Glance Avionics — российская авионика для самолётов, вертолётов и автожиров
@sdelanounas_ruGlance Avionics выбрали сотни российских пилотов. Эта авионика стоит в реактивном Л-29 и Л-39, и на газотурбинном ТР-301ТВ, и на вертолёте МИ-34С, на многих автожирах и поршневых однодвигательных и двухдвигательных самолётах, в том числе и на амфибиях. Не ставят её разве что на аэростаты и парапланы.
Главный критерий выбора Glance Efis — это, конечно, цена, но также немаловажен факт, что производитель чутко реагирует на все замечания покупателей и при тесном взаимодействии обеих сторон доводит прибор до необходимых характеристик. Инженеры лично общаются с каждым покупателем, задают много вопросов, чтобы дать пилоту то, что ему нужно. Glance Efis можно эксплуатировать в температурном диапазоне от -55 до +55, что подтверждается официальными испытаниями. Эти приборы подходят для использования в визуальных полётах и для получения СЛГ, а часть пилотов и вовсе предпочитает стеклянную авионику взамен классическим будильникам.
Также пилоты выбирают Glance Efis из-за возможности подключения нескольких приборов одновременно в одну сеть. Это и резервирование и одновременная индикация нескольких режимов. Интеграция с автопилотом и транспондером, использование основного и резервного питания, запись журнала полёта — всё это, безусловно, преимущества этого оборудования. Ну и конечно же, его стоимость.
Репортаж о Glance Avionics в 141 выпуске FlightTV ©Видео с youtube.com
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен
23.02.2311:14:38
23.02.2318:42:24