стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Во Владивостоке началось производство новых пикапов Sollers ST6

 © sollers-auto.com

На предприятии «Автомобильные индустриальные технологии» во Владивостоке началось производство новых пикапов Sollers ST6. Первые серийные экземпляры сошли с конвейера.

Проект организации производства пикапов во Владивостоке предусматривает постепенную локализацию данных автомобилей, в частности, за счет установки двигателей и коробок передач, которые будут выпускаться компанией СОЛЛЕРС на предприятиях в европейской части России. Также приоритетным направлением локализации является использование российской электроники.

Автомобиль Sollers ST6 — это универсальный партнер для решения широкого круга транспортных задач. Полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и высокий дорожный просвет позволяют пикапу уверенно чувствовать себя на любом типе дорожного покрытия.

На выбор для Sollers ST6 доступны бензиновый и дизельный двигатели рабочим объемом 2 л. Бензиновый агрегат с турбонаддувом развивает мощность 176 л.с. и максимальный крутящий момент 290 Нм. Мощность дизельного двигателя составляет 136 л.с., а крутящий момент достигает максимального значения в 320 Нм. Моторы отвечают экологическим нормам ЕВРО-5 и комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Все версии Sollers ST6 отличают продвинутые системы безопасности. Базовое оснащение включает в себя две подушки безопасности, систему напоминания о непристегнутых ремнях, ABS+EBD, ESC и ассистент старта на подъеме.Пятиместный пикап будет доступен для заказа в комплектациях Base и Comfort и 6 цветовых исполнениях. Уже в стандартной комплектации доступны мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, электрические регулировки боковых зеркал и электростеклоподъемники, а также подогрев передних сидений и задние датчики парковки. Комплектацию Comfort дополняют такие опции, как кожаная отделка руля и сидений, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, мультимедийная система с 6 динамиками и большим сенсорным экраном с системой Apple CarPlay / Android Auto, камера заднего вида.

Грузовой отсек размером 1520×1520×470 мм имеет специальные петли для фиксации содержимого. Грузоподъемность версии с бензиновым двигателем составляет 820 кг, с дизелем — 900 кг.Цены на бензиновую версию Sollers ST6 стартуют с отметки 2,4 млн рублей, на версию с дизельным двигателем — с 2,5 млн рублей. Начало продаж нового пикапа намечено на октябрь 2023 года. Для жителей Дальнего Востока предусмотрены специальные условия: прямая выгода при приобретении новой модели составит 150 тысяч рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара Serguei
    11.09.2320:23:13

    «…за счет установки двигателей и коробок передач, которые будут выпускаться компанией СОЛЛЕРС». Двигатели могут «выпускать» только предприятия, производящие двигатели. Я в этом сообщении не нашёл указания на то, что это будут двигатели, которые будут произведены российскими производителями. А если они не будут производиться российскими компаниями, то их завоз из других стран не похож на «локализацию». Вот, для чего все эти словесные манипуляции в статье?

    • 9
      Seriomilander Seriomilander
      11.09.2321:13:30

      Игорь Моржаретто (партнер аналитического агентства «Автостат»):

      "Насколько я знаю, позиция «Соллерса» сейчас такая: он покупает у компании не машинокомплекты, а лицензию, сейчас еще идут и машинокомплекты, но лицензия находится у держателя лицензии — компании «Соллерс». Это дает право компании распоряжаться по собственному усмотрению в рамках этой лицензии моделью, например заменять на те или иные узлы, согласовывая с китайцами, потому что там это непросто, но принимать решение самостоятельно. В рамках этого купили лицензию на дизельный двигатель 2 литра, который пока собирается из китайских комплектов в Елабуге на бывшем моторном заводе Ford, но с каждым месяцем локализация этого мотора увеличивается, потому что есть возможность это сделать, и этот мотор будет устанавливаться не только на коммерческие автомобили Sollers Argo и Sollers Atlant, но и на внедорожники УАЗ «Патриот». Чем больше тираж двигателя, тем лучше, на какие-то еще модели, в том числе на этот пикап из Владивостока, тоже будет устанавливаться двухлитровый двигатель, очень хороший, китайский по происхождению, российский уже по производству. Что касается коробки, насколько я знаю оборудование, там был моторный завод во Владивостоке, где выпускали двигатели Mazda. Оборудование с этого завода перевезли на Заволжский моторный завод, принадлежащий тоже «Соллерсу», и там с помощью этого оборудования собирают и запускают лицензионную коробку — сначала шестиступенчатую «механику», а потом и автоматическую".

      https://www.bfm...bh5513542345831

    • 0
      Clausson Clausson
      12.09.2320:59:13

      для чего все эти словесные манипуляции в статье?

      Сейчас большинство пишут исходя из подхода «как бы начальство чего плохого не подумало». Увы, увы, увы. К читателям (народным массам) относятся как к детям. И когда это отношение изменится никто не знает. Наверно пока мы не будем требовать относиться к себе все же как к взрослым людям…

      Исходя из того что я слышал уже об этой модели можно говорить, что машина эта будет производиться из машинокомплектов JAC модели T6. Эта китайская модель сама по себе «дочка» Toyota Hilux. Sollers ST6 уже получается «внучка».

      Собирать будут из крупных машинокоплектов и в БУДУЩИХ планах Солерса лишь линия по сварке и покраски.

      Не очень понимаю почему не организовать собственную штамповку. В стране до сих пор есть десятки простаивающих и не задействованных прессовых линий оснащенных легендарными во всем мире воронежскими агрегатами. Такое впечатление что Sollers-у просто лень.

      И не надо рассказывать о жутких ценах на стальную штамповую остнастку. Все автомобили малых серий во всем мире давно и успешно используют бетонные штампы, цена которых относительно не высока.

      Ну, а про собственные двигатели… Я не знаю, не понимаю и отказываюсь понимать, что Солерсу и прочим другим, в условиях санкций, в условиях когда «партнеры» полностью наплевали на все моральные и юридические нормы в отношении наших компаний, что мешает тупо копировать лучшие мировые образцы двигателей? Тем более у Солерса есть и компетенции и мощности пля производства двигателей, но нет, будем покупать китайскую «лицензию» на украденный у японцев двигатель. Сюр какой-то.

      Мы же сами это можем, если поднапрячься! Слава Богу, школа материаловедения у нас сохранилась, инженерная школа жива, не в лучшем виде, но ЖИВА, можем даже улучшить характеристики при желании. Но, но, но…

      Отредактировано: Clausson~20:59 12.09.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,