стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91
artal 10 марта 2023, 09:36

В Челябинске запустили завод по производству троллейбусов и электробусов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sun1-94.userapi.com

В Ленинском районе Челябинска 10 марта открыли Челябинский завод городского электрического транспорта. Инвестором выступила «Синара». Холдинг работает в городе в рамках концессии по обновлению троллейбусного парка. Первые машины, которые сойдут с конвейера, сразу отправятся на улицы города.

В этом году завод выпустит 168 троллейбусов. 20 штук уже почти готовы к выходу с конвейера. После обкатки они будут обслуживать 12-й и 19-й маршруты. Когда предприятие выйдет на проектную мощность, оно будет производить до 350 троллейбусов в год.

Производство полного цикла по выпуску троллейбусов и электробусов организовано на общей площади 13,5 тыс. кв. м. На заводе несколько технологических участков: заготовительное производство, сварочный участок, антикоррозионная обработка каркаса кузова, сборка, а также диагностический комплекс с испытательным участком и сдаточным участком.

Троллейбусы будут с увеличенным автономным ходом до 80 км, аккумуляторы будут заряжаться за 30 мин. Они рассчитаны на 37 сидячих мест.

Также на предприятии показали образец электробуса. У него будет до 250 км автономного хода.

Транспорт входит в одно семейство городского колесного транспорта: салон оборудован usb-слотами, откидной аппарелью для маломобильных людей, дополнительным освещением и климатическими системами. Его энергоэффективность в среднем на 15% выше, чем у аналогов.

До конца года штатная численность Челябинского завода городского электрического транспорта составит около 400 человек. В дальнейшем она будет увеличена до 700 человек. Общая сумма инвестиций в проект составила 1,2 млрд рублей.

 © static.mk.ru

 © www.1obl.ru

 © eanews.ru

 © www.1obl.ru

 © www.1obl.ru

 © cheltoday.ru

https://guberna...ransporta-26423

https://www.kom....ru/doc/5864587

https://cheltod...a-chelyabinske/

https://eanews....nske_10-03-2023

https://www.che...e/news/5173377/

https://chel.mk...olleybusov.html

https://bfm74.r...o-trolleybusov/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Clausson Clausson
    10.03.2314:18:54

    Красивое. Этакий головастик Гильд-навигатор.    

  • 7
    Нет аватара BOlshoyBO
    10.03.2315:31:01

    у нас в Краснодаре местные власти тоже довольно долго бегали с подобным проектом — собирать на месте подвижной состав для ККТУ.

    обещали местное производство, налоги, рабочие места… а потом резко отказались от этой идеи. с работоспособностью у нашей мэрии не очень.

    а вот Челябинск молодцы.

  • 1
    Нет аватара oaroma
    11.03.2300:14:55

    …и никто не разберет, где тут зад, а где перёд… Забавный троллейбус!

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      12.03.2307:35:54

      Все эти «современные округлые дизайны» похожи на мыльницу.

       © Фото из открытых источников

      Отредактировано: Tcheluskin~08:04 12.03.23
      • 0
        Нет аватара oaroma
        12.03.2310:43:09

        Если будет удобно пассажирам и водителю — пусть будет мыльница… К внешнему виду быстро привыкаешь. Вот в Минске есть Национальная библиотека, построенная в 2006, Вначале она мне не нравилась, а сейчас считаю ее очень даже милой! По ночам она к тому же красиво подсвечивается, выигрышно используя свою необычную форму.

      • 0
        Ярослав Паюсов Ярослав Паюсов
        04.04.2318:54:15

            Очень красивый дизайн

  • 5
    Нет аватара Александр У.
    11.03.2302:53:19

    А с другой стороны водителям тоже хорошо — 80 км проехал — это по городу, в зависимости от количества остановок и пробок — 3-4 часа, 30 минут как раз на отдых — отдохнуть, поесть. В принципе если сделать подзарядку на конечных остановках — то времени на отдых водителю, как раз хватит на подзарядку. Единственно не указывают ресурс аккумуляторов и гарантийное количество циклов перезарядки.

    Электротранспорт в городе — это очень хорошо. Текущие технология позволяют — значит надо внедрять. Будут массово производить — отработают и отшлифуют системы управления электрическими системами и будут соответствующие ремонтные мощности и специалисты по этой теме.

          

    • 0
      Иван Иванов Иван Иванов
      13.03.2310:11:56

      80 км автономки — это указывают в идеале: без пробок и даже без остановок. Реальный пробег меньше почти в два раза.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,