стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

В порту Тамань начал работу закрытый склад серы

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, ввела в эксплуатацию закрытый склад серы с проектным объёмом хранения до 300 тыс. тонн.

 © www.oteko.ru

Объект расположен на Таманском терминале навалочных грузов. Благодаря новому складу ожидается рост экспорта серы через порт Тамань: проектная мощность перевалки составляет 5 млн тонн в год.

Закрытый склад серы — самый большой в мире, его площадь составляет 2500 м2. Склад размещён на расстоянии около 1 км от уреза воды. Помещение разделено на две части с отдельными зонами для хранения серы. Сера загружается с помощью сбрасывающих тележек и разгружается с помощью двух полупортальных скребковых реклаймеров, которые перемещаются по рельсам вдоль хранилищ. Склад оснащён передовыми системами промышленной и экологической безопасности.

 © www.oteko.ru

Перевалка серы ведётся полностью закрытым способом. Вагоноопрокидыватель серы, размещённый в отдельном закрытом помещении, позволяет разгружать до 480 вагонов в сутки, что соответствует 33 тыс. тонн продукции.

Ранее на терминале работал склад меньшей вместимости. Ввод в эксплуатацию нового склада позволил ещё более повысить уровень клиентского сервиса: созданы максимально комфортные условия для того, чтобы накапливать крупные — а значит, наиболее рентабельные для экспортёра — судовые партии. За счёт использования высокопроизводительного оборудования увеличилась и скорость обработки судов.

«По сути, дан старт новому направлению в работе ОТЭКО как портового оператора: к перевалке угля на навалочном терминале добавляется перевалка серы в значительных объёмах. Открыт новый маршрут экспорта серы российских и казахстанских производителей на мировой рынок через перспективный южный маршрут, выгодный для клиентов как географически, так и в силу созданных нашей компанией инфраструктурных возможностей по быстрой обработке грузов», — отметил заместитель генерального директора АО «ОТЭКО» по коммерции и логистике Сергей Стародубцев.

Погрузка серы на навалочном терминале ОТЭКО ведётся на балкеры дедвейтом от 15 до 120 тыс. тонн. (класс Baby Capesize), уходящие в Марокко, Китай, Бразилию и другие страны дальнего зарубежья. Проектная скорость погрузки на морские суда — до 2,5 тыс. тонн в час.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    Нет аватара Argonaft
    21.07.2314:04:28

    Ох, не вовремя там этот склад серы…

    В тех краях, в пору всё делать в подземном исполнении

    Отредактировано: Argonaft~14:05 21.07.23
    • 2
      Нет аватара oaroma
      22.07.2316:49:42

      Охране объекта надо работать с выполнением всех правил на 146%, а не спать в каптерке, а обычным людям не стесняться проявлять бдительность.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,