MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 46
54

Развал армии

Традиционная заметка для ТОП

Надоело слушать давно уже устаревшую страшилку про якобы разваленную Российскую армию. И это при том, что впервые за несколько десятков лет, наша армия боеспособна как никогда.

Да, да, я не ошибся. Сейчас наша армия намного боеспособнее советской армии. И у меня есть доказательства. Давайте вспомним чем закончилась наша компания в Афганистане. Мы не проиграли, и это правда, я далек от пораженческих настроений, и наши солдаты сражались там не зря, и с честью выполняли свой долг. Мы не проиграли, но мы и не победили. Мы вывели войска оттуда не потому, что наша миссия была завершена, а потому что руководство струсило продолжать войну, по популистским и, скажу больше, предательским причинам. Но все-таки, эта компания выявила огромное количество проблем. Советская армия была, не была приспособлена к решению локальных боевых задач.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk19.03.12 20:24:40
    • 0
      Lieutenant Lieutenant19.03.12 20:26:30
      Потенциальное))) Откуда дровишки?
      • 0
        rvk rvk19.03.12 20:29:18
        http://twower.l...com/751642.html Там же можно почитать почему производство выросло, и почему до вторжения наших войск оно было минимальным. Если кратко, то война стоит денег.
        • 0
          Lieutenant Lieutenant19.03.12 20:35:18
          Я о том, откуда сей график и кто его построил, а не в каком блоге его приткнули. Масштабное производство наркотиков в Афгане, началось ещё в 19 веке, просто тогда ещё, было не так много торчков. Когда их стало больше, возрос наркотрафик и производство, тогда и появилась необходимость с ними дороться.
          • 0
            rvk rvk19.03.12 20:37:29
            только эта борьба еще больше увеличила наркотрафик, так как на войну поребовались деньги. откуда график спроси у Дениса.
            • 0
              Lieutenant Lieutenant19.03.12 20:39:06
              У какого Дениса?
              • 0
                Нет аватара guest19.03.12 21:08:35
                Дениса Мокрушина, twower это его журнал.
                • 0
                  Lieutenant Lieutenant19.03.12 21:09:48
                  Вы на него ссылаетесь, вы и спросите. Раз приводите аргумент, держите за него ответ.
                  • 0
                    Нет аватара guest20.03.12 00:53:13
                    По моему и без графика все это было ясно всем. И даже писали, и говорили об этом тогда на ТВ как у нас, так и в Европе.
                    • 0
                      Lieutenant Lieutenant20.03.12 01:12:14
                      Кому это "всем" трепачам-либерастам? Тогда на ТВ много что говорили, как потом выяснилось Геббельс был правдивее.
                      • 0
                        Hitagara Hitagara20.03.12 01:32:53
                        На рисунке же написано - "источник: ЮНОДК" Управление ООН по наркотикам и преступности.
                        • 0
                          Lieutenant Lieutenant20.03.12 01:39:47
                          Я жду ссылки на сайт с исследованием. Это же мутный график, какое-то "потенциальное" производство, как его составляли? Экстраполяцией? Или ещё что придумывали? Почему график начинается с 80 и заканчивается 2009?
                          • 0
                            Hitagara Hitagara20.03.12 02:55:41
                            Ну ждите. А когда вам дадут ссылку будете требовать ссылки на источники источников и так до посинения?
                            • 0
                              Lieutenant Lieutenant20.03.12 02:57:04
                              Чужой бложик с мутной картинкой - это не аргумент. Любой график должен иметь хотя бы минимальные пояснения.
                              • 0
                                Нет аватара Forelinguard20.03.12 05:53:27
                                вот прошу ссылку Всемирный Доклад о наркотиках http://www.unod...010_rus_web.pdf теперь с вас данные, что до ввода войск в Афганистане уровень производства опия был много выше!
                                • 0
                                  Lieutenant Lieutenant20.03.12 12:16:56
                                  Ну вот, совсем другое дело.    Ладно, несмотря на то, что авторы графика предупреждают о неточности приведённых данных, поверим им. Если вы заметили, я говорил о наркотрафике через СССР, а не о производстве. Но если уж вы так хотите, пожалуйста: http://www.anti...ions/00477.html Читайте найдите заголовок 1973-1979. Производство опиума в мире в 1979-м г.: «Золотой полумесяц» - 1400 тонн Теперь смотрите на график ЮДОНК, самый высокий всплеск афганского наркопроизводства за 10 лет - 89 год, год вывода войск. В тоннах это не более 1200 тонн.
                      • 0
                        Нет аватара guest20.03.12 01:38:07
                        Причем тут Геббельс?. Вы сами поднимите статьи за 2005 год любой страны от газет до ТВ. Или Вы хотите сказать, что все страны врут, а одни Вы лишь правы?
                        • 0
                          Lieutenant Lieutenant20.03.12 01:47:32
                          Почему за 2005й? Что, в нём мака уродилось больше всего? Не знаю, про какие страны вы, а я говорю, что врали перестройщики, придавая войне статус "бессмысленной", чтобы оплевать армию, советский строй и развалить СССР.
                          • 0
                            Нет аватара guest20.03.12 01:56:44
                            Ой! Извиняюсь, мы про разные вещи говорим )
                      • 0
                        Нет аватара guest20.03.12 01:39:01
                        Или мы о разных вещах говорим?
                        • 0
                          Lieutenant Lieutenant20.03.12 01:49:29
                          Лично я говорю про то, что во время пребывания ОКСВА в Афганистане, производство наркотиков в этой стране, достигло исторического минимума, за весь 20 век, а наркотрафик в СССР и через С упал до нуля.
                          • 0
                            Нет аватара guest20.03.12 01:58:04
                            Да, мы про разные вещи говорим. Я совершенно про другое писал )))) Извините за путаницу )
                            • 0
                              Lieutenant Lieutenant20.03.12 02:00:01
                              Ничего, ничего))) Может тут меня и заминусили по путанице, Все ветки комментариев уже перемешались)
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes20.03.12 02:06:29
          верно, "война с советами" стоила денег. деньги делали из опиума.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI21.03.12 17:23:32
            Особенно учитывая,что производство очищенного героина было организовано советскими специалистами,основная часть маковых полей находилась под контролем советских войск,а готовый "товар" доставлялся в СССР и его саттеллиты советскими военно-транспортными самолётами.
            • 0
              Lieutenant Lieutenant21.03.12 20:33:05
              Тоесть, Советский Союз крышевал наркоторговлю на регионе?   
    • 0
      Нет аватара airaleais20.03.12 08:48:40
      судя по графику именно пиндосы контролируют производство наркоты в регионе