MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 46
54

Развал армии

Традиционная заметка для ТОП

Надоело слушать давно уже устаревшую страшилку про якобы разваленную Российскую армию. И это при том, что впервые за несколько десятков лет, наша армия боеспособна как никогда.

Да, да, я не ошибся. Сейчас наша армия намного боеспособнее советской армии. И у меня есть доказательства. Давайте вспомним чем закончилась наша компания в Афганистане. Мы не проиграли, и это правда, я далек от пораженческих настроений, и наши солдаты сражались там не зря, и с честью выполняли свой долг. Мы не проиграли, но мы и не победили. Мы вывели войска оттуда не потому, что наша миссия была завершена, а потому что руководство струсило продолжать войну, по популистским и, скажу больше, предательским причинам. Но все-таки, эта компания выявила огромное количество проблем. Советская армия была, не была приспособлена к решению локальных боевых задач.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара termometrix19.03.12 23:25:17
    Идиот "А проблема в том, что в мирное время (а после 45-го оно и есть именно МИРНОЕ), каким бы ты хоть 100 раз патриотом не был, вся твоя идеология в конце концов разбивается о бытовуху, что и произошло с СССР. И стране-победителю надо было не танки ордами клепать, вгоняя всем этим население в нищету, а поднимать экономику в целом, начиная именно с гражданского сектора т.е. того, который на прямую преобразил бы жизнь Советского человека. А то лучшие танки (да и лучшие ли?), при том, что пол страны гонялось за Югославскими ботинками, Японской магнитолой, или Польской мебелью? Смех и грех, ей богу. О чём тут говорить можно вообще, каком паритете? Даже военных взять в СССР ... Они что, хорошо жили? Все жильём были обеспечены, высокими зарплатами? Что, нет? А где же тогда был этот паритет? А ветераны ВОВ были в благодарность обеспечены жильем при СССР? Ага, только в газете Правда наверное )) А что же тогда было вообще? Груды металлолома, который так и сгнил на складе не будучи даже применённым в реальном бою? Ну и нахрена всё это тогда было? Запад-то получается всё это время развивался, а СССР во все после-Сталинские годы до развала ... что? А ничего, де-гра-ди-ро-вал -- и это тот факт, который необходимо признать, что бы больше никогда не совершать таких ошибок. "
    • 0
      Нет аватара guest19.03.12 23:40:23
      А нво прав, почему ветераны ВОВ, которым под 90 лет только при Путине начали получать жильё? Вроде с 45-го по даже 91-й было достаточно времени. Нет? Платили в армии хорошо, не спорю, 250 рублей был оклад моего отца офицера, но вот жилье так в СССР от армии не получил с выслугой в 28 лет. Не было возможностей? Телевизор Панасоник за 2300!!! Рублей, купленный или в 89 или в 91-м до сих пор стоит в подвале, пусть и не работает, но у отца рука не поднимается выкинуть. Стенка румынская или польская у родителей стоит до сих пор, хотя я уже тысячу раз предлагал современные шкафы и т.д. Прижилась     Почему польская, а не произведенная в СССР? Были проблемы? НО!!! Вот что касается: ЭНЕРГЕТИКИ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОТОПЛЕНИЯ (пусть и не идеального), вот за ЭТО СССР поклон до земли! Это те факторы, которые сохранили жизнь сотням тысяч людей в лихие 90-е. Люди просто не замерзли. Хотя и тут можно спорить, повторюсь система не идеальная, но позволила не заморозить страну в лихие годы. Вообще, все что было связано с и ифраструктурным ГИГАНТИЗМОМ СССР удавалось и хорошо!
      • 0
        Нет аватара termometrix20.03.12 00:23:43
        "предлагал современные шкафы и т.д. Прижилась Почему польская, а не произведенная в СССР? Были проблемы? " Генинальный вывод ничего не добавишь Действительно почему Отредактировано: termometrix~13:22 21.03.2012
        • 0
          Нет аватара guest20.03.12 00:37:42
          Нет, я патриот. И обожаю СССР за его свершения. Но жду и чаю Российскую Империю. Патриотизм не противоречит тому. что при всем хорошем видишь недостатки, недостатки есть везде и во всем. У СССР они были. Не надо повторять эти ошибки и копировать недостатки.
          • 0
            Нет аватара termometrix20.03.12 01:23:01
            А я реалист Отредактировано: termometrix~01:23 20.03.2012
            • 0
              Нет аватара guest20.03.12 01:28:01
              Так вот реальность она такова, как я и описал. Было много потрясающих свершений в СССР, но были и недостатки, один из которых слишком большие расходы на оборону. Да, это позволяло производить потрясающие самолеты, но обычный платяной шкаф, или стенка советского производства была, извините за французский, но - говном.
