стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

На БМЗ успешно завершили испытания тепловоза ТЭМ18В

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО Трансмашхолдинг») успешно завершены сертификационные испытания маневрового тепловоза ТЭМ18В, оснащенного дизелем компании Wärtsilä.

  • ТЭМ18В-001
  • ТЭМ18В-001

Предварительные и приемочные, совмещенные с сертификационными, испытания подтвердили соответствие параметров и характеристик тепловоза ТЭМ18В-001 требованиям Технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте.

Тепловоз ТЭМ18В создан на базе локомотива ТЭМ18ДМ. В базовую конструкцию внесен ряд изменений, позволяющих говорить о новых потребительских характеристиках машины. ТЭМ18В оснащается более современным и надежным дизелем, телемеханической системой контроля бодрствования машиниста. Это позволяет обеспечить более стабильную работу парка, сократить время простоев локомотивов; сделать работу на тепловозе более безопасной. При среднеэксплуатационной загрузке ТЭМ18В почти на 30 процентов экономичнее, чем тепловозы ЧМЭ3.

На маневровом тепловозе ТЭМ18В-001 использован дизель-генератор фирмы «Вяртсиля» мощностью 882 кВт при 1000 об/мин.

На тепловозе установлен новый компрессор, а на вале вентилятора холодильной камеры – гидромуфта переменного наполнения. Это позволяет плавно менять число оборотов главного вентилятора, что повышает надежность работы редуктора.

Впервые на БМЗ на маневровом тепловозе использовано колесо главного вентилятора из пластмассы; применены системы подогрева теплоносителей дизеля «Гольфстрим», с помощью которых поддерживается оптимальная температура теплоносителей при неработающем дизеле. Это дает экономию топлива при зимних отстоях тепловоза. Для обогрева кабины машиниста используется автономная система отопления, что создает комфортные условия для работы локомотивной бригады.

Технико-экономические показатели тепловоза ТЭМ18В-001, полученные при эксплуатационном пробеге в условиях маневровой, вывозной и горочной работы на станции Брянск-Льговский, выгодно отличают его от других маневровых тепловозов по топливной экономичности. Удельный расход топлива при типовом цикле загрузки составляет 288 г/кВт/час. Ожидается, что с началом реализации в Пензе совместного российско-финского проекта («Трансмашхолдинг» -- Wärtsilä) по производству современных дизельных двигателей для железнодорожного и морского транспорта, новые дизель-генераторы будут использоваться и на других тепловозах отечественного производства, что обеспечит более высокую надежность силовых установок и эксплуатационные качеств

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара anatolnsk
    23.03.1217:34:36
    Проверьте размерность. Выглядит нелепо.
    • 0
      ivankun ivankun
      25.03.1203:06:00
      Да не, нормально выглядит - посмотри на вагоны. Просто высокий.
      • 0
        Нет аватара anatolnsk
        27.03.1214:00:48
        Я про размерность физических величин. Должно быть NNN грамм/КВт*час
        • 0
          ivankun ivankun
          27.03.1215:34:30
          Да не, грамм как раз "г" и обозначается.
          • 0
            Нет аватара anatolnsk
            27.03.1215:49:55
            Дело не в этом. Удельный расход топлива можно измерять в граммах на мегаджоуль. Или в граммах на киловатт*час. Сейчас в статье что-то странное вместо этого.
            • 0
              ivankun ivankun
              27.03.1216:45:42
              О, точно! Вместо произведения в "кВт·ч" используют деление. Иногда встречается у недостаточно образованных журналистов )
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,