MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 марта 17
52

По результатам работы в 2011 году Трансмашхолдинг увеличил объем продаж на 38 %

Согласно предварительным данным, по итогам работы в 2011 году группа компаний Трансмашхолдинг увеличила по сравнению с 2010 годом объем выручки от реализации продукции и оказания услуг на 38 % до 106,3 млрд. рублей. В сегменте высокотехнологичной продукции наиболее значительно в холдинге возросла реализация магистральных тепловозов (на 59%, с 96 до 152 секций), магистральных электровозов (на 10%, с 378 до 413 секций), маневровых тепловозов (на 33%, с 95 до 126 единиц), вагонов метро (на 16%, с 298 до 343 единиц). Более чем удвоились продажи промышленных электровозов – с 15 до 33. Грузовых вагонов холдинг в 2011 году передал заказчикам 4652 против 3166 в 2010 (рост – 47%). Позитивный итог достигнут в значительной степени за счет расширения программ обновления парка подвижного состава, которые реализуют потребители продукции холдинга, в там числе ключевой партнер компании – ОАО «Российские железные дороги». В 2011 году Трансмашхолдинг представил целый ряд новых образцов продукции, в том числе скоростной двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20, созданный по заказу Сербских железных дорог дизель-поезд ДП-С, вагоны сопровождения грузовых и хозяйственных поездов 61-4483 и 61-4484, полувагон 12-3090.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    morozov morozov18.03.12 15:48:35
    Недавно читал про Рижский Вагоностроительный, который был основан ещё в царское время, делал автомобили, броневики, первый в мире бомбер Илья-Муромец, в советское время обеспечивал пол-СССР электропоездами (ЭР-1, ЭР-2), второй в мире после японского синкансэна скоростной поезд ЭР-200. Сейчас там руины и остался один ремонтный цех где работают 200 человек делая запчасти для ТВЗ. Невидимая рука рынка совестливо сделала свой выбор! Латвия избавилась от духа совка и несвободы в пользу концепции прав человека и евро-атлантического выбора    
    • 0
      Нет аватара guest18.03.12 16:17:17
      Для других строим а себе позволить не можем! А если и можем то билеты на такие поезда продают за такую цену что обычный работяга не может себе этого позволить. Как ездили на старых поездах,так и будем ездить . Самолёты будут к сожалению падать ,теплоходу тонуть и тд.А деньги будут пилить..
      • 0
        Нет аватара Aleks18.03.12 17:07:08
        Мадам, вы явно ошиблись форумом. Вам вероятно куда нибудь типа этого: http://grani-tv...u/entries/1926/
      • 0
        morozov morozov18.03.12 17:22:29
        что это за шизофазия?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu18.03.12 17:24:39
        Мадам, для написания подобных бессмысленных, как у Вас, текстов существуют специальные генераторы - http://sdelanou...ru/blogs/15157/ , рекомендую впредь ими пользоваться. У нам же на сайте собрались вменяемые люди, которые дают цифры, факты, а не бессмысленный бред. Приведите, пожалуйста, цифры, что для обычного рабочего железнодорожное сообщение недоступно. Поймите, Вы несете бред, и люди прекрасно знают, что цены на билеты доступны всем.