MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 августа 33
51

Строительство моста через Оку на трассе М-12

© opennov.ru

На 4-м этапе скоростной дороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань завершено устройство дорожного покрытия. В общей сложности было уложено почти 1,5 млн тонн асфальтобетона. Последние метры асфальтобетона уложены и на вантовом мосту через реку Оку — главном сооружении 4-го этапа.

Теперь строителям предстоит закончить работы по регулированию натяжения вант и провести его испытания на прочность максимальными нагрузками до запуска движения.

Именно этот мост связывает Владимирскую и Нижегородскую области, Центральный и Приволжский федеральные округа.

© russianhighways.ru

Его длина — 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений — более 6,5 тыс. тонн.

Нижний слой дорожного покрытия моста выполнили из литого асфальтобетона, важнейшим свойством которого является водонепроницаемость. Верхний слой, как и на всей М-12 — из щебеночно-мастичного асфальтобетона, устойчивого к высоким транспортным нагрузкам.

Вантовая система моста более чем на 50 процентов — отечественная. Объект стал эффективной экспериментальной площадкой, где были применены отечественные технологии, программное обеспечение и оборудование для монтажа вантовой системы. Следующий вантовый мост может быть на 100 процентов российским.

Благодаря технологическим решениям его пилоны возвели в рекордные сроки.

Проехать по мосту через Оку можно будет уже в сентябре, одновременно с открытием движения по всей М-12 от Москвы до Арзамаса. Строительство скоростной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань ведется в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».

© ih.gipernn.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianhighways.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт