MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 марта 12
45

Два новых вертолета Ми-35 поступят на авиабазу объединения ВВС и ПВО в Буденновске

В ближайшее время два современных вертолета Ми-35 поступят на авиационную базу объединения ВВС и ПВО в Буденновске, сообщил «Ставрополке» начальник пресс-службы Южного военного округа полковник И. Горбуль. 

Новая техника придет на смену Ми-24 и до конца 2012 года полностью их заменит. Нужно заметить, что Ми-35 предназначен для уничтожения бронетанковой техники, оказания огневой поддержки подразделениям сухопутных войск, десанту и для эвакуации раненых, а также перевозки грузов. Вертолет имеет приборы ночного видения, тепловизионную систему, дающую возможность круглосуточно обнаруживать объекты на расстоянии более четырех километров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.stapravda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Beltar15.03.12 02:12:05
    Ка-50-2 для наших ВВС вообще не предназначался, это проект для Турции. >А в том, что у Ка-52 это получается гораздо лучше! На досуге поинтересуйтесь, что значит в авиации второй пилот в измеряемых килограммами и километрами величинах. И почему наши ВВС на тратятся особо на Су-30, предпочитая Су-35. >Должна, грохнув танк ракетой, иметь возможность из пушки добить экипаж. Или, лупанув НУРСами, под огнём МЗА уходить из зоны обстрела, одновременно оценивая - сделать ещё заход или хорош. И в 1-ом, и во 2-ом случае лучше это делать вдвоём! Чего??? Как только ракета поразила цель вертолет улепетывает, как только может, иначе он будет уничтожен. Обнаруженный вертолет живет намного меньше минуты. >КБ Камова решило сделать "не как принято" - итог известен! Ага. принятие вертолета на вооружение и начало серийного производства. Если бы не состояние страны, то Ми-28 давно бы канул в лету. Да и помнится были утверждения в середине нулевых, что именно Ми-28 будет основным вертолетом, а Ка-52 в роли некоего вертолета спецназа. И что мы видим? Заказ на 140 Ка-52. И похоже в эту партию не входят Ка-52К для "мистралей", коих нужно не менее 40 штук. При численности парка ударных вертолетов в 300-400 единиц, Ка-52 отхватывает 30-40%, не очень-то похоже на "вертолет для спецназа", а вместо Ми-28 почему-то закупаются пусть и в небольших количествах Ми-35. Ладно, если это из какого-то задела, как 12 Су-27СМ3, собранные из задела по Су-27СК. Но может причина в том, что Ми-28 недостаточно крут. А вообще по этому поводу есть статейка: http://www.sukh...hp/t-31828.html
    • 0
      A_SEVER A_SEVER15.03.12 02:22:13
      почему наши ВВС на тратятся особо на Су-30, предпочитая Су-35.
      Россия - богатая страна, может позволить себе "чистый" истребитель (Су-35С) и "чистый" бомбардировщик (Су-34). Страны более бедные берут 2 в 1.
      • 0
        Нет аватара Beltar15.03.12 02:25:44
        100 Су-35С и по 50 Су-30 и Су-34 вряд ли дороже, чем 200 Су-30. Уж пилотов точно меньше надо.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER15.03.12 02:30:32
          И 100, и 50+50 , и 200 - цифры условные...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER15.03.12 02:47:48
          100 Су-35С и по 50 Су-30 и Су-34 вряд ли дороже, чем 200 Су-30.
          3 (три) типа врядли дороже чем 1?
          • 0
            Нет аватара Beltar15.03.12 08:32:02
            А ничего, что из этих трех типов один подешевле будет, чем "усредненный" Су-30? Стоимость же их разработки в масштабах наших ВВС составляет не очень большой процент от стоимости программы.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER15.03.12 09:11:36
              Стоимость же их разработки
              В любом случае разработка 3-х самолётов больше, чем разработка 1-го типа!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER15.03.12 02:44:56
      Ка-50-2 для наших ВВС вообще не предназначался
      Я это и имел ввиду под словом "инозаказчик"...
      Чего??? Как только ракета поразила цель вертолет улепетывает
      А это бывает по-разному - когда улепётывают, а когда и в "карусель" становятся - смотря кто противник и чем вооружён!
      И что мы видим? Заказ на 140 Ка-52
      + 97 Ми-28Н + 24 Ми-35М
      вместо Ми-28 почему-то закупаются пусть и в небольших количествах Ми-35
      Это не так, они закупаются не вместо, а вместе! В 2011 поставлено 10 Ми-28Н и 4 Ми-35М, сейчас на Роствертоле готовятся к передаче 4 Ми-28Н и 2 Ми-35М.
      причина в том, что Ми-28 недостаточно крут
      Можно сказать и так, хотя МО просто ждёт Ми-28НМ...
      • 0
        Нет аватара Beltar15.03.12 13:56:41
        Кстати, Ка-50-2 разработан в том же году, в котором Ка-52 совершил первый полет. Т. е. это параллельные разработки. Почему турки захотели именно тандемную схему, вопрос к ним.
        А это бывает по-разному - когда улепётывают, а когда и в "карусель" становятся - смотря кто противник и чем вооружён!
