MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 марта 11
17

Новости ВМФ России

Недавно Министерство обороны разместило на своём сайте вот такую информацию:

В Минобороны России вызвало недоумение сообщение ряда средств массовой информации о, якобы, выполнении боевыми кораблями российского ВМФ задач у берегов Сирии. Никаких российских боевых кораблей, выполняющих задачи у берегов Сирии, нет.

В сирийском порту Тартус в течение 10 дней находится танкер «Иман», выполняющее задачи тылового обеспечения (пополнения материальных запасов) кораблей Черноморского и Северного флотов, в ходе обеспечения ими безопасности морского судоходства от пиратства в Аденском заливе.

От себя добавлю - Средний морской танкер пр. 92 «Иман» покинул Севастополь в конце февраля.

А вчера из Севастополя на боевую службу в Средиземное море ушёл Средний разведывательный корабль пр. 861М «Кильдин», который должен там сменить своего собрата СРЗК «Экватор»:

Фотографии А.Бричевского с сайта flot.sevastopol.info и А.Балабина с сайта airbase.ru     

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Login_off Login_off21.03.12 20:11:46
    Привет! А Вы не вкурсе, зачем они ее ремонтируют? больше на реставрацию похоже, жили 20 лет без лодки, и дальше бы прожили, неужеле политиканство? разве она может флот Окраинный усилить? Login_off
    • 0
      yanzz yanzz21.03.12 20:37:50
      Как зачем, а поговорить что у окраины есть подлодка, неважно какая, основное что есть! Совместные парады, военное присутствие.
      • 0
        Login_off Login_off21.03.12 21:00:55
        Привет! По мне так на параде это будет выглядеть как старый поношенный китель, позоруха короче, а хотели ведь весь флот оттяпать, что бы сейчас с ним было, окислы железа да китайские иголки, прямо скажем у нас тоже в 90-ых не ахти было, но с началом 2000-ых, началось движение, наблюдаемое мной в "Кислой яме" на Камчатке, правда это погранцы а не ВМФ, а МПКашку, на которой я принимал присягу, в 99 уже выгоняли на учения, после долгого застоя, что сейчас с ними не знаю Login_off Отредактировано: Login_off~21:01 21.03.2012
        • 0
          yanzz yanzz21.03.12 21:23:53
          Согласен с тобой полностью. Это из той оперы что тащить тяжело и бросить жалко    при этом русофоибия и тотальная тупость, я примерно года 3 писал на бандеровских сайтах, зап. укра это тупые манкурты, реально. После пары умных текстов он плывет и лепит банальщину про рашу, карфаген, китайцев и Путина. ВСЕ! А то что в дерьме в моральной и экономической деградации, бегают как побирушки, МВФ зарплаты и пенсии платит, ишачат по всему миру. Это ерунда, основное москаль виноват! Если хочешь посмеятся, вот история очевидца, как в Севастополь возвращался МРК "Мираж" корабль ЧФ России, после событий в грузии. Там на берегу встречали тыщи радостных крымчан и севастопольцев, но по указке нэзалежных, навстречу вышел малый корабль Каховка, это была хохма, как отойдя от берега он заглох, вышел буксир на котором отсутствовал буксир, а наши решительну двинули стволы на Каховку, а те завизжали - " да вы че мы не специально" http://crazy.we...-fototekst.html Вобщем куча позитива     Отредактировано: yanzz~21:25 21.03.2012
          • 0
            A_SEVER A_SEVER21.03.12 22:08:16
            навстречу вышел малый корабль Каховка
            Для полноты картины и объективности ради - после получения приказа воспрепятствовать заходу "Миража" с борта "Каховки" на "Мираж" ушла СМСка с предупреждением (офицеры обоих кораблей друзья, раньше вместе служили или учились). Ракетный катер "Каховка" не выходил навстречу, а встал якобы для "размагничивания" недалеко от фарватера, да и стволы орудий на украинский катер никто не направлял - есть масса фотографий захода "Миража" в севастопольскую бухту...
            • 0
              yanzz yanzz21.03.12 22:36:03
              Цитата
              Так что когда "Красноперекопск" от безнадёги боднул своими покрышками "Каховку" и начал отжимать ракетный катер к берегу, на МРК сыграли боевую тревогу. На всякий случай. Исполняя команду на тестовый проворот, шевельнули своими стволами артавтоматы "Миража"... ...Вот тут-то на катере с буксиром и опоросились. И заорали: "Вы чо? Охренели?! Не стреляйте! Мы ж не специально, бляяяяяя!.."
              • 0
                A_SEVER A_SEVER21.03.12 22:57:34
                Это - литература, а в литературе автор часто искажает исторические факты...
                • 0
                  yanzz yanzz21.03.12 23:16:28
                  Это не литература, ты видно по ссылке не был, это слова очевидца
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER21.03.12 23:34:58
                    Я внимательно прочитал всё, что там написано. Я не отрицаю, что человек там был и всё видел своими глазами. Но то, что он написал - литература. Простой пример - при проходе узкостей (а бухта - это узкость) всегда объявляется тревога, вне зависимости от наличия или отсутствия мешающих кораблей. Угрожать стрельбой в центре города, где толпы встречающих на берегу - без комментариев! Поверь, всё было гораздо банальней и ограничилось переговорами по радио...
