стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

«Уральские локомотивы» разрабатывают новые электропоезда на смену «Ласточкам»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © iz.ru

Завод группы «Синара» «Уральские локомотивы» (ранее совместное предприятие c Siemens) в 2023 году планирует сертифицировать новый электропоезд серии ЭС104 с российским тяговым приводом на замену «Ласточкам». Об этом в интервью Объединению производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) 23 января рассказал замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

Он объяснил, что в прошлом году с учётом геополитической и экономической обстановки у ООО «Уральские локомотивы» и его поставщиков возникли трудности с поставкой импортных комплектующих.

«С целью продолжения производства ООО „Уральские локомотивы“ оперативно стало прорабатывать вопросы по разработке новых серий электропоездов „Ласточка“ с российскими комплектующими. Так, в 2023 году планируется сертификация нового электропоезда серии ЭС104 с российским тяговым приводом», — сообщил он.

Уточняется, что этот электропоезд будет аналогом «Ласточки» серии ЭС2Г «Стандарт», но с измененным экстерьером головного вагона.

Кроме того, в 2024 году в планах у завода разработать и сертифицировать двухсистемный электропоезд серии ЭС105 — на смену «Ласточке» модели ЭС1П.

В пресс-службе холдинга «Синара — Транспортные машины» «Известиям» уточнили, что компания готовилась к производству «полностью российского поезда» все последние годы и сейчас ведет именно эту работу.

Как рассказал «Известиям» 23 января управляющий партнер Rollingstock Agency Александр Поликарпов, ЭС104 будет не русифицированным аналогом «Ласточек», а следующим шагом в развитии линейки поездов и производителя.

«Синара» еще несколько лет начала разрабатывать новое семейство поездов на базе российской платформы, включая поезд «Восток» для городских перевозок. Изначально в новую платформу закладывалась возможность работать на линиях с низким пассажиропотоком и в городских условиях, поэтому заложена возможность выпускать поезда в различной составности, с разной компоновкой салона и с ускорением до 1,1 м/с2. ЭС104 должен стать первым представителем этой линейки", — добавил он.

Ранее, 7 ноября 2022-го, сообщалось, что предприятие «Уральские локомотивы» планирует нарастить выпуск электропоездов до 330 вагонов в год. Так, отмечалось, что предполагается выпуск в год до 160 вагонов поездов «Ласточка» (составы по 5-6 вагонов), до 100 вагонов высокоскоростных поездов (составы по 8 вагонов) и до 70 двухэтажных вагонов (составы по 5-7 вагонов).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://iz.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Jorjio774 Jorjio774
    24.09.2309:01:32

    Ласточки, по ощущениям кажутся более комфортными, чем Иволга, скажем. Но может быть, это субъективное. В любом случае, плюс.   

  • 0
    Нет аватара Exegen
    24.09.2310:13:28

    Поезда поездами, рельсы и логистику кто и когда менять собирается? У нас эта ласточка 400 км преодолевает за часов 9, это ж совсем несерьёзно.

    • 1
      Нет аватара Argonaft
      24.09.2310:46:15

      По мимо рельс, есть ещё такие параметры как план и профиль пути. Если там кривая на кривой, да горки, пригорки, конечно будет столько ехать, быстро не разогнаться…

    • 2
      Das Schwarz Das Schwarz
      24.09.2312:48:22

      Ваши претензии не по адресу. Производитель электропоездов за состояние рельсов и ж/д путей не отвечает, он не сбственник железных дорог.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,