              • 0
                Нет аватара termometrix20.03.12 02:48:32
                Военные расходы были ни при чем. Повторяете ложь либералов Бюджетные фобии министра Кудрина Глава Минфина возмущен ростом военных расходов России Подробнее: http://www.ng.r...6/1_kudrin.html Отредактировано: termometrix~02:51 20.03.2012
                • 0
                  Нет аватара guest20.03.12 08:36:49
                  Разница либерастов со мной в том, что они фактор расходов на армию возвели на пьедестал. Я же считаю высокие расходы на армию одной из проблем, которые в комплексе дали увиденный нами результат. Тут можно спорить или нет. Я в данном случае расходы приводил в контексте беседы. Да, основным и главным фактором развала СССР была жадность и предательство элит. СССР предали его правители. Нагло, наплевав на волю народа, мерзко, в режиме крысиной борьбы. Но, то, что в СССР были проблемы, ну давайте не будем закрывать глаза на очевидное.
              • 0
                Lieutenant Lieutenant20.03.12 12:37:13
                Э, друг, я с этой стенкой уже всю жизнь живу) Легче)
      • 0
        Нет аватара riks_120.03.12 01:40:46
        Зачем всё под одну гребёнку, вот мой отец уже после 7 лет выслуги получил квартиру. Да и стенка у родителей советская, а не польская (тоже до сих пор стоит, прижилась...)
        • 0
          Нет аватара guest20.03.12 08:45:04
              А я и не говорю, что жилье не давали. Ни в коем случае. Я говорю о том, что его физически на всех не хватало! Отцу дали квартиру уже в России в 93-м, по спискам очередников, в которые он был записан в 80-м. Т.е. очередь на квартиру была 13! лет, из которых 11 лет - это СССР. А в 94-м он вообще чудом получил квартиру, т.к. дома, предназначенные для военнослужащих перестали строить вообще и лишь один все-таки достроили. В этом доме получил квартиру глава местной администрации (поэтому и достроили) и очень удачно, мой отец. Остальные 4 дома превратились в долгострой и были сданы всего 4 года назад, в 2008-м году. А 2 дома в 93-м были в готовности 80%, один 40% и один - фундамент, пятый же, в котором живет отец в 93-м был практически готов, какие-то мелочи надо было доделать, но и он мог стоять до 2008-го, если бы не нужда главы администрации.
    • 0
      Нет аватара akm19.03.12 23:46:56
      И стране-победителю надо было не танки ордами клепать, вгоняя всем этим население в нищету, а поднимать экономику в целом, начиная именно с гражданского сектора
      Думаю, вы уже знаете о существовании в 40-е годы планов нападения НАТО на СССР: Ссылка К тому же, САСШ уже обладали ядерным оружием, в отличие от СССР. Вот для того чтобы ваши бабушки и дедушки могли спокойно жить страна "клепала танки".
      • 0
        rvk rvk19.03.12 23:53:26
        не надо путать два времени, для чего клепали танки до 53-го года было понятно, и было очевидно что ОН знает когда надо остановиться. А вот после 53-го, и особенно после 56-го стало очевидно что клепают просто по инерции. Руководители СССР просто не понимали что творили, и выезжали лишь на Сталинском жирке.
        • 0
          gecher gecher20.03.12 00:24:30
          Вы один во всём разбираетесь! Не повезло стране, что не вы у руля!
        • 0
          Нет аватара Mikamoon20.03.12 02:23:46
          А это то единственное, что могло уцелеть после ядерного удара. И для прогулок по чужой территории после такого же ядерного удара больше ничего не подходило.
        • 0
          Lieutenant Lieutenant20.03.12 02:48:58
          Да, они-то были ослами, зато сейчас все умны до звёздной гениальности, поколение манагеров, блин(((
    • 0
      gecher gecher19.03.12 23:52:22
      Не надо считать себя самым умным на земле. Если СССР клепал танки, значит на то была причина. И жильём всех, ну или почти всех, ветеранов СССР обеспечил, а вот в том что они эти квартиры детям-внукам приватизировали, то СССР в этом не виноват. Про ботинки, мебель, магнитолы и т.д. - вы про разделение труда в СЭВ что-нибудь слышали? Если нет, то за парту!!!
      • 0
        Нет аватара guest20.03.12 00:26:24
        Стоп-стоп. Кто приватизировал? Вы в своем уме? Господи, ваше "почти всем" даже Хрущев не решил, своим панельным "жильем", люди до сих пор в сталинских бараках живут, если вы не в курсе. Такие глупости пишете. Считаете себя умным? Но вы - малолетний ХАМ! Покиньте дискуссию. Умоляю, нам тут клоунады не надо. Был же нормальный диалог до прихода вас, поверьте, без вас он продолжится, а на клоунаду мы позже сходим, в цирк. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~00:26 20.03.2012
        • 0
          gecher gecher20.03.12 00:37:28
          "Малолетний хам" отслужил в армии 28 лет и сейчас на пенсии, но работаю на МО. В армейских вопросах я разбираюсь уж как-нибудь получше большинства здесь пишущих. Для скепсиса, поверьте, очень много причин.
