стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38
A_SEVER 19 марта 2012, 09:05

Владивосток готовится к саммиту АТЭС. (часть 5)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Мы уже рассказывали о новом жилом микрорайоне Владивостока «Снеговая Падь».

Сегодня я Вам расскажу о другом строящемся микрорайоне города - «Патрокл»

 

Вид с пилона моста на остров Русский, 4 марта 2012 года: 

Этот кадр неплохо передаёт размах ведущегося во Владивостоке строительства - новые магистрали ведут к новым районам, пересекаясь и образуя новые развязки!

Кстати, новая дорога (та, что проходит под мостом), ведёт к вантовому мосту на остров Русский, а идущая по мосту влево - к вантовому мосту через Золотой Рог!

В августе прошлого года это место выглядело так:

 

Вид с воды, 5 января 2012 года: 

«Ворота Владивостока»

На снимке из космоса хорошо видно, что новый микрорайон вместе с Дальневосточным Федеральным Университетом на острове Русский располагаются симметрично относительно пролива Босфор Восточный, через который строится вантовый мост с самым большим пролётом в мире.

Этот архитектурный комплекс Университет-Мост-Патрокл образует морской фасад Владивостока, его гостеприимно распахнутые «ворота», через которые будут проходить все идущие во Владивосток корабли!

Пройдёт совсем немного времени, и «Патрокл» станет таким:    

Всего планируется построить 160 жилых домов высотой от 3-х до 16-ти этажей общей площадью 420000 кв. метров, 5 торговых комплексов, 4 детских сада, 3 школы, 1 поликлинику, а также по одному спорткомплексу, кинотеатру, религиозному и досуговому центру.

В районе будет проживать 17,5 тысяч жителей, первые дома будут заселены уже в этом году! 

Первая визуализация открывается в большом розрешении!

Информация и фото с сайта skyscrapercity.com

Владивосток готовится к саммиту АТЭС:

