стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Между Ростовом-на-Дону и Мариуполем наладили регулярные грузоперевозки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © dan-news.ru

Между Ростовским морским торговым портом (РМТП) и Мариупольским морским торговым портом (ММТП, Донецкая Народная Республика) налажены регулярные грузовые перевозки.

Порт Мариуполя принял четвёртое с начала года судно со стройматериалами из Ростова-на-Дону. Доставлены палеты с сухими и жидкими смесями, рубероидом, общий вес груза — порядка 2 тыс. тонн.

Два судна, прибывшие ранее, доставили домокомплекты — панели, двери, стекла, плиты перекрытия и лестничные марши, отметил представитель порта. До мая ожидается пятое судно.

 © dnr-news.ru

Организация регулярных морских грузоперевозок позволит на 30% снизить стоимость логистики и оптимизировать сроки доставки товаров, а также — уменьшить нагрузку на дорожную сеть регионов и пункты пропуска.

ММТП ранее входил в число пяти крупнейших морских портов Украины. Предприятие специализируется на работе с навалочными, насыпными, генеральными, тяжеловесными, негабаритными, наливными и другими грузами, а также с контейнерами. Порт оснащен ледоколом и ледокольными буксирами, что позволяет осуществлять производственную деятельность вне зависимости от зимних погодных условий.

Возобновление деятельности ММТП состоялось в конце мая 2022 г. Тогда было отгружено первое судно, которое доставило партию металлопроката в Ростовскую обл. Впоследствии, летом 2022 г., начало работать паромное сообщении с г. Ейск. В начале октября 2022 г. в ММТП был создан специальный Логистический центр, через который к середине марта 2023 г. порт принял примерно 14 тыс. тонн строительных материалов, необходимых для реконструкции инфраструктуры региона.

К концу марта 2023 г. в порту были подготовлены к работе несколько причалов и 41 погрузочный кран, а также — восстановлены энергоснабжение и железнодорожная инфраструктура. В 2023 г. объем финансирования ремонтно-восстановительных работ в ММТП составит 1,3 млрд руб. Первоочередными задачами являются: реконструкция причалов №№?2 и 3; обследование гидротехнических сооружений и разработка паспортов; удаление затопленных судов у причалов №?№?1 и 5; восстановление зданий и сооружений порта; и, наконец, обновление парка портовой техники.

 © 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    shigorin shigorin
    23.04.2322:52:41

    Слава Богу за всё; причастным -- спасибо!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,