        Так может определимся для чего нам вертолет нужен сначала? Танки жечь или бандитов по горам гонять? Я все-таки исхожу из простого правила, что армия должна 95% своих ресурсов расходовать на подготовку к большой войне, если она к большой войне готова, то автоматически готова и к малой. Кавказу 3-4 ударных полков хватит, в случае каких-либо обострений туда всегда можно подкинуть еще пару. Остальные все равно будут ориентированы на противостояние с НАТО или Китаем, т. е. с противником, который безнаказанно кружить над собой не даст. Зачем нам в таких условиях ориентироваться на самостоятельную вертолетную разведку с обязательным вторым пилотом и бесплезное маневрирование под шквальным огнем? Да и если ПВО подавлено и можно над противником круги нарезать, то я тут вообще никаких отличий от действий штурмовика не вижу. Кроме одного. Делать вокруг супостата воронку, засыпая его снарядами. Все несоосники тут отсасывают, для соосника же ведение огня будет даже проще, чем для Су-25. Это фактически тир. И туррель тут как на Ми-24 и Ми-28 с огромными углами наведения от которых есть польза только при наличии оператора воружения, нафиг не нужна. Поэтому у Ка-50/52 ее и нет, а пушка православно находится у центра масс. >Это не так, они закупаются не вместо, а вместе! Места в эскадрилиях Ми-35 у Ми-28 тем не менее забирает. Смысла поставлять в войска старую модель, если есть новая, я не вижу. Даже при условии, что старая дешевле, мы плодим совсем уж невменяемый зоопарк. А если новый вертолет не настолько превосходит старый, чтобы оправдывать большую цену, то нафиг его вообще было делать? Я понимаю, что причины могут быть банальны, например, оставшийся задел, хотя сейчас не те времена, чтобы построить вертушку и ждать пока купят, а разрыва контрактов на Ми-35 я не припомню. А может быть опыт эксплуатации показывает подавляющее превосходство Ка-52. Столь массовый контракт на него нельзя объяснить только требованием вытянуть Арсеньевский авиазавод, он вроде еще текущий контракт не выполнил полностью. А с "мистралями" может какое-то время спать спокойно. Собственно давно уже есть и такая статья http://www.svva...op=printe&id=32 Обратите внимание, упоминается что у Ми-28 нет дублированного управления. В википедию сходите там упоминается Ми-28УБ. Ага. Просто замечательно. Т. е. при связке из Ка-50 и Ка-52 мы имеем 2 модификации одной машины, при Ми-28, который уже двухместный их все равно 2. Кстати, сколько Ми-28УБ построено и передано войскам? Ноль? Уже повод задуматься, а нужен ли нам Ми-28, и так ли правы те, кто его пропиаривают? Да и что нового дает Ми-28 по сравнению с Ми-24? Внешний вид? Электронику-то ведь можно и на "крокодила" налепить. Последние его модификации очень даже злобные. А тот же http://ru.wikip...-24_Super_Hind намекает, что перекромсать его можно очень сильно. Да и соосная схема дает очень много преимуществ при всего 2-х мне известных (охотно выслушаю замечания настоящих специалистов) недостатках: 1) Повышенное сопротивление колонки винтов. Поэтому Ка-60, как затянувшаяся замена Ми-4, и построен по классической схеме. Правда хвостовой винт сопротивления тоже добавляет, но у "Касатки" он типа фенестрон и не находится в потоке. 2) Сложность. Я не авиаконструктор, но, очевидно, что для целого ряда применений вертолета, недостаток номер 1 роли не играет. Опасность же отказа хвостового винта очевидна. А раз так, то заняться проработкой сооски должны были сразу и активно. Тем не менее кроме камовцев никто до серийных образцов не дошел, видимо были причины. Да, я как бы в курсе про летающие вагоны продольной схемы вроде "чинука" и синхроптеры. Но продольная схема для маленьких машин не подходит, а синхроптер, скорее мертв, чем жив. Так вышло, что все мировое вертолетостроение пошло по пути классической схемы. Когда появился Ми-8, у камовцев на счету были лишь Ка-15, рубящий себе лопасти, как дровосек деревья, и маленький нишевый Ка-18. С тех пор в принципе ничего нового в вертолетостроении не появилось. Ка-25 и Ка-27 полетели лишь в 70-ые, Ка-26 несколько раньше. Так и тянутся до сих пор все эти "Мили" под разными индексами, "Пумы", "черные ястребы", "ирокезы" и прочие индейцы. Допускаю, что для большинства машин, задача которых сводится к взлететь, пролететь по маршруту, сесть, это и хорошо, но для военных соосник может быть настоящим прорывом. И не исключено, что такие выводы уже сделали.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER15.03.12 16:05:57
          Так может определимся для чего нам вертолет нужен сначала? Танки жечь или бандитов по горам гонять?
          В этом и парадокс - готовились (и готовимся) жечь танки, а приходится бандитов гонять, только горы меняются...
          Т. е. при связке из Ка-50 и Ка-52 мы имеем 2 модификации одной машины
          Увы - нет Ка-50 - нет и связки...