стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

На «Автоваз» началось производство «Лада Веста» нового поколения

 © s.auto.drom.ru

На «Автоваз» 3 марта началось производство «Лада Веста» нового поколения. Старт производства начался на площадке завода в Тольятти — на линии B0, освободившейся после прекращения выпуска «Логанов», «Ларгусов» и «Иксреев». На конвейер сразу встали версии «седан», SW (универсал) и SW Cross (приподнятый универсал).

В обновлённой «Весте», выпускаемой в Тольятти, появилось 200 деталей и узлов, которые теперь выпускаются в России. Процент локализации модели существенно вырос. Если три года назад он составлял 3995 баллов по шкале Минпромторга, то теперь уже 4500 баллов — почти как у «Гранты».

Lada Vesta NG штатно оснащается двумя фронтальными подушками безопасности и системой ABS. В зависимости от комплектации у автомобиля также будет светодиодная оптика (фары, противотуманные огни, задние фонари), обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений, кондиционер, парктроник, медиасистема с 7-дюйомвым экраном, 17-дюймовые литые диски и многое другое.

Что касается мотора — на первом этапе определенное «упрощение» есть: сейчас с конвейера сходят «Весты» с 8-клапанным 1.6 мощностью 90 л.с. Раньше у «Весты» было минимум 106 л.с. Такая модификация (с 16-клапанным двигателем) должна вновь появиться через некоторое время.

Вариант с автоматической трансмиссией, по предварительной информации, должен вернуться в гамму модификаций до конца года или в следующем году. И пока неясно, будет ли это, как прежде, вариатор или, может, классический гидромеханический автомат.

Полный перечень комплектаций и цены будут объявлены ближе к старту продаж, который намечен на май. К этому времени в Тольятти планируют возобновить серийный выпуск 16-клапанных 106-сильных двигателей (пока такие моторы собирают штучно) и начать их установку на «Весты». Пока же новинка будет собираться с 8-клапанным 90-сильным агрегатом. Коробка передач пока — только механическая. Двухпедальные версии появятся не раньше следующего года и какую коробку они получат (вариатор, робот или автомат), на АВТОВАЗе пока не говорят.

https://5koleso...pasnosti-i-abs/

https://news.dr...esta-93227.html

https://auto.ma...-ng-kak-izmeni/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    Нет аватара termometrix
    03.03.2318:41:42

    Есть еще один способ восстановить автомобильную промышленность, возможно, на полную мощность, сохранив большую часть добавленной стоимости и мультипликативного эффекта отрасли в России.Если через линию параллельного импорта, например, ввозятся комплектующие для сборки автомобиля, такие как электронные схемы, различные системы автомобиля, двигатели, а остальное дают российские производители, которые много лет назад участвовали в локализации. Например, мы должны иметь возможность или научиться сами производить кузова и шасси иномарок.Таким образом опять же мне кажется, снова могут заработать автозаводы Тойота, Ниссан, БМВ, Мерседес, Киа, Рено, Пежо, Форд, Шевроле и другие в России.Конечно эти автомобили будут предназначены только для нашего рынка и Белоруссии,ибо это по сути пиратская продукция, но как минимум значительная часть добавленной стоимости будет снова оставаться внутри России вместе с рабочими,а также автопром в России заработает на полных оборотах.Значительное влияние на экономику окажет восстановление автопрома в России и Белоруссии.Это нелегитимное решение с точки зрения авторских и интеллектуальных прав в мире, но это временное решение, которое, я надеюсь, будет приостановлено, как только мировые автопроизводители снова откроют свои заводы в России.

    скрытый текст

    Отредактировано: termometrix~18:47 03.03.23
    • -1
      Нет аватара mordvin
      03.03.2319:59:44

      По такой цене эта Веста никому не нужна!

      • 7
        Нет аватара termometrix
        03.03.2320:14:39

        Я не согласен с вашим мнением.С увеличением производства «Весты» цена будет снижаться и стабилизироваться.Кроме того, покупка отечественных автомобилей это прямая поддержка автопрома и экономики России.

        • -2
          Нет аватара mordvin
          03.03.2320:28:07

          Вы сами то верите в то что пишите? Когда цены ВАЗ снижал? Он их только поднимает!это все бла бла бла

          • 7
            Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
            03.03.2321:32:45

            А при чем здесь вера? Это вопрос логики. Не будут брать «Весту», значит будут брать что-то другое! Покупателю, пистолет у головы никто держать не будет, что бы «Весту» продать.

            Как только тема про «Автоваз», так обязательно будет нытье. Ну не устраивает Вас этот производитель, покупайте у другова!

          • 8
            Dmitry Vakin Dmitry Vakin
            03.03.2321:46:13

            Гранта сейчас стоит 700-800 тыс. Это 9.5-10.5 тыс. долларов. В принципе цена достойная. Веста должна стоить процентов на 50-60% дороже, т. е. где-то 1.1.-1.3 млн. При такой цене спрос на нее будет, хотя и это уже дороговато и миллион за нее вполне адекватная цена, а вот кроссовер на ее базе мог бы стоить сейчас 1.3-1.4 млн. Есть более широкая проблема роста цен на автомобили в мире, но у АвтоВАЗа должна быть и другая задача — обеспечить страну доступными и качественными автомобилями. В прошлом у него это не получалось в основном. Все равно нужна конкуренция и она, скорее всего, будет со стороны китайцев.

            Тем более, что модель меньше-дороже очевидно выдыхается повсеместно.

      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    04.03.2320:15:00

    Текст бы вычитать на предмет опечаток…

    медиасстема с 7-дюйомвым экраном

    Пока же новика

  • 4
    Нет аватара Argonaft
    05.03.2300:08:30

    Вот тоже, если честно, не понятно ценообразование.

    Запчасти импортозаместили, а цена выросла в 1,5 раза.

    Вот хоть застрелите, не понимаю.

    Москвич-3 частично понимаю, т.к. там полностью иномарка. Пока. Но с ВАЗом   

    Коробку автомат на Аурус сделали, что мешает на Ладу? При чём — несопоставимые объёмы производства. На Весте и Гранте она быстрей окупится.

    Опять же почему-то всё пытаются найти альтернативного поставщика за рубежом. А это в основном Китай.

    В общем, если я покупку Весты универсал рассматривал в 2019 году (за 650 000р) и в принципе даже тянул покупку без кредита, то сейчас я даже Гранту не куплю (900 000р)

    Ну, а новости конечно +. Хоть за других порадоваться)

    Отредактировано: Argonaft~00:10 05.03.23
    • 3
      Sniper_78 Sniper_78
      05.03.2320:13:43

      На Ладу есть АКПП от той же КАТЕ что и для Ауруса. 7-ст. АКПП F703. Она даже испытания на ВАЗе проходила до прихода Рено.

      • 0
        Нет аватара Tony
        08.03.2311:36:29

        Испытания проходила, но её не устанавливают?

        • 0
          Sniper_78 Sniper_78
          08.03.2318:29:27

          С приходом Рено/Ниссан она стала как бы не нужна. У них ведь есть Джатко,зачем им был бы нужен сторонний производитель. А вот почему сейчас ВАЗ с КАТЕ не договариваются, это большой вопрос!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,