стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72
Сергей Котенко 25 сентября 2023, 10:52

«АвтоВАЗ» наращивает производство. Август

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © ixbt.com

По итогам августа 2023 года официальными дилерами «Лада» в России было реализовано 33 325 коммерческих и пассажирских автомобилей, что не только является лучшим результатом в 2023 году, но и новым абсолютным максимумом с июля 2021 года.

Всего за 8 месяцев в России продано 206 321 автомобиль «Лада», что в 2 раза выше, чем аналогичный показатель 2022 года, и на 9% больше, чем за весь календарный 2022 год.

Свой максимум продаж с марта 2022 года обновила «Лада Веста»: в течение августа было продано 6 657 автомобилей. Всего за 8 месяцев продано 17 080 «Лада Веста» нового поколения.

«Лада Гранта», самая массовая и доступная модель бренда, была продана в количестве 16 785 единиц (+44,9% к августу 2022 года).

«Нива Легенда» в августе разошлась тиражом в 4057 автомобилей, что является лучшим показателем с 2014 года.

Продажи «Нива Трэвел» в августе 2023 года составили 5399 внедорожников и зафиксировали ещё один максимум за последние три года.

АО «АВТОВАЗ» продолжает наращивать темпы производства и на сегодняшний день подтверждает планы по выпуску более 400 тысяч автомобилей по итогам 2023 года.

Начиная с сентября линия № 1 («Веста») выпускает 40 автомобилей в час, линия № 3 («Нива») — 45, а линия № 5 («Гранта») — 54.

В ноябре ожидается начало производства «Лада Ларгус» в Ижевске. В 2024 году — запуск производства в Казахстане.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 10
    Нет аватара termometrix
    25.09.2313:21:08

    Нет других стран мира с таким же количеством трудоспособного населения,как в России, которые производят автомобили, самолеты, развивают огромный ВПК, сельское хозяйство,металлургию, энергетику и многие другие отрасли.Это уже признак диверсификации и многоукладности хозяйства страны.Это правильный путь!

    • 8
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      25.09.2313:45:41

      Именно. И у нас еще есть огромный потенциал для роста. Стоит только вытеснить западную продукцию отечественными аналогами соответствующего качества, от фармацевтики и электроники до промышленного оборудования, и получим большую прибавку к экономике.

      • 8
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        25.09.2314:06:26

        Кстати и «восточную» тоже вытеснять придётся    

        Китай нам конечно друг, но своё надёжней.

        • 8
          Holso Stitchred Holso Stitchred
          25.09.2314:18:11

          В идеале в чувствительных отраслях у нас должно быть 70-80% собственной продукции на рынке, в потребительском секторе около 50%. Китай, Индия, Турция и другие невраждебные поставщики нужны для уравновешивания рынка, чтобы наши производители не «зажрались» и не жили на подачках от государства.

          Отредактировано: Holso Stitchred~14:18 25.09.23
          • 3
            Нет аватара siberia2012
            25.09.2317:20:23

            Иран надо затягивать в нашу сферу и Турцию. Две крупных экономики с более менее сравнимым уровнем. Ну и бывшие страны СССР конечно, в первую очередь растущуюю Среднюю Азию. Почём кстати сейчас Веста? Реальная цена с учётом всего и вся в средней комплектации?

            • 6
              Holso Stitchred Holso Stitchred
              25.09.2317:37:39

              С Ираном вообще нашим дипломаты должны работать денно и нощно. То же самое касается и КНДР, которую нужно обязательно выводить из изоляции и нищеты. В двух странах почти столько же населения, как в самой России. Чем не рынок сбыта? Притом свободный от западной продукции и прямо под боком у России. С постсоветскими республиками все сложнее, за исключением Беларуси. Прослеживается «украинизация» отдельных наций. Гораздо больше надежд даже на страны Африки, Юго-восточной Азии и Латинской Америки, где реально ждут прихода России. Но для этого у нас должно быть что им предложить.

              Отредактировано: Holso Stitchred~17:39 25.09.23
              • 3
                Нет аватара Serguei
                26.09.2300:03:06

                Полностью согласен с вами! Я по образованию востоковед, первый иностранный язык — персидский. Иранцы сейчас меня очень радуют. Сейчас столько работы, наверное, с языком. В 90-е у нас в «друзьях» ходили подлецы «западных либеральных ценностей».

            • 2
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              25.09.2319:19:02

              Почём кстати сейчас Веста? Реальная цена с учётом всего и вся в средней комплектации?

              На сайте «Лады» 1,4-1,5 млн. Седан.

              https://www.lad.../cars/available

              • 0
                Нет аватара molyr
                25.09.2321:37:56

                от 1240

                • 3
                  Нет аватара siberia2012
                  26.09.2308:54:21

                  новость https://ria.ru/...1898620593.html

                  Прогнозируется рост стоимости авто на 30% в 2023. Жесть какая-то. Сколько можно? На каком основании автоваз так повышает цены? Там что локализация 5%? Нет ведь. У нас автомобили ОЧЕНЬ дорогие. Вот прям ОЧЕНЬ. В том же Китае, те же модели, стоят в 2-3 раза дешевле. Вот откуда такие накрутки у наших «производителей»?

                  Отредактировано: siberia2012~08:54 26.09.23
                  • 1
                    Сергей Котенко Сергей Котенко
                    26.09.2309:31:22

                    Прогнозируется рост стоимости авто на 30% в 2023. Жесть какая-то. Сколько можно? На каком основании автоваз так повышает цены?

                        Это не «АвтоВАЗ» повышает. Это торгаши в дилерских центрах пытаются мотивировать покупателей.