часть 1: https://www.sdelanounas.ru/blogs/11892/

часть 2: https://www.sdelanounas.ru/blogs/12588/

часть 3: https://sdelanounas.ru/blogs/13813/

часть 4: https://sdelanounas.ru/blogs/14552/

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара erix-06
    19.03.1209:23:39
    Недавно был на Патрокле. На местности размах строительства ощущается ещё больше... А совсем недавно там были только леса и кое-какие редкие постройки...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.03.1209:27:58
      А совсем недавно там были только леса
      А у нас в Москве так было 865 лет назад...    
      • 0
        Нет аватара erix-06
        19.03.1209:58:27
        Вокруг Москвы лесов достаточно и ей есть куда расширяться.... Я как то жил в районе Лианозово, который в сравнительном недавнем прошлом был деревней и лесным массивом. И было это ни фига не 865 лет назад.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.03.1210:02:01
          лесов достаточно и ей есть куда расширяться...
          Конечно есть! Сейчас, например, расширяемся в сторону Калуги...    
          • 0
            Нет аватара guest
            19.03.1210:53:20
            Не понимаю Вашего юмора. Достаточно 15 минут отъехать в область на электричке, и можно такие медвежьи места увидеть, что на какой-нибудь Рязаньщине или Тамбовщине уже не встретишь)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.03.1211:04:54
              Достаточно 15 минут отъехать в область на электричке
              Возможно, Вы и правы. Но мне кажется, что 15 минут мало - вначале идут города спутники типа Балашихи, Реутова, Химок, Красногорска и т.д.
            • 0
              Нет аватара KotoPes
              19.03.1214:26:22
              Если не сложно покажите такой маршрут на яндекс карте. Только чур перелески шириной до 2 км в медвежьи места не записывать. А так Москва достигла своего максимального размера. Транспортная задача в Москве уже не может быть решена при современных условиях. И никакие расширения не помогут. Да и вообще Москва , как регион стала вредить стране по некоторым показателям. Вот, например, отсутствие большого количества межрегиональных рейсов в первую очередь обусловлено тем, что авиакомпаниям дешевле возить через москву, поскольку пасожиропоток создаваемый московским регионом очень велик и самолет улетающий из москвы с большой вероятностью будет заполнен по максимуму. И другого такого региона в России нет.
  • 0
    Romeo Romeo
    19.03.1210:02:39
    природа красивая,места супер...
  • 0
    Нет аватара guest
    19.03.1210:58:11
    Кажется хочу во переехать жить во Владивосток    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.03.1211:08:23
      Если найдутся ещё желающие, то со временем Владик может обойти Новосиб! ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        19.03.1212:43:52
        Новосиб мне то же нравится, но душа лежит к городам с морем, насколько понял во Владике можно летом купаться?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.03.1212:47:53
          насколько понял во Владике можно летом купаться?
          3-е фото сверху - дикий пляж (можно увеличить)
        • 0
          Нет аватара erix-06
          19.03.1212:49:38
          Конечно можно. Летом вода прогревается выше 20-ти градусов.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.03.1212:54:40
            Курорт! Осталось создать соответствующую инфраструктуру (что и делается).
        • 0
          Akimich Akimich
          19.03.1216:59:07
          А в Новосибирске кто мешает? Море есть (хоть и пресное - водохранилище), сервис на уровне, яхты-лодки-бананы всякие. Не умаляю размаха Владивостока, но дале-е-коо! Все никак к дядьке не доберусь, в Находку...
          • 0
            Нет аватара guest
            19.03.1218:51:59
            В Новосибе никто не мешаем, просто мне сейчас и в Краснодаре неплохо, дом на побережье не купишь конечно, но 1,5 до черного моря радуют, меня только лето убивает (два месяца по +40 тяжело), ну и аграрная столица все-таки не сильно подходит для карьеры программиста.
        • 0
          yarina yarina
          19.03.1220:17:44
          во Владе нужно летом купаться: ))))))))))
      • 0
        Нет аватара guest
        19.03.1214:17:42
        Я хочу переехать во Владик!!!!!!!!!!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.03.1214:21:09
          Ну вот, процесс пошёл!!! ;)
        • 0
          yarina yarina
          19.03.1220:13:54
          переезжайте, во Владике классно ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    19.03.1211:44:55
    Кого будут заселять в эти дома, или они на продажу?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.03.1211:52:25
      Думаю, на продажу. Возможно, владивостокцы подскажут!
  • 0
    Gubichev Gubichev
    19.03.1211:52:39
    Впервые за 100 лет небось такие масштабы строительства? Молодцы, регион нужно развивать, а то он совсем опустеет. Надеюсь в будущем переплюнет европейскую часть России по численности населения.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.03.1211:56:23
      Молодцы, регион нужно развивать
      Категорически согласен!    
