MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 марта 50
40

Первые 57 автомобилей "Рысь" поступят в Вооруженные силы РФ в 2012 году

Первые 57 бронеавтомобилей совместного российско-итальянского производства "Рысь" поступят в армию РФ уже в этом году, сообщила журналистам в среду пресс-секретарь министра обороны РФ Ирина Ковальчук.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Nabludatel15.03.12 18:27:42
    Четвертый абзац текста статьи.
    • 0
      Нет аватара icyborn15.03.12 23:30:22
      Там бред написан. У Ивеко, повторяю, НЕТ технологий производства главной "плюшки" - керамической брони. Соответственно, для локализации ей передавать нечего. А остальная ЛМВ - просто обычный джип, ничего более.
      • 0
        Нет аватара Nabludatel16.03.12 10:42:21
        Неужели у нас все отлично с реализацией просто джипа? Зачем мы тогда боролись за Опель, когда у нас есть собственные бренды? Маленький пример. В 1988 году наш Буран сел без помощи человека в Кап.Яре. При наличии у США Челнока это разве не технлогический порыв? Вы знаете, сколько копий было сломано ао вопросу покупки этой технологии? Ведь это по сути беспилотник-бомбардировщик. Реализовать это до сих пор не могут. В любом объекте есть то, что может быть интересно и даже очень. Мы не можем сделать нормальный джип. учаемся с Птриото. То подвеску импортную вклячем, то двигатель. А на выходе все равно- телега. Француза на разработку подвески Рено-Лагуна затратили 2,5 млрд. долларов. Это цена технологического прорыва в одном сегменте. Мы лицензируем и получаем готовый вариант подвески, трансмиссии, электроники и т.д. Мыслите более шире, чем только узкоспециализированный профиль Рыси.
        • 0
          Нет аватара Nabludatel16.03.12 10:44:04
          Что-то много описок, наверное еще не проснуля. Сори.
        • 0
          Нет аватара icyborn16.03.12 14:03:11
          При чем тут Буран? На спейс-шаттле тоже была система автоматической посадки, просто ею ни разу не пользовались на практике... Если подвеска Ивеко так хороша - чего ж она препятствия-то объезжает? Ну а подвеска Волка уже однозначно совершеннее ивековской - бо изменение клиренса.    
          • 0
            Нет аватара Nabludatel17.03.12 00:03:06
            Нет, в автаматическом режиме шатл не садился никогда. Автопилот может вести птичку только в режиме полета, а не посадки.Посадка ручная. Подвеска Ивеко - независимая(самая современная0. У Тигра - торсионная. Преимущества торсионной подвески •Занимает меньше места по сравнению с пружинами. •Легко регулируется дорожный просвет. •Легко устанавливается на автомобиль. •Не большая общая масса. •Хорошее изменение схождения под воздействием крена. •Хорошее положение центра крена без отрыва и «ныряния». Недостатки торсионной подвески •Не может обеспечить прогрессивного увеличения упругости. •Избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы. •Максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях. •Применение дорогих технологий. Ну и еще. Торсионная подвеска использовалась до 80-х годов прошлого века. Это устаревшая технология. Про изменение клиренса можно сказать очень много. Например, в Дискавери 3-4 клиренс меняется пневмоподвеской. А что может случиться с подвеской(пневмо) при использовании оружия по машине? И все. Поэтому, такие фичи на военной технике по возможности не используют. А вот независимая подвеска, расчитанная под определенную массу - это новые технологии, которые мы еще не умеет использовать с такой легкостью, с какой ее используют теже итальянцы.
            • 0
              Нет аватара icyborn18.03.12 15:08:13
              Я знаю, что не садился, я так и написал. Но система - есть (была, точнее - шаттлы больше не летают). Just google it. Единственное, что было специально и умышленно ограничено, НЯЗ, - компьютер не мог открыть люки шасси, это должен был сделать командир. Кто это сказал, что торсионная подвеска устарела? Если автомобиль с "самой современной" подвеской трусливо объезжает препятствия, по которым проходят другие машины - то нахрен такую "современную" подвеску. Кстати, торсионная подвеска - она тоже относится к независимым. Насчет неиспользования изменения клиренса на военной технике - пожалуйста: все БМД, БТР-Д, прототип танка KPz-70 (немецкий наследник программы MBT-70), прототип американского разведывательного автомобиля Shadow RSTV, и это далеко не полный список. А у Волка не только изменяется клиренс - у него еще и жесткость подвески регулируется.
        • 0
          Нет аватара guest16.03.12 15:36:43
          Буран, кстати, был обвешан керамической бронёй;)
          • 0
            Нет аватара Nabludatel16.03.12 23:38:38
            Ну я бы не назвал это керамической броней, а скорее, тепловым экраном, выдерживающим нагрев до 1700-2000 гр. Это тоже технологии, но они имели место и на челноке. Так что это не новинка.
            • 0
              Нет аватара guest17.03.12 16:15:05
              Да шутка, шутка... Ни Бурана, ни керамики... Потому что власть сказала, что "американцы" против таких предметов роскоши на нашем балансе. Теперь уже и джип не можем осилить, а времени-то прошло вроде немного и заводов в номинальном количестве мы всё ещё имеем достаточно.