MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 марта 16
52

По результатам работы в 2011 году Трансмашхолдинг увеличил объем продаж на 38 %

Согласно предварительным данным, по итогам работы в 2011 году группа компаний Трансмашхолдинг увеличила по сравнению с 2010 годом объем выручки от реализации продукции и оказания услуг на 38 % до 106,3 млрд. рублей. В сегменте высокотехнологичной продукции наиболее значительно в холдинге возросла реализация магистральных тепловозов (на 59%, с 96 до 152 секций), магистральных электровозов (на 10%, с 378 до 413 секций), маневровых тепловозов (на 33%, с 95 до 126 единиц), вагонов метро (на 16%, с 298 до 343 единиц). Более чем удвоились продажи промышленных электровозов – с 15 до 33. Грузовых вагонов холдинг в 2011 году передал заказчикам 4652 против 3166 в 2010 (рост – 47%). Позитивный итог достигнут в значительной степени за счет расширения программ обновления парка подвижного состава, которые реализуют потребители продукции холдинга, в там числе ключевой партнер компании – ОАО «Российские железные дороги». В 2011 году Трансмашхолдинг представил целый ряд новых образцов продукции, в том числе скоростной двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20, созданный по заказу Сербских железных дорог дизель-поезд ДП-С, вагоны сопровождения грузовых и хозяйственных поездов 61-4483 и 61-4484, полувагон 12-3090.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.03.12 19:53:43
    Эх если бы я могла снять и показать вам ФТЧЭ-68 Москва-III это крупнейшее депо в россии,вы бы узнали что 90% (тепловозов,электровозов и дт сделаны в далёком СССР )и на смену им вряд ли что то придёт .Машины ставят на рельсы даже если на них сильные мех повреждения вызванные износом.А ставят так как нечем заменить а людям надо ездить. Кто виноват, а наверное никто!
    • 0
      Слишком толсто троллишь. "Шеф, усе пропало, усе пропало, шеф. Гипс сняли, клиент уезжает" Отредактировано: vkontakte.ruid23282831~19:58 18.03.2012
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu18.03.12 21:02:03
      И что с того, что они сделаны в СССР? Или Чехословакии? Срок службы тепловоза, при регулярном ремонте и т.д. - 30-50 лет. У меня дом в России построен - ужос! - в 1974 г. Что с того? Трубы меняются вовремя, крыша перекрывается вовремя, швы герметизируются вовремя - в чем проблемы??? Что с того, что тепловозу 30 лет? Вовремя перебран дизель, сменены колесные пары и т.д. - и вперед, работать!