                    • Комментарий удалён
                    • 0
                      yanzz yanzz22.03.12 00:02:02
                      нет это не литература, в литературе пишут любой текст, а это пересказ очевидца. Тревога там была объявлена когда заглохла каховка, о чем в тексте сказано. Стрельбой там не угрожали, просто есть слово предупредить, так как была вероятность столкновений, так что это реальный способ остудить каховку сработал, причем на входе в бухту которая у тебя оказалась цетром севастополя, если вход в бухту центр, тогда как там на день флота запускают ракеты и торпеды?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER22.03.12 00:34:59
                        Вот смотри:
                        На день ВМФ стреляют по направлению из бухты в море, а тут пришлось бы с точностью наоборот. П.П.К. - памятник погибшим кораблям, это центр.
                        "Каховку" ставили на стенд размагничивания, на фото видны бочки, к которым его должны были пришвартовать. Ещё момент - у МРК артиллерия на корме, стволы смотрят в сторону моря, как ими можно угрожать, не меняя курса? Отредактировано: A_SEVER~02:41 22.03.2012
                        • 0
                          yanzz yanzz22.03.12 01:29:04
                          Ты опять юлишь что бы переспорить     Опять не видишь ненужных тебе аргументов рулишь в другую сторону, в которую выгодно. 1. Вначале ты писал про тревогу, тебе дали цитату. ОТВЕТ
                          к берегу, на МРК сыграли боевую тревогу. На всякий случай.
                          2. После ты писал про литературу, тебе показали что ОТВЕТ это слова очевидца событий.
                          Кросспост из уст очевидцев данных событий.
                          3. После ты писал что каховка не вышла на встречу, только в тексте ОТВЕТ
                          вот уже навстречу прущемуся из Новороссийска российскому малому ракетному кораблю "Мираж" идёт украинский витязь - ракетный катер "Каховка", бортовой U-154.
                          4. Ты пишешь Каховка встала якобы для "размагничивания" недалеко от фарватера ОТВЕТ
                          Прямо посреди ФВК - фарватера военных кораблей у "Каховки" обрезало двигло. Напрочь. Команду "стоп машины!" украинский кэп, конечно, отдал, но исключительно в силу уставного педантизма. Со всех прочих сторон команда была уже полной профанацией, так как бортовой U-154 и так застыл на месте, как приклеенный. Застыл, неуклюже раскорячившись посреди ФВК.
                          Теперь ты ссылаешся про какие то бочки и фото, а фото в статье там взяты произвольно по временному отрезку, просто есть фото судов, а не фото по временному отрезку событий. Пишешь какие то схемы, причем точки выбираешь как угодно, если в статье каховка стояла посередине форватера, то у тебя каховка стоит возле бочек. Так как от середины форватера до населенного берега больше 1 км пути, то Мираж и его АК-630 осуществляя поворот
                          Исполняя команду на тестовый проворот, шевельнули своими стволами артавтоматы "Миража"..
                          при дистанции 100-150 м до каховки врядли бы промазал мимо корабля. При этом при обходе каховки, вероятно градус поворота был не в сторону севастополя и ресторана "приморский бульвар", а в строну моря и каховки. А если честно врядли пальнул бы по каховке, о чем собственно там написано. Просто показал решимость, что вполне реально работает. Из чего я делаю вывод, ты статью не читал, а просто опять дабы выглядеть в лучшем свете будешь писать не важно о чем, но писать с умным видом о всем что угодно, нужном именно тебе.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER22.03.12 01:58:36
                            Ты можешь мне не верить, твоё прово! РИА Новости
                            За 30 минут до захода "Миража" в базу на входной фарватер Севастопольской бухты прибыл ракетный катер военно-морских сил Украины "Каховка", который демонстративно стал на входном фарватере отрабатывал машинами маневры, после чего к "Каховке" подошел буксир и оттянул на стенд размагничивания, где корабль находился до захода "Миража"
                            http://ria.ru/o.../150585022.html Отредактировано: A_SEVER~10:01 22.03.2012
                            • 0
                              yanzz yanzz22.03.12 09:11:55
                              Так я об этом и пишу!!!!!!!!!!!!    Что все событие на форватере, а не в центре севастополя, о котором ты пишешь. Причем в твоей схеме суда поставлены не верно, Мираж только пытался пройти форватер, каховка была посередине форватера. В чем спор, ты перечитай собственные вопросы заново, по всем вопросам тебе даны ответы, что ты не прав. Причем еще этой цитатой, ты это доказал. А талдычить дальше, пожалуйста. Отредактировано: yanzz~09:12 22.03.2012
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER22.03.12 10:17:05
                                в твоей схеме суда поставлены не верно
