55

По результатам работы в 2011 году Трансмашхолдинг увеличил объем продаж на 38 %

Согласно предварительным данным, по итогам работы в 2011 году группа компаний Трансмашхолдинг увеличила по сравнению с 2010 годом объем выручки от реализации продукции и оказания услуг на 38 % до 106,3 млрд. рублей. В сегменте высокотехнологичной продукции наиболее значительно в холдинге возросла реализация магистральных тепловозов (на 59%, с 96 до 152 секций), магистральных электровозов (на 10%, с 378 до 413 секций), маневровых тепловозов (на 33%, с 95 до 126 единиц), вагонов метро (на 16%, с 298 до 343 единиц). Более чем удвоились продажи промышленных электровозов – с 15 до 33. Грузовых вагонов холдинг в 2011 году передал заказчикам 4652 против 3166 в 2010 (рост – 47%). Позитивный итог достигнут в значительной степени за счет расширения программ обновления парка подвижного состава, которые реализуют потребители продукции холдинга, в там числе ключевой партнер компании – ОАО «Российские железные дороги». В 2011 году Трансмашхолдинг представил целый ряд новых образцов продукции, в том числе скоростной двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20, созданный по заказу Сербских железных дорог дизель-поезд ДП-С, вагоны сопровождения грузовых и хозяйственных поездов 61-4483 и 61-4484, полувагон 12-3090.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара ministr
    17.03.1222:04:55
    мне какаята сволоч минусы все время ставит,узнаю убью козла   
    • 0
      HappyRed HappyRed
      17.03.1223:03:03
      Держи плюс, и обойдемся без уголовщины...   
    • 0
      Нет аватара tigerair
      18.03.1200:05:16
      а где минусы и плюсы ставятся,щас наплюсим)для поднятия настроения)
    • 0
      Нет аватара germanych
      18.03.1203:14:24
      Держи плюс.А козлов надо беречь,без них в животноводстве никуда.   
      • 0
        Slava Slava
        18.03.1210:08:25
        Парни, а что я пока чего-нибудь не добавлю у меня не может быть ни плюса ни минуса? Иногда так плюсануть хочется и не получается   
        • 0
          sash1234567 sash1234567
          20.03.1207:23:08
          Мне тоже очень часто хочется плюсануть, да вот возможности не дают... Ладно, если нужно написать статью - напишу. Как раз собирался!
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      18.03.1212:18:33
      Ну какая, какой нибудь очередной рукопожатый Миг42МФИ или очередной клон Гарина.
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    17.03.1223:12:58
    Важная новость.Поезда это стратегический продукт.
    • 0
      Нет аватара tigerair
      18.03.1200:06:26
      когда контейнеров много едет,тех что нужно,ну мы поняли друг-друга   
  • 0
    morozov morozov
    18.03.1212:59:33
    впечатляет это почти 4 млрд долларов больше чем выручка у транспортных подразделений Siemens и GE жаль что не везде так
  • 0
    morozov morozov
    18.03.1215:48:35
    Недавно читал про Рижский Вагоностроительный, который был основан ещё в царское время, делал автомобили, броневики, первый в мире бомбер Илья-Муромец, в советское время обеспечивал пол-СССР электропоездами (ЭР-1, ЭР-2), второй в мире после японского синкансэна скоростной поезд ЭР-200. Сейчас там руины и остался один ремонтный цех где работают 200 человек делая запчасти для ТВЗ. Невидимая рука рынка совестливо сделала свой выбор! Латвия избавилась от духа совка и несвободы в пользу концепции прав человека и евро-атлантического выбора    
    • 0
      Нет аватара Аванова Яна
      18.03.1216:17:17
      Для других строим а себе позволить не можем! А если и можем то билеты на такие поезда продают за такую цену что обычный работяга не может себе этого позволить. Как ездили на старых поездах,так и будем ездить . Самолёты будут к сожалению падать ,теплоходу тонуть и тд.А деньги будут пилить..
      • 0
        Нет аватара Aleks
        18.03.1217:07:08
        Мадам, вы явно ошиблись форумом. Вам вероятно куда нибудь типа этого:  http://grani-tv.ru/entries/1926/ 
      • 0
        morozov morozov
        18.03.1217:22:29
        что это за шизофазия?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        18.03.1217:24:39
        Мадам, для написания подобных бессмысленных, как у Вас, текстов существуют специальные генераторы -  http://sdelanounas.ru/blogs/15157/  , рекомендую впредь ими пользоваться. У нам же на сайте собрались вменяемые люди, которые дают цифры, факты, а не бессмысленный бред. Приведите, пожалуйста, цифры, что для обычного рабочего железнодорожное сообщение недоступно. Поймите, Вы несете бред, и люди прекрасно знают, что цены на билеты доступны всем.
  • 0
    Нет аватара Аванова Яна
    18.03.1219:53:43
    Эх если бы я могла снять и показать вам ФТЧЭ-68 Москва-III это крупнейшее депо в россии,вы бы узнали что 90% (тепловозов,электровозов и дт сделаны в далёком СССР )и на смену им вряд ли что то придёт .Машины ставят на рельсы даже если на них сильные мех повреждения вызванные износом.А ставят так как нечем заменить а людям надо ездить. Кто виноват, а наверное никто!
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      18.03.1219:57:22
      Слишком толсто троллишь. "Шеф, усе пропало, усе пропало, шеф. Гипс сняли, клиент уезжает" Отредактировано: vkontakte.ruid23282831~19:58 18.03.2012
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.03.1221:02:03
      И что с того, что они сделаны в СССР? Или Чехословакии? Срок службы тепловоза, при регулярном ремонте и т.д. - 30-50 лет. У меня дом в России построен - ужос! - в 1974 г. Что с того? Трубы меняются вовремя, крыша перекрывается вовремя, швы герметизируются вовремя - в чем проблемы??? Что с того, что тепловозу 30 лет? Вовремя перебран дизель, сменены колесные пары и т.д. - и вперед, работать!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.03.1220:36:30
    Спасибо! "+"    
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    18.03.1221:22:49
    Интересно былоб увидеть подборку фоток локомотивов бегающих по дорогам России. Вроде как сейчас заменено до 30 процентов лок-состава вроде. Новость дельная. +
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    19.03.1202:01:01
    Вот так выглядят цеха Трансмашхолдинга. Фото с Новочеркасского завода:
    •  © epr-magazine.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,