ОДК освоила изготовление комплектующих для семейства двигателей ТВ7-117
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ производственном комплексе «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) освоили изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолетной и вертолетной модификаций двигателя ТВ7-117. Установочная партия изделий передана на испытания.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 для пассажирского самолета Ил-114-300 был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа от Росавиации. По результатам стендовых испытаний достигнуты требуемые эксплуатационные характеристики и показатели надежности.
Кроме того, в этом году предприятие планирует приступить к освоению производства двигателя ТВ7-117СТ-02 — новой модификации силовой установки для турбовинтового регионального пассажирского самолета ТВРС-44 «Ладога».
"С освоением в производстве редукторной и турбокомпрессорной групп «Салют» становится изготовителем большей части компонентов самолетной модификации двигателя ТВ7-117 и таким образом значительно увеличивает свой вклад в развитие гражданского двигателестроения. Кроме того, освоение турбокомпрессорной группы позволяет нам принять участие в создании еще одного вертолетного двигателя", — отмечает руководитель производственного комплекса «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации Алексей Громов.
«Салют» в рамках кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации с 2017 года занимается серийным производством редукторной группы узлов для двигателей типа ТВ7-117.
Производственный комплекс «Салют» принимает активное участие в развитии гражданского двигателестроения. На предприятии изготавливаются узлы для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8, вертолетных двигателей ВК-2500, проходит освоение перспективных вертолетных двигателей ВК-650 В и ВК-1600 В. В рамках модернизации производственной площадки на предприятии ведутся работы по созданию корпуса, в котором разместится центр компетенций «Компрессор вертолетных двигателей».
Узлы турбокомпрессорной группы составляют основную часть газотурбинного двигателя и могут применяться в его самолетной и вертолетной модификации. Ведется работа по расширению эксплуатационных возможностей двигателя.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