стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
Сергей Котенко 26 августа 2023, 11:01

Рост производства городского автотранспорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © volzsky.ru

В январе-июле было произведено 1,7 тыс. шт. автобусов с технически допустимой максимальной массой не более 5 т, сообщает Росстат. Это на 77,9% больше, чем в июле 2022 года, но на 27,9% меньше, чем в июне 2023 года. За январь-июль 2023 года их выпущено 11,1 тыс. шт., что на 75,3% больше, чем за семь месяцев 2022 года.

Автобусов с технически допустимой максимальной массой более 5 т выпущено 966 шт., что на 18,2% больше, чем в июле 2022 года, но на 23,9% меньше, чем в июне 2023 года. За январь-июль 2023 года собрано 7,2 тыс. автобусов технически допустимой максимальной массой более 5 т, что на 6,9% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

В июле 2023 года собрано 30 трамваев, что в 3 раза больше, чем в июле 2022 года, но на 6,2% % меньше, чем в июне 2023 года. За январь-июль 2023 года собрано 159 трамваев, что на 15,2% больше, чем в январе-июле прошлого года.

Выпущен 61 троллейбус, что в 2,8 раза больше, чем в июле 2022 года, и на 7,0% больше, чем в июне 2023 года. За семь месяцев 2023 года собрано 306 троллейбусов, что в 2,5 раза больше, чем в январе-июле 2022 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Нет аватара termometrix
    27.08.2308:16:37

    Россия и Белоруссия являются одними из крупнейших производителей автобусов в Европе.Особенно радует тот факт, что российские и белорусские города преображаются благодаря новому общественному транспорту.

    Страны Восточной Европы допускают серьезную ошибку, не покупая российские и белорусские автобусы, электробусы, трамваи и троллейбусы, которые по своим качественным характеристикам и комфортом не уступают западным брендам,и по многим показателям превосходят их,при этом российская и белорусская техника продается по очень хорошим и выгодным ценам,а это серьезная экономия и выгода для местных бюджетов.Вместо этого восточные европейцы предпочитают старую и изношенную западную технику или более новую, произведенную в Турции и Польше, но по гораздо более высоким ценам.

    Отредактировано: termometrix~09:20 27.08.23
    • 1
      Олег Литвинов Олег Литвинов
      28.08.2314:32:30

      Рост производства городского автотранспорта

      Поведение наших восточноевропейских соседей не удивительно.

      Они просто не пускают на свой рынок сторонних производителей, обеспечивая работу своих производств.

      Или закупают технику в других странах своего экономического блока, если своего производства не имеют или оно утеряно/закрыто/ликвидировано по указанию и т. д.

      Это нам они в уши лили, что свободный рынок, конкуренция и прочая словесная мишура )

      Чтобы мы свой рынок открыли и свои производственный мощности загубили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,