          • 0
            Нет аватара guest20.03.12 00:59:27
                Хам старикашка? В любом случае клоунаду устраивайте где-нибудь в другом месте. Никто не отрицает проблем. Но говорить, что армия разваливается - как минимум глупо. Меняется конфигурация, много офицеров очень недовольны тем, что их сократили (вы один из них, понятное дело, если бы меня уволили, тоже бы негодовал). Вот только вы не авторитет ни сколько. Вернее абсолютно не авторитет. У меня огромное количество знакомых военных в Ростовской области и вообще в ЮФО. И вот они говорят, что в армии не плохо, а просто ужастно! Приходится ВНИМАНИЕ заниматься боевой подготовкой солдат вместо того, что бы бухать в каптерках. Приходится планировать стрельбы, учения, создавать планы развертывания ППТ и ППЛС, а их бракуют постоянно, т.к. квалификации достаточной ни у кого нет, нет техники сответствующий стандартам (Камазов в колхозах, как и колхозов нет больше, а у частника на ППТ и дохлого ишака не выпросишь), для привлечения в случае ГО и ЧС и т.д. Оказывается теперь надо в армии РАБОТАТЬ, служить, а не жирок растить. Только в 11-м году в штабе СКВО было три учения полномасштабных по развертыванию штаба, по выходу техники из парка, 500-т километровые марши стали обыденностью и т.д. Да, армия разваливается.
            • 0
              gecher gecher20.03.12 01:15:26
              Меня, кстати, никто не сокращал - дослужился до предельного возраста и уволился, никакой обиды на АРМИЮ у меня нет. Ваша проблема в том, что для вас НЕТ авторитетов - вы сами себе авторитет. Клоунаду устраиваете вы, а вопрос между тем очень серьёзный и многослойный. И человеку, который мыслит поверхностно, его даже понять невозможно. Но когда нет авторитетов, всё решается очень просто. По решаемым вашими знакомыми вопросам видно их уровень, а соответственно и ваш. Так что я правильно выше написал, что не вашего это ума дело.
              • 0
                Нет аватара guest20.03.12 01:30:34
                    Ну да , ну да, товарищ генерал, а не расшифруете, что означает ППТ и что означает ППЛС. И не соизволите ли сообщить под каким грифом идут планы по по этим двум абреввиатурам?
                • 0
                  gecher gecher20.03.12 20:32:37
                  Пункт приёма техники и пункт приёма личного состава и занимаются этим офицеры ротного звена. Мобилизационные документы идут под грифами С и СС в зависимости от категории развёртываемого формирования и это ни о чём не говорит. Прапорщик - начальник секретной части имеет высший допуск, но это не делает его стратегом.
                  • 0
                    Нет аватара guest21.03.12 10:22:50
                    и занимаются этим офицеры ротного звена
                    Занимается этим командование части: зам. по моб. работе, зампотех, зампотыл, нач. кадровой службы, начмед, начштаба и сам командир. Грифы так же разнятся, на уровне строевой части: секретно, на уровне штаба округа сов. секретно или особой важности. ВСЕ планы по ГО и ЧС, ППТ и ППЛС, и т.д. подписываются Командующим округом и хранятся в сейфе командира части / ком. округа до наступления времени Ч. Командир роты участвует в составлении планов опосредованно, через зама по мобработе. В роту передаются лишь моб. планы роты, подписанные ком. части под грифом ДСП. К планам по ППТ и ППЛС относящиеся, но урезанные до уровня роты с минимальным объемом вводных. Основные планы состоят из нескольких частей, и каждая часть плана поступает на уровень роты непосредственно в виде команд, после времени Ч, красную папочку командиры ротного звена не видят вообще, и полные данные им не доводят. И это правильно. Друзья, о которых я писал выше служат в штабе округа, и все в званиях от подполковников до генерал-майоров. Сам же служил в ВВ МВД РФ, не раз участвовал в КШУ, в ППТ и ППЛС, но я никогда планов в руках не держал, как и мои сослуживцы, хоть и знал о них. И так, гугл сделал великое дело, помог вам разобраться в вопросе в течение чуть менее чем суток! Но как всегда, до конца информации не дал и дать не мог. Слив засчитан.
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor21.03.12 22:31:03
                Для нас мелкогадящие личности не авторитеты. А вы именно таким себя представляете.
        • 0
          gecher gecher20.03.12 00:48:13
          "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". И.Крылов - и это нормальный диалог?
          • 0
            Нет аватара guest20.03.12 01:10:12
            gecher-5.57 #91908 ↑ 20.03.12 00:25 +1000
            И это нормальное сообщение от человека, который
            отслужил в армии 28 лет и сейчас на пенсии
            ? Отредактировано: vkontakte.ruid9347300~01:43 20.03.2012
    • 0
      Нет аватара NWO20.03.12 07:47:11
      Ты меня процитировал с единственным словом "идиот" ... Это хорошо или плохо? Или это -- твоя подпись? Я не понял, чего ты хотел. Потрудись в следующий раз делать цитаты поменьше, а своих мыслей -- побольше. Спасибо.