фамилию на Ковальчуков.

  • -1
    Нет аватара Sobes
    29.12.2216:56:58

    Крайний раз был в Левашово в 2015 году. Прилетал на С-130 по программе «Открытое небо». Встречали как родных, командование базы нам тур по Питеру закатило, с банкетом на речном трамвае.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,