                    По главному принципу всех торгашей: «Берите сейчас, потом ещё дороже будет!»

                    • 0
                      Нет аватара siberia2012
                      26.09.2311:18:31

                      да ладно торгаши, уверен одни связаны с другими. Повязаны они, дилеры откидывают производителю.

                      Отредактировано: siberia2012~11:19 26.09.23
                      • 1
                        Сергей Котенко Сергей Котенко
                        26.09.2312:25:52

                        Ну, не буду с вами спорить. Сообщение от 12 июля:

                        АвтоВАЗ назвал «бредом и фантазиями» сообщения о новом повышении цен.

                        https://www.aut...xcvejj691862763

                        Понятно, что медленное повышение цен идёт. И будет идти.

                        Но аппетиты дилеров-спекулянтов всё-таки несколько преувеличены. И они не совсем совпадают с интересами реальных производителей.

                        • 0
                          Нет аватара siberia2012
                          26.09.2317:04:16

                          «медленное», нифига себе медленное. Примитивный Ларгус за 2 млн.

      • 1
        Нет аватара Serguei
        25.09.2323:59:16

        Я не в плане критики, а чисто в философском плане, что «вытеснять» надо людей с про-западным (="либеральным"), глобалистским мышлением, которые уже НИКОГДА на станут национально ориентированными управленцами. Случись что, они СРАЗУ же вернут развитие нашей страны на рельсы придаточной колонии, и опять попрёт газ по 120, нефть за три копейки, металлы, удобрения «от пуза» с оставлением всех валютных доходов на счётах западных банков. Это — экономический уклад, которые эти «либералы» создали специально, преднамеренно в 90-е. Мы в этом укладе до сих пор живём. Напомню, что, во-первых, что в советском обществе (=экономическом укладе) шёл стабильный рост числа младенцев. Рост продолжался до 1987 года, когда в РСФСР родились 2,5 млн. младенцев, т. е. имелась БАЗА для такого рождения. А в 1999 году, году расцвета «невероятно справедливого гражданского общества молодой российской демократии» лишь 1,2 млн. младенцев в той же самой России, только не РСФСР. После 1999 года пошел очень медленный рост рождаемости. Ресурсы были урезаны: часть уничтожена, часть перестала работать на общество, где доходы ушли в офшоры, часть попала под «управление» иностранцев, и интересы российского общества были задвинуты в зад, часть просто устарела.

        Отредактировано: Serguei~00:01 26.09.23
        • -3
          Нет аватара siberia2012
          26.09.2306:48:41

          чтобы вытеснить таких либералов, это надо процентов на 90% менять всё руководство и элитку. Как вы себе это представляете без силовых, революционных методов? Путин, в том числе, либерал плоть от плоти, чтобы кому не казалось. Если вдруг запад пойдёт на переговоры, наши тут же заключат перемирие.

          Отредактировано: siberia2012~11:16 26.09.23
          • 5
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            26.09.2314:20:20

            Кратко:

            1. Не дай Бог опять революцию в стране.

            2. Этот сайт именно в целом про эволюцию понимаемое как развитие, модернизация — а не ломка. Ломать не строить!

            3. Не говори за Президента в таких серьезных врпросах — это просто бессмысленно.

          • 1
            Нет аватара termometrix
            26.09.2315:23:36

            Если вдруг запад пойдёт на переговоры, наши заключат перемирие.

            И это будет правильный ход.Возвращение к эпохе железного занавеса и СССР будет грубой ошибкой.Нет необходимости повторять один и тот же путь,тем более фрагментация отдельных враждующих между собой зон мира в перспективе очень плохо скажется на экономике,социальном положении граждан и научно-техническом прогрессе во всем мире.Согласен,что нужен другой, более справедливый мир, но к нему нужно идти другим путем,а не бездумно или как предлагают сумасшедшие «ястребы» в США.

            Руководство России очень хорошо понимает все эти факторы,оно лучше нас знает, какие планы, цели и задачи поставлены в будущем мироустройстве.

            чтобы вытеснить таких либералов, это надо процентов на 90% менять всё руководство и элитку. Как вы себе это представляете без силовых, революционных методов? Путин, в том числе, либерал

            Не дай Бог новых революций, чисток, кровопролитий и катаклизмов.Нам не нужны такие коллизии, спасибо не надо.Нам нужна планомерность,спокойствие и преемственность, используя все самые полезные практики прошлого, и руководство России поступает именно так.Владимир Владимирович в своем правлении пытается синтезировать все самое полезное из всех типов политэкономических систем,это характерно для восточной философии,для тернарной (троичной) логики мышления.Не пытайтесь так легко классифицировать Президента России и навешивать на него элементарные ярлыки.

            Отредактировано: termometrix~15:50 26.09.23
            • 0
              Holso Stitchred Holso Stitchred
              27.09.2310:52:22

              И в то же время нам не нужны новые «минские соглашения» и тем более очередной унизительный «брестский мир». К сожалению, в нашей истории слишком много моментов, когда элиты полностью аннулировали все многовековые достижения страны.

              • 0
                Нет аватара termometrix
                27.09.2310:58:12

                И в то же время нам не нужны новые «минские соглашения» и тем более очередной унизительный «брестский мир».

                Конечно.

              • 1
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                27.09.2312:44:15

                К сожалению, в нашей истории слишком много моментов, когда элиты полностью аннулировали все многовековые достижения страны.

                В данном случае Путин скорее движется в другую сторону. Последние 25 лет по крайней мере.

                Так что пока маловероятно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,