                                В моей схеме корабли поставлены верно!     То, что это не соответствует описанному в рассказе, который разошёлся по Интернету по десяткам сайтов и ЖЖ - на совести его автора!
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER22.03.12 10:00:00
                        Янзз, внимательно посмотри на мной добавленные фото, особенно на 2-е! "Мираж" идёт прямо по фарватеру, курса он не менял! "Каховка" находится на стенде, от которого видна бочка. Стенд находится в таком месте, что корабль, стоящий на нём, не мешает проходу других кораблей! Поскольку "Каховка" не собиралась становится на размагничивание, а лишь "имитировало" это, то на бочки её не ставили. А чтобы корабль, стоящий на стопе, не сносило на фарватер, его удерживает буксир! Расстояние от борта МРК до борта РК в момент расхождения было несколько десятков метров, они друг другу не мешали! У "Миража" на шкафуте и баке стоят швартовые команды, т.е. стрелять никто не собирается! Потому я и написал - то, что у тебя - литература...
                        • 0
                          yanzz yanzz22.03.12 10:44:22
                          Андрюша, что бы ты еще неделю тут бил башкой клаву КАНЭЧНО не соглашусь, а теперь привет контузии   
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER22.03.12 10:50:48
                            Любишь сказки - не смею препятствовать! ;)
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER25.03.12 01:33:31
                        это не литература, в литературе пишут любой текст, а это пересказ очевидца.
                        Салют! Смотри какое интересное видео нашёл: Снято с южного берега Севастопольской бухты (т.е. море слева, бухта - справа), от начала записи до ухода МРК "Мираж" из кадра точка съёмки - входной мол, диалог 2-х мужиков - район Графской пристани (впрочем, это уже не важно) 1. На 1.14 в кадре появляется РК "Каховка", идущая со стороны моря в бухту, тем же маршрутом, каким через полчаса будет идти "Мираж". Т.е. утверждение твоего очевидца
                        И вот уже навстречу прущемуся из Новороссийска российскому малому ракетному кораблю "Мираж" идёт украинский витязь
                        ЛОЖЬ! 2. Обрати внимание - за "Каховкой" в море виден пассажирский теплоход, готовящийся тоже войти в Севастополь (1.15-1.20) 3. Т.к. украинские ракетные катера в Севастопольской бухте не базируются (в отличии от МРК ЧФ), то для захода "Каховки" нужен повод - так появляется необходимость "срочно произвести размагничивание"! 4. Пройдя входные молы, "Каховка" доходит до стенда размагничивания, где и останавливается. С учётом того, что у РК пр.206МР в качестве движка 3 (ТРИ) дизеля М-520 по 5000 л.с. утверждение очевидца
                        у "Каховки" обрезало двигло
                        ЛОЖЬ! 5. На 1.40 вдалеке появляется МРК "Мираж" 6. На 1.53 мы видим "Каховку", развернувшуюся на 180 градусов (носом к выходу из бухты), у борта которой стоит борт к борту буксир "Красноперекопск". Т.е буксир ждал РК у стенда! Утверждения очевидца
                        Срочно! Радио на берег! Прошу, вашу мать, буксир!
                        куда-то гавкнулся буксирный конец
                        "Красноперекопск" от безнадёги боднул
                        ЛОЖЬ! 7. В это время мимо "Каховки" и "Красноперекопска" по фарватеру спокойно проходит тот самый пассажирский теплоход, а между теплоходом и стоящими украинскими кораблями идёт небольшой катер и ещё остаётся дофига места!!! 8. На 2.10 опять МРК, на 3.00 он проходит мол, на 3.50 он проходит "Каховку", причём расстояние до неё такое большое, что она даже не попадает в кадр (остаётся справа), перед МРК всё чисто и он идёт прямо, не снижая скорости... Осталось сопоставить видео с моей схемой!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.03.12 21:58:41
          а хотели ведь весь флот оттяпать
          Если быть точным, то первоначально Украина претендовала на 50% корабельного состава, в итоге получила 20%.
          что бы сейчас с ним было
          Так он им был нужен только для того, чтобы его продать!
          а МПКашку, на которой я принимал присягу, в 99 уже выгоняли на учения, после долгого застоя, что сейчас с ними не знаю
          Как звали твой МПК?
          • 0
            Login_off Login_off22.03.12 05:59:19
            Привет! Номер не помню, я не по прирзыву и не кадровый, перед сдачей экзамена на военной кафедре, он был единственный с названием, но почему-то оно было закрашено, по моему "Комсомолец Николаева", могу ошибаться Login_off
      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.03.12 21:55:18
        Совместные парады, военное присутствие
        Скорее совместные учения - они будут типа "тонуть", а мы будем типа "спасать"!    
        • 0
          yanzz yanzz21.03.12 22:28:20
          как таких не спасать? как что, там сразу Россию на помощь зовут, Русь, православные и т.д. а клятвы давать и предавать, умеют, это ПРОВЕРЕНО!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.03.12 21:53:32
      разве она может флот Окраинный усилить?
      Судя по тактическому номеру U-01 у ВМС Украины большие амбиции!