В Лазаревском проложат новые ж/д пути
В текущем, 2012 году ОАО «РЖД» инвестирует около 28 миллионов рублей в производство путевых работ на участке Туапсе-Адлер, сообщила пресс-служба компании.
В рамках строительства и реконструкции на этом участке, предполагается произвести укладку 1200 метров нового пути на перегоне Водопадный – Лазаревская.
Как считают в компании «РЖД», завершение запланированных работ в текущем году позволит повысить безопасность движения поездов на участке Туапсе-Адлер.
Железная дорога на участке Туапсе - Адлер, усиление которой проходит в рамках подготовки Сочи к Олимпийским играм, станет полностью двухпутной к 2025 году, сообщил во вторник на заседании общественного совета по подготовке Олимпийских зимних игр 2014 года вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.
Он пояснил, что железнодорожная линия от Туапсе до Адлера длиной 103 километра по состоянию на 2008 год была в основном однопутная. Резервов ее провозной способности не было и инфраструктура требовала усиления и реконструкции.
"РЖД" был разработан соответствующий проект, реализация которого пройдет в три этапа. Первый "олимпийский" этап, рассчитанный с 2008 по 2012 год, предусматривает строительство 30 километров двухпутных вставок на девяти перегонах и увеличивает пропускную способность линии с 54 пар поездов в сутки до 70.
"На сегодня в рамках реализации этого проекта закончены работы на восьми перегонах, введено порядка 25 километров вторых путей. Последний участок "Водопадный - Лазаревское" будет введен в первом квартале текущего года", - уточнил Тони.
По его словам, второй этап подразумевает строительство 22 километров вторых путей на подходах к крупным искусственным сооружениям.
"И на третьем этапе до 2025 года планируется завершение строительства второго главного пути на всем протяжении от Туапсе до Адлера и реконструкцию всех искусственных сооружений, тоннелей и мостов, которые есть на этом участке", - подчеркнул Тони.
Он добавил, что также в рамках проекта по усилению железнодорожной линии выполнен значительный объем по строительству берегоукрепляющих сооружений, отсыпке гравийно-защитной полосы с волногасящими бунами. Это позволило не только лучше защитить прибрежную курортную зону от разрушительных последствий штормов и ураганов, но и увеличить площадь пляжных территорий.
http://ug.ria.ru/economy/20120131/82229594.html
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
12.03.1212:19:30