стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

КамАЗ представил первый грузовик категории «В»

На заводе «Тракс Восток Рус» стартовало производство модели «Компас 5» полной массой 3,5 тонны.

 © avtonovostidnya.ru

КамАЗ начал выпуск 3,5-тонного грузовика «Компас 5». Для управления такой машиной достаточно водительского удостоверения категории B, поэтому модель заинтересует не только транспортные компании, но и частных предпринимателей. Новинке полагается безальтернативный 2,2-литровый дизель КамАЗ-580 мощностью 122 л.с., с которым стыкуется 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В стандартную комплектацию бескапотного малотоннажника входят круиз-контроль, моторный тормоз, а также подогреваемый фильтр грубой очистки топлива. Продолжают список система стабилизации, кондиционер, магнитола и электрические стеклоподъёмники. Цена новинки пока неизвестна.

Основным конкурентом выступит газовская «Газель». Кстати, с недавнего времени «Газель Next», оснащается новым мотором, так как Горьковский автозавод отказался от 2,8-литрового дизеля Cummins, сделав ставку на собственный агрегат G21B (он изначально разработан компанией Foton, но сейчас идёт процесс локализации).

Новый мотор существенно обходит предшественника по величине максимального крутящего момента.

https://avtonov...23036-gaz-kamaz

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 6
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    22.05.2320:02:55

    На сегодняшний день один из самых перспективных сегментов российского рынка. Эти грузовики востребованыне не только в городе, но и на селе. Ими очевидно заинтересуются импортёры СНГ, Азии, Африке и Латинской Америки.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~20:31 22.05.23
    • 0
      Нет аватара siberia2012
      23.05.2309:11:52

      Жан, да вы фантазёр. У нас очень дорогой автомобильный транспорт, и по цене он абсолютно не конкурентен Китаю, Корее, Японии, США и Европе. Экспорт возможен только за счёт субсидий с нашей же стороны, либо в страны Таможенного Союза, которые защищены от импорта ввозными пошлинами. А так в схожих сегментах у нас цена на 50-70% в среднем дороже, чем в Японии, ЕС, США. Поэтому конечно же не будет никаких значимых экспортных поставок. Свой бы рынок хоть насытить для начала. А то у нас какие-то всё время завиральные планы захватить международные рынки, хотя свой рынок легковых авто закрываем в лучшем случае процентов на 30. Аналогично с авиацией. Какого-то лешего суперджеты хотели по всему миру поставлять, хотя свой рынок даже не смогли покрыть, в том числе запчастями. С себя надо начинать и соседей (Белоруссия, Казахстан). И, кстати, вот я прикинул. Да у нас дешёвое топливо, относительно. Но это с лихвой покрывается стоимостью самих автомобилей. Причём настолько, что в итоге владение авто в Японии выходит дешевле, чем у нас.

      Отредактировано: siberia2012~09:13 23.05.23
      • 0
        Нет аватара BRO
        23.05.2311:31:25

        Да, все верно говорите.

      • 2
        Нет аватара Orange
        23.05.2311:40:21

        И, кстати, вот я прикинул. Да у нас дешёвое топливо, относительно. Но это с лихвой покрывается стоимостью самих автомобилей. Причём настолько, что в итоге владение авто в Японии выходит дешевле, чем у нас.

        А вы могли бы ознакомить комментаторов с вашими прикидками? Так, чтобы было понятно, из каких данных вы при этом исходите.

      • 3
        Жан Ковальчук Жан Ковальчук
        23.05.2317:27:31

        Предлагаешь ничего не делать? Всё купим? Новое всегда рождается при высоких по сравнению с конкурентами затратах. Стоимость ж.д. перевозок по БАМу каких то 10 лет тому назад была одной из самых высоких в мире. Сегодня тарифы втрое ниже. Уверен, что заявленный южный транспортный коридор также принесёт на первых порах плановые убытки. Запуски первых советских ракет-носителей обходились в астрономические суммы. Сегодня это обычные коммерческие расценки, одни из самых привлекательных на мировом рынке запусков космических аппаратов. Производство, эксплуатация и ремонты первых пасажирских самолётов МС-21 в ближайшие 3-5 лет прогнозируемо будут дороже, чем такие же показатели у иностранных аналогов из-за сотен, если не тысяч, объективных причин, в т. ч. из-за необходимости создания надлежащей инфраструктуры, очевидной некомплектности персонала, несформированного, прежде всего в регионах, фонда резервных узлов и агрегатов и.т.д. Несколько дней тому назад президент провёл совещание о развитии нефтегазовой и химической промышленности. Являясь крупнейшими обладателями огромных запасов природных рессурсов, мы всё ещё отстаём в технологиях и эффективности добычи, в средствах транспортировки и хранения ,в номенклатуре конечных изделий и объёмах переработки. Как ни обидно,но ещё сжигаются миллиарды кубометров попутных газов и утилизируются нанося ущерб экологии миллионы тонн сопровождающих добычу жидкостей. Предстоит разработка и внедрение альтернативных и отечественных технологий, которые будут на первых порах дороже. Да, ты прав в рамках государственных программ сопровождения и поддержки новых изделий и производств будут выделяться рессурсы и создаваться льготные режимы. На это нацелена долгосрочная стратегия импортозамещения.

        Отредактировано: Жан Ковальчук~04:16 24.05.23
        • 0
          Нет аватара siberia2012
          24.05.2312:50:21

          я ж написал. Надо свой рынок насыщать в первую очередь, а не мечтать о захвате международных рынков, тем более в таком сегменте, где мы исторически слабы. А есть сегменты где мы исторически сильны и насытив свой рынок можем подумать и о поставках зарубеж. Те же вооружения, АЭС, железнодорожный транспорт. Так и тут. Думают об экспорте, а сами сдают внтуренний рынок китайцам. Тот же камаз уже проигрывает конкуренцию китайским грузовикам.

          Отредактировано: siberia2012~12:51 24.05.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,