MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 марта 11
17

Новости ВМФ России

Недавно Министерство обороны разместило на своём сайте вот такую информацию:

В Минобороны России вызвало недоумение сообщение ряда средств массовой информации о, якобы, выполнении боевыми кораблями российского ВМФ задач у берегов Сирии. Никаких российских боевых кораблей, выполняющих задачи у берегов Сирии, нет.

В сирийском порту Тартус в течение 10 дней находится танкер «Иман», выполняющее задачи тылового обеспечения (пополнения материальных запасов) кораблей Черноморского и Северного флотов, в ходе обеспечения ими безопасности морского судоходства от пиратства в Аденском заливе.

От себя добавлю - Средний морской танкер пр. 92 «Иман» покинул Севастополь в конце февраля.

А вчера из Севастополя на боевую службу в Средиземное море ушёл Средний разведывательный корабль пр. 861М «Кильдин», который должен там сменить своего собрата СРЗК «Экватор»:

Фотографии А.Бричевского с сайта flot.sevastopol.info и А.Балабина с сайта airbase.ru     

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER21.03.12 13:00:44
    представляет собой серьезную угрозу для США и России
    Эта U-01 (Даст бот, бляха муха), в девичестве Б-435, построенная в Ленинграде в далёком 1970 году, послужившая в составе ДКБФ, потом КСФ, потом КЧФ, а теперь уже ВМС Украины, больше представляет ценность для любителей антиквариата, чем угрозу!    
    планирет начать загрузку аккумуляторных батарей
    Пилять, для неё АБ (б/у) покупали ещё в конце 90-х (в Греции)! Оказалось - не той системы, не подошли! Интересно, откуда эти батареи взяли?    
    • 0
      yanzz yanzz21.03.12 13:23:28
      На покупку в Греции, самостийные и нЭзалежные потратили 3.5 млн бакинских, короче хотели насолить москалям.
      До выхода в море осталась самая мелочь - установить новые аккумуляторные батареи вместо старых. Батареи решено покупать у греков, компании «Германос С.А.». Купили, отдали 3,5 миллиона долларов, и только тут выяснилось, что в иностранных батареях не подходят клеммы к советской субмарины, да и по габаритам они не очень подходят. Поэтому «Запорожье» осталась стоять у причала 13-го судоремонтного завода в Севастополе еще шесть лет, а неподалеку - греческие батареи, накрытые навесом.
      http://holy-mozart.livejournal.com/204202.html Вероятно батареи все таки всунули в флагмана) Одно радует, Российским судостроителям срочно ГосПремию, за то как из дерьма мамонта сделать подлодку.