стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

ОАК и Правительство Республики Саха подписали соглашение на поставку Ту-214 в авиакомпанию «Якутия»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

15 июня 2023 года на полях Петербургского международного экономического форума было подписано соглашение о намерениях между Правительством Республики Саха (Якутия) и ПАО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Соглашение направлено на развитие сотрудничества для повышения транспортной доступности региона и обеспечение воздушных перевозок.

 © www.uacrussia.ru

По условиям соглашения Правительство Республики Саха выразило заинтересованность в приобретении в парк республиканской авиакомпании «Якутия» воздушных судов Ту-214. Детали и условия контракта будут обсуждаться сторонами дополнительно. По оценке авиакомпании «Якутия» до 2030 года им может потребоваться до 12 самолётов типа Ту-214.

Справка:

Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет. Ту-214 способен перевозить до 210 пассажиров. Самолет оснащен отечественными системами и серийно выпускается в филиале ПАО «Туполев» — Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Ту-214 отличает высокое аэродинамическое качество, современные аэродинамическая компоновка и пилотажно-навигационный комплекс, высокие летно-технические характеристики.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Денис Денисофф
    15.06.2316:24:04

    Надеюсь «Якутия» оценила все риски перед подписанием. У них с двумя Суперджетами то большие финансовые проблемы были. А тут на 12 среднемагистральных бортов замахнулись. Не хотелось бы, что бы авиакомпания повторила судьбу «Трансаэро».

    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      15.06.2316:31:18

      А на чём тогда летать?

    • 1
      Alexander V Alexander V
      15.06.2316:47:03

      Якутия богатая. Может позволить любой расход топлива. Ну, а компоненты для обслуживания вроде все местные. Они сейчас на таких же летают. Основной Аэробус 321 Нео.

      • 5
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        15.06.2316:55:12

        Якутии деваться некуда. Импортных Аэробусов и Боингов больше не будет.

        Да и другим регионам тоже.

      • 0
        Нет аватара Денис Денисофф
        17.06.2312:43:05

        Для начала, Якутия дотационная. Во-вторых, авиакомпания «Якутия» никогда не летала на А321нео, как собственно у неё вообще никогда не было Эирбасов. В парке «Якутии» только 5 Боингов 737 и 5 Суперджетов, на поддержание лётной годности которых даже средств не было. Два из Суперджетов удалось отремонтировать только с помощью поддержки из федерального бюджета. Вот поэтому меня и удивила новость, что а/к сводящая концы с концами, покупает на замену 5 Боингам (из которых в лётной годности 3)закупается сразу 12 Ту-214. Может быть конечно это только меморандум о намерении и я ошибаюсь.

        Отредактировано: Денис Денисофф~15:21 17.06.23
  • 4
    Das Schwarz Das Schwarz
    15.06.2319:59:31

    При отсутствии конкуренции с западными производителями самолетов какая разница на чём летать. Просто надо решать задачу экономичности производителю самолетов в первую очередь, а не перевозчику за счет пассажиров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,