стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

Начались ходовые испытания танкера «Академик Губкин»

@sdelanounas_ru

 © sskzvezda.ru

В Большом Камне начались ходовые испытания танкера «Академик Губкин», построенного на Судостроительном комплексе «Звезда» по заказу АО «Роснефтефлот». Об этом сообщили 24 апреля в пресс-службе нефтяной компании «Роснефть».

"Академик Губкин" является четвертым судном серии танкеров типоразмера «Афрамакс» в портфеле заказов судоверфи, которое было спущено на воду. Торжественная церемония имянаречения судна состоялась в рамках VII Восточного экономического форума в сентябре 2022 года.

читать полностью

Источник: sudostroenie.info

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Ветер
    25.04.2311:39:11

    будут ли строить рядом новый металлургический завод
    на Северах нет завода, в Питере тоже нет, при СССР был Донбасс который обеспечивал судостроение на Черном море — Николаев, Керчь, Севаст, но это все ныне порушено… нафига на ДВ металлургический заводик? он не решит практически ни одной задачи для судостроения ДВ… для этого там нужен металлургический комплекс типа Кузбасса или Донбасса… но такие комплексы строят в местах компактного залегания руд и топлива, на ДВ это есть? уголь то есть, а вот руда? и что бы можно было до нее добраться и вывезти… нужна широкая номенклатура метизделий: лист, фасонный погонаж, трубы, а для выплавки железа нужен коксохим, ГОКи, электроэнергия наконец… что бы там все это построить — это практически провести новую индустриализацию страны… притом что старые наши металлургические комплексы никуда пока не делись… а Донбасс так вообще добавился… заводик там не поможет, проще перевезти по жд сто тыщ тонн метизделий из Магнитки на один танкер, чем возить миллионы тонн угля и руды, что бы там на месте их перерабатывать, жд то «не резиновая»…

    • 0
      Нет аватара ser56
      25.04.2312:46:58

      не все так просто — варить конструкции лучше из листа большой ширины — 6м, а его доставка по жд не самое простое дело…

      • 0
        Нет аватара Пехота
        25.04.2317:31:36

        Во первых, доставлять можно морем. Во вторых, 6 метров там вроде бы не ширина, а длина листов. А ширина 1,5 метра.

        • 0
          Нет аватара ser56
          25.04.2317:35:04

          морем можно, если море или река есть рядом … Север сталь может, а вот Магнитка нет…

          Да и сроки доставки морем вокруг света …

          Ширина 6000, стан 6000, из них катают трубы диаметром 1420мм… чем шире листы, тем меньше швов…

          • 0
            Нет аватара Пехота
            26.04.2321:15:04

            Ну так может их потом поперек и рубят, по 1,5 метра шириной. Иначе — как возить такой негабарит, 6 метров? По диагонали в ж/д и то, метра 4 не более. А 6 как?

            • 0
              Нет аватара ser56
              27.04.2312:07:26

              габарит 1-Т — 5,3×3,4 м. — диагональ 6.29м

              что до длины, то как перевозят рельсы по 100м?

              • 0
                Нет аватара Пехота
                28.04.2306:21:16

                Для перевозки рельсов есть специальные поезда. Длина это ерунда по сравнению с шириной. Тут 3,4 метра почти что предел. Так что да, если листы шире — то только по диагонали или на боку возить.

    • 0
      Нет аватара Пехота
      25.04.2317:30:29

      Вес корпуса большого судна — ну допустим 50 тыс. тонн. Это не так уж и много, как ра грузоподъемность среднего сухогруза. Незачем строить меткомбинат ради верфи.

    • 1
      Нет аватара psv1977
      25.04.2320:15:19

      Вся фишка в ЖД и ее габаритах, не все тоннели могут лист пропустить, поэтому самое выгодное это строить сначала Электромет завод, а потом сопутствующие производства.

      П.С.Не даром при СССР на ДВ планировался металлургический кластер.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,