MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 марта 44
75

Для самолета пятого поколения сделали позолоченное стекло

Напыление из золота сделает кабину и пилота невидимыми для радаров

В обнинском НПП «Технология», которое производит композитные элементы для самолета пятого поколения Т-50, разработали уникальное покрытие, которое защищает стеклянную кабину пилота от радиоволн и солнечного излучения. Благодаря ему сигнал от радара систем ПВО противника не отражается от кабины самолета, а приборы, установленные внутри, остаются невидимыми для электронных систем разведки противника.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.izvestia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Slava Slava23.03.12 16:06:29
    насколько я знаю они и более прожорливые и несколько уменьшают тягу, если не ошибаюсь...К тому же лично я считаю что всеракурсники полноценный увт, свободный и практически без ограничении что может сыграть решающую роль в ближнем бою. Даже один и тот же маневр в исполнении миг-29овт и ф-22 выглядит действительно по разному. Чисто внешне впечатление что у первого еще большой потенциал, а рэптор исполняет на грани возможного или по крайней мере в огромном напряжении. Гонит будто по рельсам, скованный малость если так можно сказать    Поэтому тот же би-2 как признаются сами американцы очень сложная и чувствительная машина даже при незначительных маневрах которую без помощи многочисленной электроники может завалить самый опытный пилот, но для бомбера такие жертвы еще оправдываются... правда там еще и хвостов нет    Отредактировано: Slava~16:14 23.03.2012
    • 0
      Hasky Hasky23.03.12 16:37:54
      ...ну ты тоже сравнил по маневренности Миг-29 и 22-й    Первый затачивался под маневренный бой, и сдается в настоящее время это лучший воздушный боец для маневренного боя в стиле "ганзо", а второй - типичный прямоход, в концепции 50-х прошлого века"схождение-пуск-уход", под такую концепцию затачивались практически все машины второго и третьего поколения у амеров. И сдается мне что машины Ф-14, 15, 16, 18 - были лучшими истребителями амеров в их истории самолетостроения. Ныне наблюдается регресс -возврат к летающим утюгам. Сугубо субъективно)))