Лого Сделано у нас

В Лазаревском проложат новые ж/д пути

 

В текущем, 2012 году ОАО «РЖД» инвестирует около 28 миллионов рублей в производство путевых работ на участке Туапсе-Адлер, сообщила пресс-служба компании.

В рамках строительства и реконструкции на этом участке, предполагается произвести укладку 1200 метров нового пути на перегоне Водопадный – Лазаревская.

Как считают в компании «РЖД», завершение запланированных работ в текущем году позволит повысить безопасность движения поездов на участке Туапсе-Адлер.

 

 

Железная дорога на участке Туапсе - Адлер, усиление которой проходит в рамках подготовки Сочи к Олимпийским играм, станет полностью двухпутной к 2025 году, сообщил во вторник на заседании общественного совета по подготовке Олимпийских зимних игр 2014 года вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.

Он пояснил, что железнодорожная линия от Туапсе до Адлера длиной 103 километра по состоянию на 2008 год была в основном однопутная. Резервов ее провозной способности не было и инфраструктура требовала усиления и реконструкции.

"РЖД" был разработан соответствующий проект, реализация которого пройдет в три этапа. Первый "олимпийский" этап, рассчитанный с 2008 по 2012 год, предусматривает строительство 30 километров двухпутных вставок на девяти перегонах и увеличивает пропускную способность линии с 54 пар поездов в сутки до 70.

"На сегодня в рамках реализации этого проекта закончены работы на восьми перегонах, введено порядка 25 километров вторых путей. Последний участок "Водопадный - Лазаревское" будет введен в первом квартале текущего года", - уточнил Тони.

По его словам, второй этап подразумевает строительство 22 километров вторых путей на подходах к крупным искусственным сооружениям.

"И на третьем этапе до 2025 года планируется завершение строительства второго главного пути на всем протяжении от Туапсе до Адлера и реконструкцию всех искусственных сооружений, тоннелей и мостов, которые есть на этом участке", - подчеркнул Тони.

Он добавил, что также в рамках проекта по усилению железнодорожной линии выполнен значительный объем по строительству берегоукрепляющих сооружений, отсыпке гравийно-защитной полосы с волногасящими бунами. Это позволило не только лучше защитить прибрежную курортную зону от разрушительных последствий штормов и ураганов, но и увеличить площадь пляжных территорий.

 

 http://ug.ria.ru/economy/20120131/82229594.html 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    12.03.1212:19:30
    Круто блин! Время в пути станет короче и видимо можно будет увеличить поток пассажиров. Летом поеду погляжу что там сделали, был три года назад, наверно много изменилось.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,