стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
Nelton 25 мая 2023, 09:52

Соллерс начал выпускать LCV на площадке УАЗа

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sollers-auto.com

В рамках данной стратегии на промышленной площадке УАЗа будут создаваться новые мощности для выпуска рамных коммерческих автомобилей.

Первым проектом станет организация производства в Ульяновске компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. Сборка этой модели уже стартовала в новом корпусе на промышленной площадке УАЗа в рамках отдельного юридического лица — ООО «СОЛЛЕРС Карго». В настоящее время на территории индустриального парка УАЗ также заканчиваются строительно-монтажные работы для запуска производства полного цикла, включающего сварку, окраску кабины и сборку Sollers Argo. Плановые мощности для производства данной модели рассчитаны на выпуск свыше 10 тысяч автомобилей в год в пятилетней перспективе. Общие инвестиции в проект составят свыше 1 млрд рублей.

«Развитие промышленной площадки в Ульяновске остается одним из стратегических приоритетов группы СОЛЛЕРС и, принимая во внимание корневые компетенции УАЗа по производству рамных автомобилей, мы приняли решение создавать в индустриальном парке УАЗа новые мощности для производства коммерческих автомобилей с рамной конструкцией, при этом задействуя имеющуюся инфраструктуру Ульяновского автомобильного завода, — заявил Председатель Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиль Ширинов. По словам Адиля Ширинова, запуск производства Sollers Argo в Ульяновске также позволит реализовать существующие синергии с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов.

«Уверен, что реализуемая стратегия станет стимулом для роста объемов производства на индустриальной площадке УАЗа, создания новых рабочих мест и промышленного развития в Ульяновской области, тем более что вслед за запуском Sollers Argo мы активно прорабатываем новые проекты для размещения в индустриальном парке УАЗа», — отметил Адиль Ширинов.

Sollers Argo — компактный автомобиль для городских перевозок, созданный на базе мировых технологий и стандартов качества. Автомобиль имеет ряд модификаций под любые задачи по доставке грузов. Полная масса от 2,5 тонн, грузоподъёмность менее 1 тонны, а также экологичный двигатель, соответствующий классу Евро 5, дают ему право въезда в центр крупных городов. Отличная манёвренность и минимальный радиус разворота позволяют Argo доставлять товары в районы с самой плотной городской застройкой.

Автомобиль комплектуется экономичным и надёжным дизельным двигателем объёмом 2,0 л., мощностью 130 л.с при 3600 об/мин, крутящий момент составляет 285 Нм при 2200-2600 об/мин. Argo оснащён всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности, включая подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS, ASR, ESP и др.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    25.05.2313:49:57

    Ну, а почему бы тому же Sollers не инвестировать в разработку собственной автомобильной платформы, линейки моделей и технологий? Или, что даже лучше, консорциуму производителей, ранее собиравших западные, японские и корейские автомобили.

    • 7
      Nelton Nelton
      25.05.2314:13:45

      Думаю, все еще будет.

    • -1
      Нет аватара exVHM.ru
      25.05.2319:16:36

      может, потому что им рабочим платить нечем? Средняя з/п инженера на УАЗе ~40 т.р…

      • -1
        Нет аватара Spoonout
        26.05.2304:12:38

        А сколько там инженеров?

        Я реально не представляю, интересуюсь.

  • -1
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    26.05.2300:36:43

    Увидел акцию на покупку Арго со скидкой в 220 тыс.рублей. Недурно. Без благожелательного соучастия минторга РФ такие акция вряд ли возможны. Если повысить маркетинговую температуру и давление, зарплаты определённо поползут в гору.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~00:43 26.05.23
  • 0
    Нет аватара MedMiV
    26.05.2309:44:26

    А почему в статье не написано что это за машина на самом деле? Стыдно?

    JAC X200

    • 1
      Жан Ковальчук Жан Ковальчук
      26.05.2321:44:19

      Не стыдно. Рационально. Нельзя бить врага растопыринными пальцами. На всё России не хватит. Есть высоты и поважнее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,