      • 0
        Нет аватара guest
        19.03.1213:12:34
        +1 Нужно рождаемость поднимать, все это отмазки что нет денег на детей, после войны рожали так что мама не горюй, а уж сложнее чем тогда времени не было за последние 100 лет
        • 0
          Нет аватара guest
          19.03.1214:12:47
          Человеческая психология такова, что чем лучше жизнь, тем меньше рождаемость. И наоборот. Когда надежды нет на государство, то для людей большое количество детей - единственные реальные инвестиции в старость, поэтому и выше рождаемость. А когда всё хорошо, и живешь для себя, многие лишний раз и задумываются - а надо ли...
          • 0
            Нет аватара KotoPes
            19.03.1214:32:13
            В дополнение в вашему коменту. Тут еще важен технологический цыкл использования человека в экономике. Чем более развитая и высокотехнологичная экономика, тем больше человек учится. И получается, что человек выучившийся и не много поживший только для себя, годика три, уже будет 27-28 лет от роду. И если эти люди будут рожать так же, то покажатель рождаемости все равно упадет.
          • 0
            Нет аватара guest
            19.03.1214:44:42
            Следуя вашей логике в 90-е должен был быть просто расцвет рождаемости, а был самый большой спад. Рождаемость зависит исключительно от того насколько ценна в голове человека семья, вот в 90-е стало ценностью дешевые джинсы и кока-кола, ну и свои пять копеек добавило тотальное обнищание людей. К сожалению сейчас кока-колу заменила дорогая машина и качество жизни(причем это такое люди даже толком объяснить не могут, а по своим выводам могу судить что чем больше разной рекламируемой дешевки у тебя есть тем выше твое качество жизни). Люди с радостью берут в кредит машину за миллион рублей на пять-семь лет, потому что это круто и как же я в современном обществе и без машины, а когда заходит речь о детях начинают плакаться что ой мол денег нет, тяжело и все такое. Это ничто иное как полнейшая утрата семейных ценностей(ну конечно веселее ведь бухать в клубе, чем детей растить). На самом деле все очень сильно обманываются нет ничего дороже и ценнее семьи. Да это сложнее чем выпить вискаря в клубе, снять телку и потрахаться, а потом поехать на свою говно-менеджерскую работу в говно-офис и изображать бурную трудовую деятельность, дожидаясь пятницы что бы снова в говно. Быть настоящим человеком вообще тяжело, мне эти слова запомнились с детства с одной из лучших сказок на свете, "Обыкновенное чудо". Вот мне кажется что в старости воспоминание о первой улыбке ребенка будут гораздо дороже чем воспоминания о шопинге в супер-элитном торговом центре и "управление мечтой" в виде телеги одного известного авто производителя. Вас обманули телега не может быть мечтой человека.
            • 0
              Нет аватара guest
              20.03.1202:27:12
              На все 100% согласен с вами! Общество желающее потреблять теряет способность производить! Но хуже всего, что люди перестают быть "человеками", превращаясь не то в зомби, не то в животных. Даешь возрождение великого народа!
  • 0
    Нет аватара guest
    19.03.1216:13:47
    Красиво! Только страшно, не был ни разу там, бухта есть? не дай бог цунами-не смоет?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.03.1216:28:55
      бухта есть?
      Есть - Золотой Рог! А также бухты Улисс, Диомид, Патрокл!
      не дай бог цунами-не смоет?
      Вы Владивосток с Курильскими островами не путаете?    
      • 0
        Нет аватара kraft
        19.03.1216:55:12
        А если мост из за швального ветра закроют, это как людям добираться в город?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.03.1217:12:02
          Ждать, пока ветер стихнет, т.к. паромы тоже ходить не будут...
          • 0
            Нет аватара kraft
            19.03.1222:11:18
            У нас счас такие ветра, ЛЭП рвет.
    • 0
      yarina yarina
      19.03.1220:15:16
      там не бывает цунами: ) никого никуда не смоет: )
  • 0
    Нет аватара icyborn
    19.03.1217:34:44
    Интересная архитектура. Не сказал бы, что дома красивые - скорее какие-то безликие - но в ландшафт здорово вписаны.
  • 0
    Нет аватара PolarWolf
    19.03.1217:56:17
    Пора, пора из Владика делать свой Лос-Анджелес! )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.03.1218:13:08
      Учитывать чужой опыт нужно, но строить надо не "русский Лос-Анджелес", а наш Владивосток, который будет оригинальным и сам будет служить образцом для подражания!
  • 0
    Нет аватара vorkutinec
    19.03.1221:12:15
    Интересно дома сейсмоустойчивые?
  • 0
    nano nano
    19.03.1221:36:24
    Среднестатистический житель Владивостока может хотя бы мечтать жить там? Какова цена квадратного метра? А размах впечатляет! Вообще отрадно, что в последнее время по всей России стали строить не отдельные квадратно-гнездовые дома, а целые жилые комплексы и микрорайоны, с развитой инфраструктурой. Уплотнительной застройке-нет!    
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    20.03.1211:07:42
    Спасибо! Фотки суперррр! Тоже во Владик хочу)))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,