MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 июля 113
57

Отечественные суперконденсаторы ИКЭ

Ещё в конце 20 века инженерами группы компаний «Эконд» был разработан новый тип конденсаторов на основе использования фундаментального эффекта, так называемого эффекта двойного электрического слоя (ДЭС). Новый тип конденсаторов назвали ИКЭ — Импульсный Конденсатор Энергоемкий. Позже аналоги ИКЭ стали называть молекулярные конденсаторы (МК), молекулярные накопители энергии (МНЭ), ионисторы, суперконденсаторы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: econd-spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Иван Иванов Иван Иванов28.07.23 09:47:11

    Статья хорошая, интересная, но хотелось бы еще сухих технических данных, а также подробных показателей тестирования. Да и стоимостных величин тоже неплохо было бы увидеть, а то многое и хорошо, но стоит, «как чугунный мост».

    • 1
      Аlex М Аlex М29.07.23 02:30:41

      Согласен, трудно когда пишут про высокую емкость, но без джоулей там кулонов и так далее, фарад наконец

      • 2
        Нет аватара Deimonax31.07.23 09:58:44

        ИКЭ-40/28 28 В, 100Ф. Энергия 39200 Дж.

        [ссылки отключены]

        • 0
          Иван Иванов Иван Иванов02.08.23 11:26:34

          Вес, габариты, цена?

          • 2
            Нет аватара Econd02.08.23 14:33:46

            ИКЭ 40/28 Габариты Длина 360-390мм. Диаметр 230 мм. Вес 30 кг.

            Стоимость 141000 руб.

            • 0
              Иван Иванов Иван Иванов03.08.23 16:08:42

              Прикинем использование для рекуперации.

              Если не ошибаюсь, энергии в одном ИКЭ40/28 (считая 100% КПД) хватит разогнать/затормозить 784 кг до 10м/с (36км/ч). То есть, для легковушки нужно примерно 2 ИКЭ, для электробуса — 20.

              Дороговато, вроде, получается, да и тяжеловато.

              • 0
                Нет аватара Econd04.08.23 11:05:08

                Для заводки легковушки с двигателем ДВС до 2 литров достаточно ИКЭ 9/14 (25000 руб) и аккумулятора в 2 раза меньше стандартного.

                Насчёт электромобилей не могу сказать. Нужно рассчитывать.

                Цены розничные. При постоянном объёме в серийном производстве будет дешевле.

                • 0
                  Иван Иванов Иван Иванов04.08.23 12:15:48

                  Звучит неплохо. А ресурс ИКЭ при таком режиме какой, т. е. сколько заводок выдержит?

                  • 1
                    Нет аватара Econd04.08.23 15:12:10

                    лет 10-15, может и больше. Это те кого знаем. Пока что не было ни одной рекламации.

                    • 0
                      Иван Иванов Иван Иванов07.08.23 13:34:04

                      Отлично, да и аккумулятор протянет дольше при такой работе и отсутствии пиковых нагрузок с большими токами.

                      А для грузовиков эффект еще больше выйдет.

                      Можно об этом отдельную статью написать с живыми примерами.

    • 0
      Нет аватара Deimonax31.07.23 09:52:34

      Ну, если используется, в том числе, в трамваях и троллейбусах для «преодоления обесточенных участков пути», то можно прикинуть.